MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 05:47
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220227
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
avast
15.05.2012 р. відповів для motoEPC  
answerview
Я видел твои аргументы на мотокиеве и аргументы твоих оппонентов.
Они убедительней.
По хьюсонгу скажу свое мнение.
Мало слизать сузовские наработки, надо еще и руки и голову приложить к их реализации.
Три двигателя на линейку(я не говорю о реализации карбинжектор), где присутствуют эндуромотарды, типа спорты и круизеры  -  откровенно не фонтан. Да и детские болезни с натяжителями, клапана  целующие поршни взасос, неработающие амморты и оторванный крепеж аммортов на рамах - это уже сильно заставляет задуматься.
П.с. Я уже говорил - мне очень нравился мотард, но после ваших откровений и чертежа головки - как то попустило.
like
good
bad
shockingly
avast
15.05.2012 р. відповів для vadisv  
answerview

На публичных сайтах производителей есть только доля информации, которая полезна для маркетинга.

Неправда. на любой китайский двигатель есть информация от производителя.
И на мотоциклы есть. На китайских сайтах. Но как только они попадают к нам - сразу кабанеют не по детски, лошадки откуда то берутся лишние.
Вот сейчас нарыли кучу инфы по XRX. какая цифра правильная 8,9 или 10?
Змінено: 15.05.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для avast  
answerview

На публичных сайтах производителей есть только доля информации, которая полезна для маркетинга.

Неправда. на любой китайский двигатель есть информация от производителя.
И на мотоциклы есть. На китайских сайтах. Но как только они попадают к нам - сразу кабанеют не по детски, лошадки откуда то берутся лишние.
Вот сейчас нарыли кучу инфы по XRX. какая цифра правильная 8,9 или 10?

Ага давай сюда еще и китайцев за яйца притянем.
У нас как в анекдоте: - Приборы. - 16. - Шо 16? - А шо приборы? 01_smile
А по RX125 (2008-2010 г.в.) я бы остановился на цифрах: мощность 9.53kW (8500 об/мин.), крутящий момент 11.05Nm (8000 об/мин.) 20_drinks
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
читаю с удовольствием эту тему.
но вот ваши личные домыслы - хорошо, плохо и тд и тп было бы логично в личку перенести.
откатал на мотарде около 10 тыс - только хорошие воспоминания.
сейчас сузу разобрал так и там есть к чему придраться.
можно потратить 2 тыс баксов и ибать себе мозг, а можно просто получать удовольствие.
а можно все тоже самое и за 3 и за 5 тыс.
кто захочет, тот и в новом косяков найдет. типа метал тоньше и тд.
сорри за офтоп.
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для sobaka  
answerview
Полностью согласен с sobaka.  93_ok
А злостным спорщикам скажу так - "Может хватит уже мерятся  у кого длиннее  и забивать тему флудом ? Может все же стоит кататься на том у кого что есть и получать от этого удовольствие ? " Ну это так...мысли вслух...
В любом случае все познается в сравнении....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
avast
15.05.2012 р. відповів для sobaka  
answerview
читаю с удовольствием эту тему.
но вот ваши личные домыслы - хорошо, плохо и тд и тп было бы логично в личку перенести.
сейчас сузу разобрал так и там есть к чему придраться.
можно потратить 2 тыс баксов и ибать себе мозг, а можно просто получать удовольствие.
а можно все тоже самое и за 3 и за 5 тыс.
кто захочет, тот и в новом косяков найдет. типа метал тоньше и тд.
сорри за офтоп.

Тут ты не прав.
Разложу по простому...
Нужно узнать инфу по моту...
Заходишь на любой форум  профильный - сказок начитаешься по полной ... и прэ как кобылы зевса и и жрэ меньше мыши....
Будешь исходить из этой инфы -попадешь реально.
Вариант второй - собираешь негатив - заходишь в сектантскую ветку - вываливаешь. Конечно - многие ругаются , но инфа реальная всплывает. Не каждый барыга удержится и не сольет реальную инфу, да и мнение пользователей интересно.
К примеру - кроме вопроса с головкой - узнал , что расход в городском режиме реально большой, для такой кубатуры.
Реальная инфа многого стоит, за нее можно репутацией рискнуть, а сектантские танцы с бубном - не стоят ничего, их обычно барыги с амвонов навеивают.  Но почему вы боитесь правды?


откатал на мотарде около 10 тыс - только хорошие воспоминания.

Откатал на китайском эндуро 36000, поменял кольца (60 гривен), езжу дальше, только позитив. Тебе такая инфа многое скажет? А это про мой мот.

Полностью согласен с sobaka.  93_ok
А злостным спорщикам скажу так - "Может хватит уже мерятся  у кого длиннее  и забивать тему флудом ? Может все же стоит кататься на том у кого что есть и получать от этого удовольствие ? " Ну это так...мысли вслух...
В любом случае все познается в сравнении....

Ок, зареглюсь как начинающий, создам тему *есть 4000 баксов, хочу купить хрюс хрх*.
Прикол в том - что там же всплывет та же информация. и владельцам нечего будет сказать.
п.с. может и правда - никому особо ничего не интересно, кроме неподкрепленных ничем фраз, типа *у меня 13,8 лошадиных силы в моте*(хотя даже мотоэпик выложил цифру в киловатах под 13 лошадок)?

А по RX125 (2008-2010 г.в.) я бы остановился на цифрах: мощность 9.53kW (8500 об/мин.), крутящий момент 11.05Nm (8000 об/мин.) 20_drinks

Я бы тоже остановился , но очень  хочется узнать сколько реально 20_drinks  Кстати - китайцев за яйца не надо притягивать , они там и так в доляхе..
Без обид, я не злой,я любознательный.
п.с. думаю - понятно почему в личке подобные разговоры безинтересны?
п.с1. Извиняюсь перед теми кому ничего кроме восхвалений не интересует, я пришел за истиной.
Змінено: 15.05.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
То что ты любознательный это хорошо, но как ты уже заметил мы здесь не сектанты....просто многие начинали именно с Хьюса а большинство и продолжают на нем же ездить и по сей день. Косяки в нем есть, как и в любой технике....
Просто если ты отъездил на похожем по ТТХ китайце зачем тебе нужен Хьюсик  ? Может  стоит посмотреть на класс высше ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р.
answerview
Правду знать конечно хочется, но так, к сведению))) Мне от того сколько там лошадок ни холодно ни жарко. Если окажется, что больше чем я думал, то мот лучше все равно не поедет. То же и наоборот)) А нужно просто замерять! Есть же в Украине конторы где это можно сделать? Вот и будут достоверные и реальные данные. Но сдается мне, что погрешность как раз и будет эти спорные 1-2 лошади.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
Я видел твои аргументы на мотокиеве и аргументы твоих оппонентов.
Они убедительней.

какие аргументы?  03_biggrin
мои аргументы езда на улице в компании нормальных мотов а не металлолома  18_good
я почти каждый день вижу разобранные именитые механизмы, и я уже давно забил сравнивать транспортное средство по лошадиным силам, это занятие для школьников, что меня и поразило собственно говоря, видя как взрослый дядя сидит на форуме и калькулирует где больше мощща  02_sad  
По хьюсонгу скажу свое мнение.
Мало слизать сузовские наработки, надо еще и руки и голову приложить к их реализации.
Три двигателя на линейку(я не говорю о реализации карбинжектор), где присутствуют эндуромотарды, типа спорты и круизеры  -  откровенно не фонтан.

это мнение слизано у Клава, с лурка  03_biggrin
Да и детские болезни с натяжителями, клапана  целующие поршни взасос, неработающие амморты и оторванный крепеж аммортов на рамах - это уже сильно заставляет задуматься.

обсосали 100500 раз, я даже не буду на это что-то писать  43_help
П.с. Я уже говорил - мне очень нравился мотард, но после ваших откровений и чертежа головки - как то попустило.

каких откровений? что 4х клапанная головка ХРХ не меняет время открытия и закрытия клапана в зависимости от оборотов как древний красноголовый бандит?
абалдеть!
причем что я просил привести примеры кто такое может из новой японской техники, на мои вопросы я вижу только сумбурный подбор техники по запросу 250 13>л.с. в гугле...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
avast
15.05.2012 р. відповів для MiG  
answerview
То что ты любознательный это хорошо, но как ты уже заметил мы здесь не сектанты....просто многие начинали именно с Хьюса а большинство и продолжают на нем же ездить и по сей день. Косяки в нем есть, как и в любой технике....
Просто если ты отъездил на похожем по ТТХ китайце зачем тебе нужен Хьюсик  ? Может  стоит посмотреть на класс высше ?

Жене хотел купить. Она мне  сына подарила,  надо же чем то порадовать. Рост у нее небольшой, на мотарде YOkа она нормально сидела.
Придется что то типа AX 1  искать. Хотя уже чисто спортивный интерес пришел- сколько там реально и почему производитель не пишет ттх
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Чего вы к цене прицепились?

а почему бы и нет, я считаю что япония УГ, эталон лично для меня MV Agusta, но почему многие кто считают этот мотоцикл лучшим выбором не имеют его в своем распоряжении, цена тут не решающий фактор?
кстати, диалог с четверговой покатушки
- на попробуй (владелец Агусты)
- та что его пробовать, ну ладно, давай... (владелец джиксера литрового К9 заряженного по самое)
- ну как?
- мда...
и человек просто ушел в осадок, имея огромнейший опыт езды, имея медальки ШКМГ, и вообще начавший ездить на японии, когда на нее смотрели как на межпланетные летательные аппараты...

а вы тут рассуждаете, что круче, Ямаха или Хьюс  03_biggrin
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
avast
15.05.2012 р. відповів для motoEPC  
answerview


а вы тут рассуждаете, что круче, Ямаха или Хьюс  03_biggrin

А что, имея определенную возможность поюзать и практику - потрещать  уже - западло? Собственно говоря - для меня поездка на новом(в смысле - незнакомом) моте - всегда открытие и уйма впечатлений.  И это не особо зависит от обьема.
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
Жене хотел купить. Она мне  сына подарила

прими поздравления!  18_good
Хотя уже чисто спортивный интерес пришел- сколько там реально и почему производитель не пишет ттх

я показал инфу с диска который привезли в Италию корейцы, и кинули ссылку с сайта СнТ моторс, что еще не так?
хотя я спрашивал где аналогичная инфа на ниньзю и цбр? и тишина....
но вместе с тем тут собрались сектанты  08_lol  
и самое главное, что все кто ездит на этом моте, или другом, как то не задавались, а сколько же там лошадок, ездит? хватает? и ладно...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
avast
15.05.2012 р. відповів для motoEPC  
answerview

мои аргументы езда на улице в компании нормальных мотов а не металлолома  18_good

Тогда надо покупать каждый год нового китайца. Или просто новый мот из салона.
 Остальной пост скучный.
 Моты я выбирал из собственного опыта(то на чем , хоть немного проехал), китайцев не включал.
Ты говоришь как махровый сектант, типа из секты юброводов. Реальных аргументов - ноль(ну кроме сказки НОВЫЙ), зато понтов - немеряно.
п.с. из личного опыта скажу - хрх   гораздо печальней моего китайского клона 1973 года разработки.  Хотя и жрет меньше. Готов сделать контрольный заезд на дальняк , тестовые подьемы на горку и тд и тп.  Если харьковские хьюсоводы согласятся. У меня - по заводскому мануалу 10,2 квт
Звыняй, мотоэпик, мой лимит сообщений закончился
Змінено: 15.05.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для avast  
answerview

А что, имея определенную возможность поюзать и практику - потрещать  уже - западло? Собственно говоря - для меня поездка на новом(в смысле - незнакомом) моте - всегда открытие и уйма впечатлений.  И это не особо зависит от обьема.

я что то тут не наблюдаю езду в прямом понимании этого слова  03_biggrin
потрещать можно, но хотелось бы как то видеть более приземленные, или скажем так реальные рассуждения...
хочу заметить, я как раз не выхорашиваю именно Хьюс, а пытаюсь показать как обстоят дела у конкурентов, меня к примеру зацепило несколько фраз, "это свежая япония" и "что у Хьюса все печально", вот и спрашиваю, относительно чего печально?
неужели не видно какие процессы сейчас происходят в мировой экономике? меня удивляет, как можно не замечать настолько откровенный факты глобализации, и свято верить что япония такая же как и раньше...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
....Без обид, я не злой,я любознательный.
п.с. думаю - понятно почему в личке подобные разговоры безинтересны?
п.с1. Извиняюсь перед теми кому ничего кроме восхвалений не интересует, я пришел за истиной.

Что-то я так и не всосал для чего ты всю эту бодягу с "лошадями" замутил. Ты спросил - тебе ответили. А тебя несет в пионерский лагерь: скока жрет, скока прет. Какая хрен разница кобылой больше или меньше. Едет XRX и едет на свои деньги. И многим здесь это нравится и никто особо не бухтит.

P.S. Gustav тоже жене XRX покупал. Может вам лучше в личке обсудить ваши женские вопросы. "Теткам" ведь наверняка не все равно скоко коней в моте. 03_biggrin
Змінено: 15.05.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для avast  
answerview

мои аргументы езда на улице в компании нормальных мотов а не металлолома  18_good

Тогда надо покупать каждый год нового китайца. Или просто новый мот из салона.

 например? на каком китайцы ты сможешь ехать с 600ками и литрами в городском трафике?  08_lol
Остальной пост скучный.

что тут скучного, это печально, когда не проехавшись кто то сидит и калькулирует л.с., ладно бы для себя просто так, так нет же, нада реальным владельцам сего аппарата прийти и сесть на уши, рассказывая что там конченный моторчик, потерявший где то пару лошадок  43_help
 
Ты говоришь как махровый сектант, типа из секты юброводов. Реальных аргументов - ноль(ну кроме сказки НОВЫЙ), зато понтов - немеряно.

какие аргументы? ты спросил, сколько там в движке, я тебе написал, что еще нужно?
какая секта, какие йобры? про новый я вообще молчу  27_dash я вот сижу читаю и просто держусь за голову  08_lol
п.с. из личного опыта скажу - хрх   гораздо печальней моего китайского клона 1973 года разработки.

поздравляю
 
У меня - по заводскому мануалу 10,2 квт

не верю ©  
03_biggrin
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 15.05.2012 р., motoEPC
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для avast  
answerview

Звыняй, мотоэпик, мой лимит сообщений закончился

блин....  12_cray
завтра ждать?  01_smile
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р.
answerview
Прошу прощения  у всех флудеров чьи посты скоро потру....  06_question
Может все же не стоит так себя утруждать  ??  33_wacko
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для motoEPC  
answerview
Чего вы к цене прицепились?

а почему бы и нет,

Потому что нет.
Поскольку ты уже позволил себе неоднократно написать что японские мотоциклы это унылое гавно, то я позволю себе ответить своей мыслью - если исходить из цены/качество то либо у нас японские мотоциклы слишком дешевые либо корейские слишком дорогие.

а вы тут рассуждаете, что круче, Ямаха или Хьюс
тебя не было и никто этой ересью здесь не занимался.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин