Hyosung RT125D
Мощность 10.06kW / при 10000 об/мин.
Крутящий момент 10.89Nm / при 8000 об/мин.
Hyosung RX125D/RX125SM
Мощность 9.53kW / при 8500 об/мин.
Крутящий момент 11.05Nm / при 8000 об/мин.
это инфа с презентационного диска S&T Motors 2010 года
А исходя из того, что те же 250 сс от хьюсонга выдают около 26 лошадок против 30-32 у плюс минус свежих японцев - цифра сомнительна.
каких например? ниньзя 250ка? так там водянка, вот тебе и те 5 л.с. которые можно еще достать с водянки
cbr250r сколько? 26 л.с. максимум что я видел (водянка между прочим)
и вообще, о чем речь? суть разговора не могу уловить в этих сравнениях мощности...
как можно выводить уравнения мощности моторов с разными конфигурациями? а тем более с разных ценовых категорий...
давай по цене сравним? что предпочтительней будет?
cbr250r собранный в Тайланде или Индии за
55 000грн одногоршковый корчик
Ninja 250 2011
56 700грн
Ninja 250 2012
63 000грн
или GT650/GT650R
57 600/60 800грн
а?
9,53 кВт это никак не 13,8 лошадок, даже по европейской метрике. А презентационный диск... Это не сайт производителя...
Насчет сравнения - не надо передергивать.
Та же ватрушка занюханных годов выпуска(Honda VT250) хоть и с водянкой - но мощность от 36 лошадок до 40. Неплохой разрыв с новым 250 хуйсом?
FZ250 PHAZER 45л.с./ 14500об.мин.
YAMAHA TT-R 250 30 лошадок, воздушка.
Honda CBR 250 RR 40 л.с. (29,8 kW) при 14500 об/мин
Suzuki GSF 250 Bandit 38 л.с. (28,3 kW) при 14000 об/мин
DJEBEL 250XC 31 лошадка(воздушка)
honda baja 28 лошадок (воздушка)
Даже - старушка магна - и та 27 лошадок
Разговор беспредметный, хьюс нигде не обходит япошек. Даже тот двиг с которого драли двиг на мотард(даже если предположить , что там 9,5 квт) - в японском исполнении на лошадку больше дает.