MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 03:49
27
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220206
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
HONDA CBF 125 -13 лошадок
HONDA CBR 125 - 14 (правда - водянка)
YAMAHA YZF-R125  15 лошадок(тоже водянка)
SUZUKI DR-Z125 12 лошадок,  и тут обскакали...


По-моему у 4-х клапанного DOHC hyosung rx125 13,8 лошадиных сил.
И к слову, YAMAHA YZF-R125 стоит больше чем в 2 раза дороже.
like
good
bad
shockingly
avast
14.05.2012 р. відповів для pashlyak  
answerview


По-моему у 4-х клапанного DOHC hyosung rx125 13,8 лошадиных сил.
И к слову, YAMAHA YZF-R125 стоит больше чем в 2 раза дороже.

Да, я встречал и такую цифру, но , к сожалению на офф сайте производителя ее нет. А исходя из того, что те же 250 сс от хьюсонга выдают около 26 лошадок против 30-32 у плюс минус свежих японцев - цифра сомнительна.
Кстати - еще важно где меряется , на двигателе или на заднем колесе.
П.с. Извините за оффтоп. Самому интересно выяснить правду.
Змінено: 14.05.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р.
answerview
Продолжу о карбюраторе..
Сегодня присмотрелся к карбюратору повнимательнее и вот что получается. Всё же ручка газа связана не с заслонкой и иглой, а с коромыслом. Тоесть их два. К левому идет тросик обогатителя, к правому — тросик газа. Если смотреть на карб и покрутить газ — все становится понятно, но ситуация для меня не проясняется. Особенно мне не понятно что за странное усройство с надписью Миккуни между карбом и бензокраном и от которого идет много трубок и к карбу и к двигателю и к воздушному фильтру... Для вакуумного крана великоват вроде.. Кто знает?
И вот еще что, на чертеже эта штука называется "Valve Assy, 2nd Air Reed" Что то вроде второй воздушный клапан... Порылся в сети - такие штуки встречаются только на мотоциклах сузуки, больше нигде.
Змінено: 14.05.2012 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
... Да, я встречал и такую цифру, но , к сожалению на офф сайте производителя ее нет...
Кстати - еще важно где меряется , на двигателе или на заднем колесе.
П.с. Извините за оффтоп. Самому интересно выяснить правду.


Собака порылась где-то здесь. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
а тут пишут что 11.39 лошадей (8,3 КВ)
http://www.bikez.com/motorcycles/hyosung_xrx_125_sm_2007.php
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Продолжу о карбюраторе..
Сегодня присмотрелся к карбюратору повнимательнее и вот что получается. Всё же ручка газа связана не с заслонкой и иглой, а с коромыслом. Тоесть их два. К левому идет тросик обогатителя, к правому — тросик газа. Если смотреть на карб и покрутить газ — все становится понятно, но ситуация для меня не проясняется. Особенно мне не понятно что за странное усройство с надписью Миккуни между карбом и бензокраном и от которого идет много трубок и к карбу и к двигателю и к воздушному фильтру... Для вакуумного крана великоват вроде.. Кто знает?
И вот еще что, на чертеже эта штука называется "Valve Assy, 2nd Air Reed" Что то вроде второй воздушный клапан... Порылся в сети - такие штуки встречаются только на мотоциклах сузуки, больше нигде.

На самом деле к карбу подходять три тросика. Рис. 36.Тросик газа (9) ближе к карбу раздваивается: один конец (центр карба) - на дросель, второй (справа) - не сектор ускорительного насоса. Ну а слева к рычагу воздушной заслонки подключен тросик "подсоса" (10).
Cтранное усройство (1 на рис. 13) - не что иное, как воздушный клапан системы дожига отработавших газов. Надписи Миккуни я на своем не обнаружил, и вообще я его деинсталировал, а все трубки заглушил.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
а тут пишут что 11.39 лошадей (8,3 КВ)
http://www.bikez.com/motorcycles/hyosung_xrx_125_sm_2007.php

А еще там пишут:
125.00 сс - а их там нет.
Top speed: 100.0 km/h - у себя на спидаке видел 109 против небольшого ветра.
Cooling system: Air - а где масло? 06_question
Front brakes diameter: 240 mm - не маловато ли? 06_question
Rear brakes: Expanding brake (drum brake) - это они про SM-ку. 25_spiteful
На заборе тоже много интересного написано...., а і-нет от забора мало чем отличается.
Змінено: 14.05.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
а тут пишут что 11.39 лошадей (8,3 КВ)
http://www.bikez.com/motorcycles/hyosung_xrx_125_sm_2007.php

А еще там пишут:
125.00 сс - а их там нет.
Top speed: 100.0 km/h - у себя на спидаке видел 109 против небольшого ветра.
Cooling system: Air - а где масло? 06_question
Front brakes diameter: 240 mm - не маловато ли? 06_question
Rear brakes: Expanding brake (drum brake) - это они про SM-ку. 25_spiteful
Я знаю. Прикольный сайт. Там например пишут что на всех 125-ЮБРках стоят инжекторы 01_smile  01_smile
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
С тросиками разобрался, Однако про систему дожига не очень понятно. Это же должны быть какие то горячие газы, а там трубки резиновые... и сечения у них масенькие.
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
С тросиками разобрался, Однако про систему дожига не очень понятно. Это же должны быть какие то горячие газы, а там трубки резиновые... и сечения у них масенькие.

Эту тему как-то давно мусолили в ветке.
Сей клапан открывается вакуумом на такте впуска (шланг 3) и подает порцайку отфильтрованного воздуха (шланг 2) в выпускной тракт (шланг 4 - трубка 9). А там не догоревшая топливная смесь разбавляется чистым воздухом и снижает свою токсичность. Может конечно что-то и догорает. 03_biggrin Вот как-то так по моему.
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Горячих газов (ветров) там не будет. Ведь по этим трубкам подаётся свежий воздух из
айрбокса, а от перегрева трубки защищает металлическая труба крепящаяся к головке цилиндра.
А сечение масенькое только у управляющей трубки, по-моему...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р.
answerview
Да вы правы, это дожиг. Вот нашел картинку с принципиальной схемой работы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
14.05.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Собака порылась где-то здесь. 01_smile
Это не сайт производителя. А накалякать в тырнете - можно что угодно. Как пример - на китайские двухсотки нижнераспредвальные наши барыги пишут 16 лошадок, а завод - производитель - 14,5.  Как ты думаешь - кому верить?
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
Собака порылась где-то здесь. 01_smile
Это не сайт производителя. А накалякать в тырнете - можно что угодно. Как пример - на китайские двухсотки нижнераспредвальные наши барыги пишут 16 лошадок, а завод - производитель - 14,5.  Как ты думаешь - кому верить?

Autodata, как для меня, авторитетный информатор. Ну, а на буклете Hyosung Line Up 2010 стоит лого S&T Motors. Хотя и в нем я обнаружил как минимум две ошибки.
Змінено: 15.05.2012 р., vadisv
Прикріплені файли
zip
8.71 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
Hyosung RT125D
Мощность 10.06kW / при 10000 об/мин.
Крутящий момент 10.89Nm / при 8000 об/мин.

Hyosung RX125D/RX125SM
Мощность 9.53kW / при 8500 об/мин.
Крутящий момент 11.05Nm / при 8000 об/мин.

это инфа с презентационного диска S&T Motors 2010 года

А исходя из того, что те же 250 сс от хьюсонга выдают около 26 лошадок против 30-32 у плюс минус свежих японцев - цифра сомнительна.

каких например? ниньзя 250ка? так там водянка, вот тебе и те 5 л.с. которые можно еще достать с водянки
cbr250r сколько? 26 л.с. максимум что я видел (водянка между прочим)
и вообще, о чем речь? суть разговора не могу уловить в этих сравнениях мощности...
как можно выводить уравнения мощности моторов с разными конфигурациями? а тем более с разных ценовых категорий...
давай по цене сравним? что предпочтительней будет?
cbr250r собранный в Тайланде или Индии за 55 000грн одногоршковый корчик
Ninja 250 2011 56 700грн
Ninja 250 2012 63 000грн
или GT650/GT650R  57 600/60 800грн
а?
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
avast
15.05.2012 р. відповів для vadisv  
answerview

Autodata, как для меня, авторитетный информатор. Ну, а на буклете Hyosung Line Up 2010 стоит лого S&T Motors. Хотя и в нем я обнаружил как минимум две ошибки.

А для меня авторитетный информатор сайт производителя или статистика. Набери название вашего мота и рядом сперва одну предполагаемую мощность, потом вторую.
like
good
bad
shockingly
avast
15.05.2012 р. відповів для motoEPC  
answerview
Hyosung RT125D
Мощность 10.06kW / при 10000 об/мин.
Крутящий момент 10.89Nm / при 8000 об/мин.

Hyosung RX125D/RX125SM
Мощность 9.53kW / при 8500 об/мин.
Крутящий момент 11.05Nm / при 8000 об/мин.

это инфа с презентационного диска S&T Motors 2010 года

А исходя из того, что те же 250 сс от хьюсонга выдают около 26 лошадок против 30-32 у плюс минус свежих японцев - цифра сомнительна.

каких например? ниньзя 250ка? так там водянка, вот тебе и те 5 л.с. которые можно еще достать с водянки
cbr250r сколько? 26 л.с. максимум что я видел (водянка между прочим)
и вообще, о чем речь? суть разговора не могу уловить в этих сравнениях мощности...
как можно выводить уравнения мощности моторов с разными конфигурациями? а тем более с разных ценовых категорий...
давай по цене сравним? что предпочтительней будет?
cbr250r собранный в Тайланде или Индии за 55 000грн одногоршковый корчик
Ninja 250 2011 56 700грн
Ninja 250 2012 63 000грн
или GT650/GT650R  57 600/60 800грн
а?


9,53  кВт это никак не 13,8 лошадок, даже по европейской метрике. А презентационный диск... Это не сайт производителя...

Насчет сравнения - не надо передергивать.
Та же ватрушка занюханных годов выпуска(Honda VT250) хоть и с водянкой - но мощность от 36 лошадок до 40. Неплохой разрыв с новым 250 хуйсом?
FZ250 PHAZER  45л.с./ 14500об.мин.
YAMAHA TT-R 250  30 лошадок, воздушка.
Honda CBR 250 RR 40 л.с. (29,8 kW) при 14500 об/мин
Suzuki GSF 250 Bandit 38 л.с. (28,3 kW) при 14000 об/мин
DJEBEL 250XC 31 лошадка(воздушка)
honda baja  28 лошадок (воздушка)
Даже - старушка магна - и та 27 лошадок 03_biggrin
Разговор беспредметный, хьюс нигде не обходит япошек. Даже тот двиг с которого драли двиг на мотард(даже если предположить , что там 9,5 квт) - в японском исполнении на лошадку больше дает.
Змінено: 15.05.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
Насчет сравнения - не надо передергивать.

я передергиваю?  03_biggrin
у плюс минус свежих японцев...

и приведенный список никак не вписывается в это  17_wink
я как раз привел примеры свежих японцев...
А презентационный диск... Это не сайт производителя...

30-32 у плюс минус свежих японцев - цифра сомнительна.

???
о чем мы вообще говорим? где достоверная инфа что мелкокубатурная япония нынешняя столько выдает? на оф сайте Хонды я почему то не нашел сколько 250ка покажет, где достоверная информация касательно ниньзи? но зато презентационный диск с Кореи это фейк  27_dash

на эту тему был уже спор на мотке, мне в пример привели новую настоящую спортивную 250ку от Хонды NSF250R
так вот она сейчас стоит 28 599$  в штатах!
http://powersports.honda.com/documents/2011/NSF250R_Specs.pdf

вот это пример технологий, спортивной истории и развития!
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р.
answerview
Чего вы к цене прицепились?
Если мотоцикл стоит не дорого, то значит он должен быть говняным? Его делали как попало и из чего попало?
Вы это в презентационный диск допишите - мотоцикл в разы хуже например Ямахи потому что дешевый.
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для avast  
answerview

Autodata, как для меня, авторитетный информатор. Ну, а на буклете Hyosung Line Up 2010 стоит лого S&T Motors. Хотя и в нем я обнаружил как минимум две ошибки.

А для меня авторитетный информатор сайт производителя или статистика. Набери название вашего мота и рядом сперва одну предполагаемую мощность, потом вторую.

На публичных сайтах производителей есть только доля информации, которая полезна для маркетинга.
На офф-сайте S&T Motors инфа про XRX:  http://www.hisntmotors.com/product_e//street/rx125sm_s.asp
И она не отличается от приведенной выше.
Змінено: 15.05.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин