1 Большое потребление на скорости больше 80 кмч - скорее диктует четырехклапанная головка. После определенных оборотов просто начинает работать вторая пара клапанов , повышается мощность, соответственно - расход.
я бы вот это потер...
Та Олег и сам "потрёт" когда перечитает свой пост...
Просто "Остапа понесло".
Не потру. Я настраивал достаточно много подобных карбов , что бы разбираться в их работе.
Собственно пост с описанием , который мне советовали - правильно все обьясняет, только вы его не очень внимательно читали.
Ускорительный насос срабатывает при резком открытии дроссельной заслонки и выдает дополнительную порцию топлива, пока образующееся в диффузоре разрежение не высосало из распылителя необходимое количество топлива. Если бы не было дополнительного впрыска, то получилась бы нехватка топлива и провал в работе.
Перепускной жиклер работает на перепускных режимах. Ты же видел, что распылитель с главным топливным жиклером находится на уровне середины диффузора. При начале открытия воздушной заслонки разряжение увеличивается, но распылитель еще не способен выдавать топливо. Тут и работает перепускной жиклер. Выдает топливо, чтобы не было провала.
Ускорительный насос богатит смесь при любой резкой подгазовке. И неважно какая у вас скорость. При плавном выводе газа на разгоне - ускорительный насос вообще не работает. Что бы проверить мои слова - достаточно снять патрубок от воздушного фильтра к карбу и
1 крутнуть резко ручку газа - карб ссыкнет на входе бензом.
2. медленно выкручивать ручку газа до упора - с исправным ускорительным насосом лить бенз не должно.
На счет перепускного жиклера - частично правильно. но при определенной раскрутке двигателя, когда головка начинает маслать в форсированном режиме - он добавляет бенза. то есть - повышение мощности двигла - требует повышения производительности карба, все логично. Но причина повышенного потребления - именно форсирование двигателя за счет DOHC.
хотелось бы узнать, какой механизм приведения второй пары клапанов в действие, реализован в Хьюсовской голове
А в чем проблема - достаточно обфоткать головку в снятом состоянии. Смею предположить , что там простейшая система с 3мя кулачками в которой в дефорсированном режиме каждый клапан упpавляется своим кулачком, а в форсированном pежиме оба клапана упpавляются одним кулачком. Ну и управление скорее всего - простейшее - при определенной раскрутке положение вала *выдавливается*. Хотя - вполне возможно обошлись одним *длинным * кулачком и на дефорсированном режиме клапана маслают не поочередно, а только одна пара.
Конечно - возможно в этом хьюсе dohc без системы изменения фаз газораспределения, тогда откровенно непонятно зачем он там вообще.
Аргументированные возражения , плиз, по крайней мере по ускорительному насосу. Головку этого мотя не разбирал, могу ошибаться.