Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Игорь, ты всё-таки светанул-бы свой нынешний аппарат...
Тот что бело-голубой - ОН ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Ты не ошибся, только скорее бело-сиреневый. Хотя по тех. паспорту - белый....
Вот фотки в первоначальном виде как купил.... - http://andr65.io.ua/album526444
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
ЗдОрово ! Всё кроме "улитки" на траверсе...
Как ощущения, в моторе - "прилив сил в-двое" от Хьюса есть ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
ЗдОрово ! Всё кроме "улитки" на траверсе...
Как ощущения, в моторе - "прилив сил в-двое" от Хьюса есть ?
НУ там задняя звезда на 50 зубов стоит, поэтому тяги хоть отбавляй, где-то 2.5 стоковых хьюса там есть точно....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Вчера я понял наконец, что эндурить нужно на подходящей резине, все тянуло подстроиться под общий темп, но резина наказывала))) Но даже на сликах можно ехать по грунту, главное не гнать, тогда получишь удовольствие.
Танки грязи не боятся!
Змінено: 07.05.2012 р., vsergey
Сегодня снова, по случаю, пытался прокатиться по заводу на Хаске 510.
Вердикт: после покладистого Хьюса - Хаска абсолютно "дурной" аппарат.
60 лошадей, а мотор совсем не "гибкий", очень узкий диапазон.
Конечно это мнение полного профана, то что аппарат классный - неоспоримо. И лёгенький !!!
Как и то, что на роль мотоцикла на каждый день - не годится. Любая поездка как изматывающая
тренировка.
Хотя, кому что нравится...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
rtj yum8eti,iwyi,yti ywj//
Змінено: 08.03.2013 р., SashaOleinik
Спасибо! Очень основательно.
У меня скорее всего манера езды не экономичная. На трассе по спидометру часто 95-100 и скорее всего расход увеличивает езда-ерзанье по городу в пробках, я каждый день на работу-с работы через Киев. А так все без излишеств. Резина стоковая, давление точно за 2, никакой дополнительной электроники или изменений. Кушает 3,2-3,3.
Танки грязи не боятся!
Змінено: 09.05.2012 р., vsergey
Очень показательный опус. Соглашусь только с первыми двумя "параграфами".
Остальное - либо спорно, либо - дело вкуса.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Появилась у меня новая мечта! Суза Джебель. Ну или Ямаха ТТР или Хонда Баха... Тянет меня в грязь и песок, ничего поделать не могу. Если денег не насобираю на другой мот, таки переобуюсь в резину позлее.
Танки грязи не боятся!
пытаюсь на мотке зарегистрироваться, не получается.... вернее не приходит на почту активация, может чем не нравлюсь им))) или есть секрет какой? кто в курсе?
Танки грязи не боятся!
двадцатилетний мотик за три с половиной куска это не хорошо.. Но с металлоломом не спеши...При своевременном сервисе, их еще надо уметь убить.. С нами ездит парень на хонде CR 250... если не ошибаюсь, 1988 года... и как ездит
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Споры по поводу новый или б.у. - вечны.
Сам катаю на Хонде "93 года. Каких либо серьезных проблем не было.
Змінено: 11.05.2012 р., Shturpak
1 Большое потребление на скорости больше 80 кмч - скорее диктует ....... повышается мощность, соответственно - расход......
Все же наш карбюратор имеет такую штуку как ускорительный насос, который компенсирует нехватку топлива когда это требуется. Более того в нем есть эконостат, который не дает вырабатываться слишком бедной смеси чтоб клапана не прогорели, например при езде вниз с затяжной горы на сцеплении.
MIG в посте (#2237)стр112 давал прекрасную ссылку на описание такого же карбюратора как наш. Повторю этот линк:
http://motovelosport.ru/articles/2008_02_19_atv_repair/2008_02_19_atv_repair_1.php
А kolobok_zp в посте (#2244)стр112 кратко обьясняет как это все работает.
Змінено: 11.05.2012 р., SashaOleinik
1 Большое потребление на скорости больше 80 кмч - скорее диктует четырехклапанная головка. После определенных оборотов просто начинает работать вторая пара клапанов , повышается мощность, соответственно - расход.
я бы вот это потер...
хотелось бы узнать, какой механизм приведения второй пары клапанов в действие, реализован в Хьюсовской голове
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Та Олег и сам "потрёт" когда перечитает свой пост...
Просто "Остапа понесло".
Отпускаю грехи, без рецепта !!!