MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 10:32
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220254
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для AndreySo  
answerview

Такую операцию я не смогу сделать. Буду искать новое или того кто отремонтирует старое.
Ну пришли мне, всё равно тебе с них толку мало... Будут первые мозги от корейского производителя мне на ремонт...
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р.
answerview
Перегорел второй провод подключаемый к РР, видимо шото не так)) И еще одна неприятность - полетел задний аморт, сегодня отогнал мот на замену и заодно попросил проверить проводку. На майские запланировал проехать около 1 000 км:
1. Киев - Дениши (Житомирская обл)
2. Дениши - Киев
3. Киев - Винница
4. Винница - Киев
+ покатушки в пределах 20 км от лагеря (путешествуем с палатками)
В Хьюс верю! Довезет без проблем.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р.
answerview
Что то б/у моты дорожают... говорят из-за увеличения таможенных затрат, "покращення вже сьогодни" требует в бюджет наших денег...
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Труба - уже сваренна...
Залапать фотик руками в саже - мне не "улыбалось".
Она простинькая внутри: две перегородки, одна флейта по выходу, возле приёмного конуса -
рассекатель???-катализатор???  + тоненький слой набивки - сантиметр где-то.


а весит как будто там много всего важного и нужного...
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Перегорел второй провод подключаемый к РР, видимо шото не так)) И еще одна неприятность - полетел задний аморт, сегодня отогнал мот на замену и заодно попросил проверить проводку. На майские запланировал проехать около 1 000 км:
1. Киев - Дениши (Житомирская обл)
2. Дениши - Киев
3. Киев - Винница
4. Винница - Киев
+ покатушки в пределах 20 км от лагеря (путешествуем с палатками)
В Хьюс верю! Довезет без проблем.


Ты когда за звездочкой заедешь, путешественник ? 01_smile
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р.
answerview
Сегодня купил китайское РР "три плюс два", поставить-опробовать не успел.
Но всё-же рискнул проехать свои тридцатьтри километра на старом РР со "сброшенной" средней
(из жёлтых) клеммой. После долгих терзаний тестером "корейской релюхи" вынесли вердикт:
средняя клемма - отличается от остальных...

А не может некорректно работающий генератор(магнето) давать какие-то помехи(наводки) на
не в чём не повинный датчик Холла ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 06.07.2012 р., YOK
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
....сё так-же дико греется ....

Может цепь ГРМ на один зубчик распредвала случайно перескочила и из за этого клапана работают не в режиме?
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
А не может некорректно работающий генератор(магнето) давать какие-то помехи(наводки) на
не в чём не повинный датчик Холла ?
Никогда такого не замечалось. И у тебя нет датчика Холла.
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
....сё так-же дико греется ....

Может цепь ГРМ на один зубчик распредвала случайно перескочила и из за этого клапана работают не в режиме?

Нет. снятие регулятора и как следствие разгрузка генератора решает проблему.
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
....двигателем не тормозит....

Тогда возможно диски сцепления износились. Тогда и двигателем должен плохо тормозить, и картер может грется от трения дисков сцепления друг о друга. Как такой вариант, а?
Змінено: 27.04.2012 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Диски - новые, недавно менял !  И как под твою теорию можно подвести ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ
двигателя при снятом РР ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 27.04.2012 р., YOK
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Диски - новые, недавно менял !  И как под твою теорию можно подвести ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ
двигателя при снятом РР ?

Нужно подумать.....
like
good
bad
shockingly
28.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
.... ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ двигателя при снятом РР ?

Наконец то я полностью разобрался в проблеме твоего мотоцикла и все стало на свои места.
И то что двигатель греется, и то что при отключенном РР (регулятор-выпрямитель) все работает отлично, и что чем выше скорость тем хуже он едет. Вобщем все объясняется. То что проблема в РР это понятно, но тут интересна теоретическая подоплека этих симптомов, да и нам дополнительные знания не помешают.
И так регулятор представляет собой  выпрямительный  мост а за ним стабилизатор напряжения. Классический мост состоит из четырех диодов связанных в так сказать в квадрат. В две точки подаем переменный ток, в двух других получаем постоянный. НО так как у нас генератор трехфазный, то мост чуть сложнее - из шести диодов, но суть таже. На схеме я его показал.
Так вот, достаточно чтобы пробило один из шести диодов, как сразу же образуется короткое замыкание по линии двух катушек из трех. На схеме короткозамкнутую цепь я отметил красным. Тут ничего особенного. Но тут начинается самое интересное. Если в генераторе (тоесть в магнетто) закоротить одну или несколько обмоток, то из за возникновения при этом токов Фуко он станет работать как безконтактный тормоз! (закон Ленца из школьной физики). Причем чем быстрее мы будем пытатся вращать генератор тем сильнее электромагнитная индукция будет сопротивлятся вращению, тоесть чем быстрее едешь тем тяжелее двигателю. И наконец вихревые токи очень сильно должны разогревать магнетто, которое в нашем мотоцикле находится слева, где у тебя и греется! Все! Бинго!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.04.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview

Так вот, достаточно чтобы пробило один из шести диодов, как сразу же образуется короткое замыкание по линии двух катушек из трех. На схеме короткозамкнутую цепь я отметил красным.

Попробуйте замкнуть генератор на два диода - они будут разрушены в несколько секунд.

Тут ничего особенного. Но тут начинается самое интересное. Если в генераторе (тоесть в магнетто) закоротить одну или несколько обмоток
То генератор начинает работать на нагрузку с сопротивлением близким нулю и основная часть вырабатываемой мощности выделяется на активном сопротивлении медного провода самой обмотки. Нагруженный генератор отбирает мощность с вала двигателя. И что тут самого интересного?
like
good
bad
shockingly
28.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Я имел ввиду что если пробит один диод то короткое замыкание возникает только в полупериоде, а на счет самого интересного, то я хочу  сказать что о возникновении вихревых токов в проводниках и других подобных электроефектах знает не каждый. Но я так понимаю что в общем ты мою теорию поддерживаешь.
like
good
bad
shockingly
avast
28.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Я завтра буду ездить, обращу внимание. раньше не заморачивался этим вопросом.
like
good
bad
shockingly
29.04.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Я имел ввиду что если пробит один диод то короткое замыкание возникает только в полупериоде, а на счет самого интересного, то я хочу  сказать что о возникновении вихревых токов в проводниках и других подобных электроефектах знает не каждый. Но я так понимаю что в общем ты мою теорию поддерживаешь.

Поддерживаю. Почему же не подерживать...? Просто про токи как то очень сложно. В нормальном виде генератор трудится на какую то нагрузку с вполне вменяемым сопротивлением, а теперь ему по выходу стоит короткое и генератор теперь натужно отбирает мощность двигателя и греется.
А можно еще проще выразится - регулятор надо менять, он неисправен.
like
good
bad
shockingly
29.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview

Так-же греется, так-же плохо тянет. Да ещё и в бортовую сеть выдаёт более четырнадцати вольт.
Более четырнадцати вольт это 14.1 или 18 ?
Поверьте в электрических вопросах это очень важно.
И еще посмотрите сообщение 3253 - там рисунок о том как надо проверить генератор.
like
good
bad
shockingly
29.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
По поводу сообщения 3253 - иностранными буквами могу прочитать только пару-тройку ругательств...
Более четырнадцати вольт - 14,5 или что-то около этого.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
29.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Оно так сложно меряется, чтобы выявить нет ли в катушках генератора короткозамкнутых витков. Потому что обычным тестером это проверить нельзя из за того что сопротивление что для целой, что для поврежденной катушки практически одинпково и достаточно невелико. Тут я могу ошибатся и возможно Gustav меня поправит.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин