MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 10:24
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220252
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р.
answerview
Проверить пропускную способность системы выхлопа (в т.ч. катализатора) достаточно просто. Приложил руку в выпускной дыре, крутанул энергично газ - из трубы должно хорошо подуть. В крайнем случае можно попробовать снять глушак. Но при забитом катализаторе, он и трубы перед ним разогреваются до красна.
Змінено: 19.04.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
кстате, да, там на русском что-нить стоящее написано? что за мануал? у меня тож такого нет
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р. відповів для Zeit  
answerview
кстате, да, там на русском что-нить стоящее написано? что за мануал? у меня тож такого нет

Это от кариона русскоязычный мануал. Там все очень хорошо и коротко описано. Тем у кого мотоцикл недавно, настоятельно рекомендую ознакомиться.
Змінено: 20.04.2012 р., SashaOleinik
Прикріплені файли
rar
775.44 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Вынужден тебя огорчить: ничего подобного твоему описанию - в глушителе нет.
Всё просто: после конуса - пламя-рассекатель, на картон похожий (абсолютно чистый) а дальше -
одна флейта и кургузый "кончик" на улице. Вокруг - набивка.
В-общем - проблема не в выпуске.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 20.04.2012 р., YOK
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Вынужден тебя огорчить: ничего подобного твоему описанию - в глушителе нет.
Всё просто: после конуса - пламя-рассекатель, на картон похожий (абсолютно чистый) а дальше -
одна флейта и кургузый "кончик" на улице. Вокруг - набивка.
В-общем - проблема не в выпуске.

Фото сделал?
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Как я понял - мот не едет, когда движок гарячий. Было бы не плохо в таком состоянии проверить компрессию. Может просел один из клапанов. Он нагревается и на нем уходит зазор. Остывает - зазор появляется. 06_question
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Это правильно.
Как печка это сколько? руку держать сколько можно?

Если есть сомнения - сними регулятор, выключи фару и покатайся - мотоцикл отлично может жить без регулятора, только на аккумуляторе.
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну катался-то я меньше километра. Фару - не включал.  РР греется так что если подержаться -
обожжошься !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Тогда надо разделять поиск решения проблем - для того чтобы выяснить имеет ли это отношение к работе двигателя - сними регулятор (просто разъем скинь) и попробуй пульнуть в округе. Если всё стало на свои места, то вот он корень зла.

Если тебя состояние регулятора то это отдельная история.
70 градусов для регуляторов это не проблема.
70 градусов для человека это секунда палец держать нельзя.
Надо мерять со светом и без.
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р.
answerview
Сегодня пропало напрочь напряжение в сети.
Утром завелся без проблем, свет работал, поворотники тоже. В пути стали пропадать цифры на спидометре. Спустя 2 часа после остановки завестись уже не смог. Аккум разрядился в ноль. После заводки с толкача двигатель работает нормально, но не работает ни один электроприбор. Пересмотрел все соединители проводов - провода нигде не отпали, видимых поломок в электропроводке нет.
Подскажите, пожалуйста, поподробней где искать причину.
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для AndreySo  
answerview
Сегодня пропало напрочь напряжение в сети.....

Педохранитель цел?
Сними седло и посмотри под ним, там около горловины воздушного фильтра, идет жгут проводов и трется об острые ребра радиатора реле. Если вовремя не спохватится и не забинтовать дополнительно  это место, то возможно КЗ.
Змінено: 24.04.2012 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Ну катался-то я меньше километра....


Покрути обогатитель и посмотри двигается ли обогатительное коромысло на карбюраторе, так как  если выхлопную систему ты надежно исключил из причин поломок, то симптомы похожи на постоянно включеный обогатитель.
Электрику думаю пока не стоит рассматривать как возможную причину потери мощности, так как ее параметры врядли зависят от температуры.

Если греется двигатель - возможно нарушена система циркуляции масла. Проверь впорядке ли масляный фильтр, нужной ли стороной он стоит в гнезде. На мсесте ли резиновая прокладка в районе маслофильтра.

Не забывай что масла в двигателе должно быть чуть меньше чем пол-окошка иначе тоже при прогреве теряется мощность.
Змінено: 24.04.2012 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Сегодня пропало напрочь напряжение в сети.....

Педохранитель цел?
Сними седло и посмотри под ним, там около горловины воздушного фильтра, идет жгут проводов и трется об острые ребра радиатора реле. Если вовремя не спохватится и не забинтовать дополнительно  это место, то возможно КЗ.


Предохранитель был целый, на всякий случай заменил, не помогло. Под сидением визуально все в порядке - потертостей, оторванных проводов нет, пересмотрел все клеммы. У меня жгут не лежит на радиаторе реле, проходит сбоку.
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для AndreySo  
answerview
Сегодня пропало напрочь напряжение в сети.
Утром завелся без проблем, свет работал, поворотники тоже. В пути стали пропадать цифры на спидометре. Спустя 2 часа после остановки завестись уже не смог. Аккум разрядился в ноль. После заводки с толкача двигатель работает нормально, но не работает ни один электроприбор. Пересмотрел все соединители проводов - провода нигде не отпали, видимых поломок в электропроводке нет.
Подскажите, пожалуйста, поподробней где искать причину.

Причину надо искать в электрике мотоцикла.
Возьмите вольтметр, поставьте его в режим постоянного напряжения, измерьте напряжение на клемах аккумулятора на разных режимах - с включенным светом и без и на разных оборотах.
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview

Причину надо искать в электрике мотоцикла.
Возьмите вольтметр, поставьте его в режим постоянного напряжения, измерьте напряжение на клемах аккумулятора на разных режимах - с включенным светом и без и на разных оборотах.


Тестер показывает 2V на холостых, 5V - ручка газа больше половины, со светом и полный газ прыгнуло до 12, затем 7-8V.
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для AndreySo  
answerview
Ну тогда аккумулятор, очевидно мёртв. Напряжение должно находится в пределах 12-14.5 Вольт.
Это не значит что всё остальное в порядке, но аккумулятору точно хана -  2 Вольта на клеммах это уже даже не реквием.
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для AndreySo  
answerview
у меня точно такое было - отвалились клемы на РР, точнее они торчали в РР, но там где-то внутри отходили, после второго вытягивания жгута проводов из РР отвалились клемы.
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для sobaka  
answerview
у меня точно такое было - отвалились клемы на РР, точнее они торчали в РР, но там где-то внутри отходили, после второго вытягивания жгута проводов из РР отвалились клемы.


Будем копать РР. 01_smile А как ремонтировал или замена реле?
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для sobaka  
answerview
А как измерить напряжение от генератора до РР, где находится генератор, я не смог найти?
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для AndreySo  
answerview
А как измерить напряжение от генератора до РР, где находится генератор, я не смог найти?

Генератор в двигателе, от него идет три желтых провода в регулятор.
Измерять от так -


Все три измерения должны быть одинаковыми ( в разумных пределах). естественно мерять на одних оборотах двигателя.
Только строчка про 5 тысяч оборотов это не для тебя...

Будем копать РР. А как ремонтировал или замена реле?

Они не ремонтопригодные. делать самодельное или замена.

Но сначала разберись со своим аккумулятором.
Змінено: 24.04.2012 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин