MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 10:39
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220256
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р.
answerview
Всем привет! хотелось бы попросить совета на счет защиты  рук на рукоятки, кто  какие ставил, есть ли какие то нюансы-что подходить а что нет?
ferenc
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р.
answerview
Согласен что Мустанг от Вог - хороший бензин, Шелл В-повер 95 - лучше не лить.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Подешевле 100 грн - только Китай )


Нашел на Альфа-мото за 56 грн, написано для ЮБР125

У ЙОБРа однофазный генератор, у XRX трехфазный - тебе не подойдет такой регулятор.

пипец.... как так, мне на  СТО поставили от ЮБР, и я на нем проездил немного.... как же я тогда ездил? Щас попробую вспомнить когда менял и сколько проехал
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р.
answerview
Бензин лью в основном на ОККО обычный 95 или пульс, реже на воге мустанг, между ними разницы не чувствую, хороший бензин. Иногда заливал на шеле В-пауер - мот как ракета, работает лучше, жрет меньше, почему некоторым не нравится не понимаю, но меня убедили что он для нашего мота не подходит, хороший сильно)))) Буду пробовать лить 92, отпишусь как пойму разницу. Хуже заправки на ТНК в Алуште 95-м не было, 5-я передача пропала))))
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р.
answerview
Я ездил на 92-ом. Динамика хуже, обороты на холостых ниже, греется со старта дольше.
Но и в 95-том есть свои недостатки- двигатель греется быстрее, а у нас воздушное охлаждение 39_heat .. В такие моменты очень не хватает датчика температуры и тахометра, для настройки карба
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для GorAn  
answerview
Так поставить и то и другое - не проблема )
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 12.04.2012 р., MiG
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для GorAn  
answerview

А кто здесь какой бензин льет в ХРХ125? Где-то вначале форума тема уже поднималась, но мнения могли и поменяться..

лил и лью только 95, преимущественно ВОГовский..
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для vsergey  
answerview

пипец.... как так, мне на  СТО поставили от ЮБР, и я на нем проездил немного.... как же я тогда ездил? Щас попробую вспомнить когда менял и сколько проехал
Может не от ЙОБРа поставили? Я йобрики руками не трогал - просто в схему посмотрел - там однофазный генератор.
Змінено: 12.04.2012 р., Gustav
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
когда у меня клемма от РР отвалилась, полностью заряженного аккумулятора мне хватило доехать с м. Тарханкут до Киева. выезжали на рассвете - то есть еще какое-то время ехал со светом (правда в целях экономии заводил с толкача). так что может и не работало оно...
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
13.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Спасибо!
А я два заказал и оплатил))) подарю ЮБРоводам

А оригинального нашего нет, нужно искать правильный аналог...
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
13.04.2012 р.
answerview
Нашел реле:
Реле зарядки на HYOSUNG RX125/RX125SM/GV250/GT250/GT250R - 160 грн.

есть сомнения что подходит, есть мнения?

http://forum.partizans.com.ua/download/file.php?id=7011&mode=view
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
13.04.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Судя по всему подходит. Только почему ты покупаешь регулятор? что со старым?
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Судя по всему подходит. Только почему ты покупаешь регулятор? что со старым?


Родной вроде как сдох... так решили на СТО, поставили от ЮБР, докатал сезон, скорее всего пару покатушек. Тут опять и тоже... Я ж "умный", уже знаю в чем дело, нашел аналоги для ЮБР за 56 грн и сказал "дайте два!" Ты подсказал шр не подойдут а ездить ой как охота и еще взял родное за 160 грн. Сегодня ставил родное, но незадача - отвалился красный проводок (перегорел на клемме). Не могу ее выковырять из пластмассовой (фигни, вилки или как ее звать,той что втыкается в реле) и новой нет. И поехал МИГ без меня кататься, жаль. Вот и думаю, может и реле стоковое было исправно (выкинул), а все дело в клемме этой.... Как ее блин вытащить?
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Судя по всему подходит. Только почему ты покупаешь регулятор? что со старым?


Родной вроде как сдох... так решили на СТО, поставили от ЮБР, докатал сезон, скорее всего пару покатушек. Тут опять и тоже... Я ж "умный", уже знаю в чем дело, нашел аналоги для ЮБР за 56 грн и сказал "дайте два!" Ты подсказал шр не подойдут а ездить ой как охота и еще взял родное за 160 грн. Сегодня ставил родное, но незадача - отвалился красный проводок (перегорел на клемме). Не могу ее выковырять из пластмассовой (фигни, вилки или как ее звать,той что втыкается в реле) и новой нет. И поехал МИГ без меня кататься, жаль. Вот и думаю, может и реле стоковое было исправно (выкинул), а все дело в клемме этой.... Как ее блин вытащить?

Давай я тебе обжимные клемы одинарные дам, обожмешь и по одиночке их в регулятор воткнешь. А родной проверить это минут на пять делов.
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
А  краник полностью отркыт? Звучит смешно, но я однажды  так лоханулся... в нервах пинал мот ногами.... Когда понял в чем дело, ржал как дурак 03_biggrin .... Симптомы 1 в 1  03_biggrin
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Проверь подачу топлива в разных положения краника....
А от галимого бензина просто может ухудшиться тяга на 4-5 передчах.....
Но ехать от будет.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
....мот опять заартачился. Точно как в прошлом году.
Симптомы следующие: холодный - нормально заводится, едет. Прогреется - "троит", не тянет.
Какое-то время можно проехать вытянув "подсос", потом - всё-равно глохнет.
Через время - заводится как ни в чём ни бывало, можно проехать метров 500, и всё на-ново.
.....

Умер каталитический глушитель из за того что ты снял систему дожига топлива. Падение тяги  при прогреве - основной признак.
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Хотим подробностей !  Не вечно же нам на Хъюсах ездить. Тоже примерятся к чему нибудь нужно.

ну от и я вчера купил Suzuki DR 250 RS 1995 г.в.
есть минусы - задний амморт течет, подшипники переднего колеса, резина родная и другое
но есть жирные плюсы - пробег 10 тыс км (точно-точно, второй раз такой фарт), и продавал очень порядочный человек.
вибраций почти нет  04_blush  с 100 до 120 довольно резко ускоряется.
уже приловчился "стрелять" глушителем на сбросе газа  30_crazy
высокий, парус получается большой...
гнал с Черкас, всю дорогу как зачарованный смотрел на стрелку спидометра и перещелкивающееся колесико 100 метровки одометра. думал архаизм, а тут прям как в молодость попал.
ну а в целом, будем ездить - будем видеть.
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р.
answerview
Вопрос. Кто проверял состояние резинового воздуховода (от фильтра к карбу). Я снимал седло, и пощупал его, много трещин глубоких, вроде нет разрывов но зачем они там? )) Кто сталкивался и что можно сделать? В дневное время буду возле мота только в субботу, сделаю фото телефоном.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Полагаю известие об "каталитическом глушителе" следует отнести к запоздалым первоапрельским
шуточкам...  Или есть мнение, что оба Хьюса семьи Олейник - принадлежат к редчайшему
(и не существующему) виду "Осьмушка Инжекторная" ? ...


 Я тебе дельный совет дал. Не хочешь послушатся - не надо. В конце концов у тебя а не у меня мотоцикл глохнет.

 Для остальных объясню суть проблемы: катализатор портится недогоревшим бензином так как он образует подобие дегтя и быстро забивает отверстия в каталитических сетках. При прогреве выхлопной системы этот налет в отверстиях катализатора расширяется, ухудшая его проходимость. В связи с тем что у нас карбюраторный мотоцикл, система подачи топлива должна быть настроена очень точно, чтоб карбюратор не богатил и бензин сжигался полностью, иначе катализатор в выхлопной очень быстро забьется. Возникнет "Эффект картошки".
У инжекторных двигателей перед катализатором стоит датчик смеси который если что - обедняет смесь, не давая этот катализатор убить.
Возникает вопрос, что же нам делать если случилась такая беда, а глушмтель не купишь. Все просто, разрезаем болгаркой глушитель на две дольки, вынимаем катализатор. Он должен быть похож на огромную керамическую таблетку в малюсенькую дырочку (реже - таблетка бывает из металла. Металлические катализаторы значительно дороже и они менее хрупкие), выкидываем его и свариваем все заново. Такой глушитель будет прекрасно работать и блокировать шум, только у вас теперь не будет ЕВРО-2.

P.S. на картинках предупреждения из наших инструкций.
Змінено: 19.04.2012 р., SashaOleinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин