Полагаю известие об "каталитическом глушителе" следует отнести к запоздалым первоапрельским
шуточкам... Или есть мнение, что оба Хьюса семьи Олейник - принадлежат к редчайшему
(и не существующему) виду "Осьмушка Инжекторная" ? ...
Я тебе дельный совет дал. Не хочешь послушатся - не надо. В конце концов у тебя а не у меня мотоцикл глохнет.
Для остальных объясню суть проблемы: катализатор портится недогоревшим бензином так как он образует подобие дегтя и быстро забивает отверстия в каталитических сетках. При прогреве выхлопной системы этот налет в отверстиях катализатора расширяется, ухудшая его проходимость. В связи с тем что у нас карбюраторный мотоцикл, система подачи топлива должна быть настроена очень точно, чтоб карбюратор не богатил и бензин сжигался полностью, иначе катализатор в выхлопной очень быстро забьется. Возникнет "Эффект картошки".
У инжекторных двигателей перед катализатором стоит датчик смеси который если что - обедняет смесь, не давая этот катализатор убить.
Возникает вопрос, что же нам делать если случилась такая беда, а глушмтель не купишь. Все просто, разрезаем болгаркой глушитель на две дольки, вынимаем катализатор. Он должен быть похож на огромную керамическую таблетку в малюсенькую дырочку (реже - таблетка бывает из металла. Металлические катализаторы значительно дороже и они менее хрупкие), выкидываем его и свариваем все заново. Такой глушитель будет прекрасно работать и блокировать шум, только у вас теперь не будет ЕВРО-2.
P.S. на картинках предупреждения из наших инструкций.