Весна на форуме, все в ветке
Напишу и я свои наблюдения:
За сезон ничего не отвалилось, не беспокоило, кроме спидометра, который вдруг перестал вести учет скорости, проблема длилась ровно до установки нового аккумулятора, затем исчезла сама собой)) и перетертого провода ближнего света(затирал об вилку и перетерся, провода купил такого же цвета, перепаял, поставил новую лампочку и усиленную обмотку.
С карбом испытываю такие проблемы как у всех, первая заводка после зимовки далась с трудом, грешил на АКБ-поменял, потом подумал о свече-искра на массу красивая синенькая, хоть и с черным нагаром как на фото выше. Пошел от того что легче-проверил воздушный фильтр(думал что проблема в затруднении подачи воздуха)- все там нормально. Искал проблему в засоренном топливном фильтре-там оказалось все чисто, продул карб, ничего- стартер крутит, искра идет а Хрюша молчит, "не подхватывает".. Слил старый бензин с бака, залил свежего 95-го VENTUS танци с бубном и мотоцикл ожил, сначало ругался на меня, и пыхнул белым дымом, затем прогрелся и стал заводится с полтыка. Думаю проблема была в 92-ом бензине, который остался в поплавковой камере карбюратора, после его выработки-дело стало лучше. Обороты на холостых подскочили, и я теперь думаю отрегулировать карб под 95-тый или все же лить 92-ой как по мануалу. На сколько я понял, у нас в стране не угадаешь что ты залил в коня
А кто здесь какой бензин льет в ХРХ125? Где-то вначале форума тема уже поднималась, но мнения могли и поменяться..