MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 12:56
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220288
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для ferenc  
answerview
...А интересно, пробовал кто нибуть подобрать побольше диаметром заднюю звездочку?

Если ты хочеш увеличить передаточное отношение, чтобы поднять момент за заднем колесе, то лучше для начала поставить ведущую звезду на 13. При этом ты получиш выигрыш в динамике 01_smile, но проигрыш в скорости 02_sad.
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
...А интересно, пробовал кто нибуть подобрать побольше диаметром заднюю звездочку?

Если ты хочеш увеличить передаточное отношение, чтобы поднять момент за заднем колесе, то лучше для начала поставить ведущую звезду на 13. При этом ты получиш выигрыш в динамике 01_smile, но проигрыш в скорости 02_sad.


ага.., читал  тут про переднюю у  Саши Олейника 18_good , а за скоростью  я сильно не гоняюсь...
ferenc
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для ferenc  
answerview
Переднюю звезду на 13 зубов для увеличения тяги поставить проще и быстрее чем большую заднюю, это правда.  
Но есть 2 момента :
1 - Быстрее изнашивается сама звезда.
2 - Быстрее изнашиваются резиновые слайдеры что защищают маятник от скольжения цепи.
У Жени ( harley22 ) на D-шке стояла звездочка на 50 или 52 зуба, но максималка на ней получилась что-то около 80 кмч.
Так что решай сам что тебе важнее....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р.
answerview
Человеки! Кто сталкивался с заменой реле регулятора? Я раз уже менял, но мне за 100 грн отдали б/у от ЮБР 125, он 1в1 как наш. Но на панавто он стоит 280 грн!!! Вопрос: какой туда можно втулить но подешевле?
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Подешевле 100 грн - только Китай )
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Переднюю звезду на 13 зубов для увеличения тяги поставить проще и быстрее чем большую заднюю, это правда.  
Но есть 2 момента :
1 - Быстрее изнашивается сама звезда.
2 - Быстрее изнашиваются резиновые слайдеры что защищают маятник от скольжения цепи.
У Жени ( harley22 ) на D-шке стояла звездочка на 50 или 52 зуба, но максималка на ней получилась что-то около 80 кмч.
Так что решай сам что тебе важнее....

по асфальту  скучновато ездить, мне больше для пересеченной местности  и горкам, мабуть второй вариант с задней звездой  оптимальнее...
ferenc
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для ferenc  
answerview
У тебя же на D-шке стоит стоковая на 48, тебе ее мало ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для MiG  
answerview
У тебя же на D-шке стоит стоковая на 48, тебе ее мало ?

спешить не буду с апгрейтами, покатаюсь после Пасхи,  тогда скажу...
ferenc
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Подешевле 100 грн - только Китай )


Нашел на Альфа-мото за 56 грн, написано для ЮБР125
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для ferenc  
answerview
На Дешке в стоке должна стоять ведущая "на 13".
Но вопрос "звёзд и цепей" с наскока - не решить. Тебе стоит почитать-подумать, не перейти-ли
на 520тый модуль сразу.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Минимум по  деньгам и работе,это ставить пер.звезду на зуб меньше, результат будет ощутим. Переходить на 520, это деньги ( если брать Х-ринговую цепь + звезды это 1000-1200 грн + сами ринги будуть гасить динамику...) Да и зачем 520 для 125?? Если поставить  Х-ринговую 428 то она будет ходить очень долго..
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Vitallly  
answerview
Это теория...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Что именно?   Теорию про комплект 520 легко превратить в реальность при наличии 1000-1200  грн.. Теория про  ефективность  звезды на зуб меньше  давно стала успешной и бюджетной практикой.. Разницы долговечности  между ринговой цеп"ю и безринговой огромнейшая.. это    тоже не теория... Какой смысл  520 цепи на 4-тактную 125-ку?
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Vitallly  
answerview
Ну да, всё так. Но 428мая уж очень активненько "тянется" .
Надеюсь что 520тая - походит подольше...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Тянется потому что без сальников, даже топовая ДИДовская безсальниковая цепь  тянется  очень быстро.. ( не настолько как стоковая, но все-равно быстро) в режиме офроуд ето вообще жесть.. Я убил в грязи самую дорогую и крепкую ДИДовскую золотую кроссовую super heavy duty...за 3000 км...!!!! убил  до того что дальше тянуть было некуда і она на тренировке слетела  со звезды, заклинила колесо  и я пролетел метров 4 без мотика ))).А  х-ринговая прошла уже 1500 без эдиной подтяжки!! ( это в грязи и песке).. А по асвальту, ты вообще забудешь что она есть...
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р.
answerview
Весна на форуме, все в ветке 03_biggrin
Напишу и я свои наблюдения:
За сезон ничего не отвалилось, не беспокоило, кроме спидометра, который вдруг перестал вести учет скорости, проблема длилась ровно до установки нового аккумулятора, затем исчезла сама собой)) и перетертого провода ближнего света(затирал об вилку и перетерся, провода купил такого же цвета, перепаял, поставил новую лампочку и усиленную обмотку.
С карбом испытываю такие проблемы как у всех, первая заводка после зимовки далась с трудом, грешил на АКБ-поменял, потом подумал о свече-искра на массу красивая синенькая, хоть и с черным нагаром как на фото выше. Пошел от того что легче-проверил воздушный фильтр(думал что проблема в затруднении подачи воздуха)- все там нормально. Искал проблему в засоренном топливном фильтре-там оказалось все чисто, продул карб, ничего- стартер крутит, искра идет а Хрюша молчит, "не подхватывает".. Слил старый бензин с бака, залил свежего 95-го VENTUS танци с бубном и мотоцикл ожил, сначало ругался на меня, и пыхнул белым дымом, затем прогрелся и стал заводится с полтыка. Думаю проблема была в 92-ом бензине, который остался в поплавковой камере карбюратора, после его выработки-дело стало лучше. Обороты на холостых подскочили, и я теперь думаю отрегулировать карб под 95-тый или все же лить 92-ой как по мануалу. На сколько я понял, у нас в стране не угадаешь что ты залил в коня  28_bad

А кто здесь какой бензин льет в ХРХ125? Где-то вначале форума тема уже поднималась, но мнения могли и поменяться..
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Подешевле 100 грн - только Китай )


Нашел на Альфа-мото за 56 грн, написано для ЮБР125

У ЙОБРа однофазный генератор, у XRX трехфазный - тебе не подойдет такой регулятор.
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для Vitallly  
answerview
совершенно верно!
я уже столько раз говорил, что ринговая цепь самый оптимальный выбор.
на 250-ке у жены стоит такая (428 - О-ринг) - 10 тыс - ни разу не подтягивал
на хьюс купил РК золотая супер хеви дюти - растянулась
не настолько как стоковая, но все-равно быстро
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Нашел на Альфа-мото за 56 грн, написано для ЮБР125

в мотофоксе (мотоэкспрессе бывшем) купил оригинальный хьюсонговский в прошлом году за 156 грн
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для GorAn  
answerview
кто здесь какой бензин льет в ХРХ125? Где-то вначале форума тема уже поднималась, но мнения могли и поменяться..

имхо - на 95-м вибрации меньше на скоростях от 80-ти, плюс расход меньше
я за вог мустанг 95-тий, отличный бенз!
и 100 тыс раз против шелл, любого, расход безумный
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин