MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 13:29
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220292
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
07.04.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
уже  вкурсе  и про это..., находил  тут иформацию, свеча немножко  темноватая, хотелось бы попробовать настроить  карбюратор...
ferenc
like
good
bad
shockingly
07.04.2012 р.
answerview
На сегодняшний день, на нашей ветке есть как минимум два новичка: Gustav (Данила) и
Ferenc (Михаил). Если начинающих Хьюсоводов - больше, поправьте меня.
Просьба к новичкам: Вы сейчас как-раз прикатываетесь к аппаратам, привыкаете...
Ребята, если не затруднит, незабывайте отписываться об начальных этапах пользования и
всяческих ездовых ощущениях. Полагаю, тех кто ездит на осьмушках давно, заинтересуют
отзывы начинающих. Конечно, если в них не будет необоснованной "ярости" !
Не стоит всё-же забывать, что аппарат - бюджетный, конечно если он не приобретен за 3600 долл.
То-есть : если похвала, то - за что конкретно. Если критика - обоснуйте, попробуем сообща
нащупать решение...  Ну, в смысле, без оголтелого радикализма, как-то продажа аппарата !

Ну, поехали ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
08.04.2012 р.
answerview
от, рішив на днях  замінити свічку, стара має такий вигляд... На рахунок вражень , повторюся, нема з  чим порівняти , але мару моментів можна згадати:  поперше, на горбах присутня розкачка-задній моноаморт  не повністю виконує свою роботу, але за такі гроші  можна змиритися, шкода що непідходять брендові..., мягкий при їзді по бездоріжжю ,ход підвісок досить великий-що порадувало.  Згодом буду ще ділитися враженнями...
ferenc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2012 р. відповів для YOK  
answerview
На сегодняшний день, на нашей ветке есть как минимум два новичка: Gustav (Данила) и
Ferenc (Михаил).
Ребята, если не затруднит, не забывайте отписываться об начальных этапах пользования и
всяческих ездовых ощущениях.
То-есть : если похвала, то - за что конкретно. Если критика - обоснуйте, попробуем сообща
нащупать решение...  
Ну, поехали ?

А чего бы и нет....
Только имейте ввиду, я пять лет отъездил на Хонде с 600кубовым двигателем. На спорт туристе, хотя скорее турист чем спорт. где то мои впечатления это не впечатление , а сравнение.
Что не понравилось.
Много ржавчины, при чем в местах удаленных от соприкосновения с чем то. То есть я понимаю когда возле лапки КПП потёрто, но когда в глубине рамы... То есть крашено не очень. Глушитель вобще сохранил 40% краски.
Вряд ли это sobaka виноват. Что делать с местами ржавения хромированых ободов колес я вобще не знаю. Я сейчас подтёки стёр, но а что дальше...
Пластик маркий. как его бороться ? вот палапано черным и не оттирается... еще ацетоном не пробовал.
За спидометр я уже писал и решение в очереди на исполнение. Просто для списка - не видно было показаний спидометра из за шланга тормозной.
Пластик хрупкий - сегодня не сильно зацепился номером за гараж и получил здоровенную трещину в крыле - сейчас буду что то делать. Кроме того там были трещины и до меня, в районе слияния со стопом.

В остальном вполне так себе нормальный мотоцикл, простенько и доступно.
Масло менял, свечу смотрел, воздушный фильтр в руках крутил (он кстати не бумажный кажется - он обслуживается?), одну клемму пришлось в фишке регулятора заменить - она сгорела уж почти.
Сотню едет, хоть с напрягом , но едет - большего и не ждал. Проходимость вероятно хорошая, после асфальтного мотоцикла, очень даже радует.
Кстати -  у него я увидел только один предохранитель - он единственный или я не знаю где ещё?
Змінено: 08.04.2012 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
08.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
...Масло менял, свечу смотрел, воздушный фильтр в руках крутил (он кстати не бумажный кажется - он обслуживается?)...

Может воздухан уже кто-то затюнил. В стоке фильтр одноразовый бумажный. В нем поток идет как-то через жопу - изнутри-наружу 05_shok  

...Кстати -  у него я увидел только один предохранитель - он единственный или я не знаю где ещё?

Предохранитель - один, возле аккума.
Змінено: 08.04.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
08.04.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
...Масло менял, свечу смотрел, воздушный фильтр в руках крутил (он кстати не бумажный кажется - он обслуживается?)...

Может воздухан уже кто-то затюнил. В стоке фильтр одноразовый бумажный. В нем поток идет как-то через жопу - изнутри-наружу 05_shok  
ну да, там какими то проволочками что то к чему то притянуто. А то что изнутри наружу - у меня в Хонде направление такое же, кстати мне кажется что так разумно снаружи из компрессора обдуть и всё что возможно внутри осыпется, а иначе придется изнутри дуть - это не удобно.

...Кстати -  у него я увидел только один предохранитель - он единственный или я не знаю где ещё?

Предохранитель - один, возле аккума.
мммм. бюджетненько....
like
good
bad
shockingly
08.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
...А то что изнутри наружу - у меня в Хонде направление такое же, кстати мне кажется что так разумно снаружи из компрессора обдуть и всё что возможно внутри осыпется, а иначе придется изнутри дуть - это не удобно...

Однажды сей занятный процесс мы уже в ветке "мусолили"  47_mail (но как-то часть постов за две недели пропала). Кака внутрь осыпется, но не факт что вылетит наружу через входную дыру. Я предложил одновременно использовать компрессор и пылесос.
Змінено: 08.04.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
08.04.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
...А то что изнутри наружу - у меня в Хонде направление такое же, кстати мне кажется что так разумно снаружи из компрессора обдуть и всё что возможно внутри осыпется, а иначе придется изнутри дуть - это не удобно...

Однажды сей занятный процесс мы уже в ветке "мусолили"  47_mail (но как-то часть постов за две недели пропала). Кака внутрь осыпется, но не факт что вылетит наружу через входную дыру. Я предложил одновременно использовать компрессор и пылесос.
Представляешь как бы это выглядело бы, если бы движение было в другую сторону.
ну да ладно.
like
good
bad
shockingly
08.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
...одну клемму пришлось в фишке регулятора заменить - она сгорела уж почти...

Поконкретней, что за клема. Я на своих проверю.
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р.
answerview
Добрый вечер.
Вот и я начал эксплуатацию своего мотоцикла (покупал зимой).
Сравнивать мне не с чем (это первый мотоцикл), но все же есть некоторые субъективные впечатления:
Мотоциклом легко управлять – не имея опыта управления мотоциклом, через полчаса я как-то поехал. Мягкая подвеска – без проблем проходит ямы, кочки, лежачих полицейских и др. неровности.

После первой поездки появились вопросы, прошу уважаемых форумчан помочь разобраться:
1. Какое должно быть давление в шинах?
2. У меня малые холостые обороты, если убрать полностью подсос, то мот глохнет. Как настроить холостые?
3. Сколько времени необходимо на прогрев? Когда убирать подсос?
4. Какая максимальная скорость на передачах? У меня мот более 70 км/ч не разгоняется, после 60 км/ч и резком откручивании ручки до предела начинаются вибрации, после возврата ручки назад идет очень плавный набор до 70 км/ч и все. Может я на 4 передаче был, а на 5-тую не переключился?
5. Как часто менять масло?
6. Бывает, что при переходе с 1-ой передачи на 2-ую попадаешь на нейтраль, потом включаешь 2-ую. Это нормально с N на 2-ую сразу или нужно вернуть на 1-ую передачу?
7. Подскажите где в Днепре можно качественно обслужить XRX125?
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для AndreySo  
answerview

После первой поездки появились вопросы, прошу уважаемых форумчан помочь разобраться:
1. Какое должно быть давление в шинах?

ну это же написано прямо на мотоцикле, для нечитающих мануалы  03_biggrin  переднее 1.75 атмосферы, заднее - 2.00 ... а если с нажопником, то заднее  "дуют" до 2.25
2. У меня малые холостые обороты, если убрать полностью подсос, то мот глохнет. Как настроить холостые?

на карбюраторе есть винтик со шлицом, (с правой стороны мото) прямо на тебя будет смотреть.. крутишь его отвёрткой - регулируешь обороты... На своём в самом начале я тож увеличил, но самую малость..   но думаю лучше не спешить его крутить, а попросту нежно помочь движку ручкой газа
3. Сколько времени необходимо на прогрев? Когда убирать подсос?

у меня уходит минут 5 на прогрев с подсосом и потом начинаю движение с наполовину открытой воздушной заслонкой... и через такое же время открываю её полностью (т.е. от себя)...
4. Какая максимальная скорость на передачах? У меня мот более 70 км/ч не разгоняется, после 60 км/ч и резком откручивании ручки до предела начинаются вибрации, после возврата ручки назад идет очень плавный набор до 70 км/ч и все. Может я на 4 передаче был, а на 5-тую не переключился?

ты в точности описал ситуацию когда прёшь против сильного ветра  01_smile и обрати внимание на подсос - возможно он закрыт,  смесь обогащенная, а при этом тяга ОЧЕНЬ падает!  в нормальных условиях мот вышкребает честные 100км/ч
5. Как часто менять масло?

скачай мануал к мото, не поленись, там ответы на многие твои будущие  вопросы...правда на английском  21_umnik  первая смена масла - 1000км ... все последующие каждый 4000км
6. Бывает, что при переходе с 1-ой передачи на 2-ую попадаешь на нейтраль, потом включаешь 2-ую. Это нормально с N на 2-ую сразу или нужно вернуть на 1-ую передачу?

можно хоть сразу на 5ю... лиж бы для оборотов подходящая скорость  была
7. Подскажите где в Днепре можно качественно обслужить XRX125?

а сам то?  01_smile мот - такая штука - либо готовься пачкаться хоть изредка, либо покупай консерву...по другому никак..
Змінено: 09.04.2012 р., Zeit
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview

Много ржавчины, при чем в местах удаленных от соприкосновения с чем то. То есть я понимаю когда возле лапки КПП потёрто, но когда в глубине рамы... То есть крашено не очень. Глушитель вобще сохранил 40% краски.
Вряд ли это sobaka виноват. Что делать с местами ржавения хромированых ободов колес я вобще не знаю. Я сейчас подтёки стёр, но а что дальше...

ну это уже отношение прежнего владельца к мото...  пусть он расскажет где ржавчину насобирал.. у меня за 10к только на подножках следы ржавчины по понятным причинам... её нет даже на выпускном коллекторе, который напостой в грязи и в условиях нагрева - идеальных условиях для коррозии
Пластик маркий. как его бороться ? вот палапано черным и не оттирается... еще ацетоном не пробовал.

если бог знает чем налапать, то и танк можно выпачкать...причём тут пластик...
За спидометр я уже писал и решение в очереди на исполнение. Просто для списка - не видно было показаний спидометра из за шланга тормозной.

трабл решается быстрее чем пишется этот пост...
Пластик хрупкий - сегодня не сильно зацепился номером за гараж и получил здоровенную трещину в крыле - сейчас буду что то делать. Кроме того там были трещины и до меня, в районе слияния со стопом.

переднее крыло и заднее - это детская болезнь Хьюса..оба трескаются... с передним дело безнадёжное - вопрос когда развалится  лишь во времени... а вот на задний хвостик я поставил внизу жестяную полоску (поперек крыла) - трещины в районе стопа перестали прогрессировать, стяжка не позволяет хвосту "играть" на ухабах ... некоторые здесь основательно его укрепляли металлом, но  это излишне на мой взгляд...
а вот боковой пластик хорош, назвать его хрупким совсем  неправда! сколько раз падал - царапины да и только
Сотню едет, хоть с напрягом , но едет - большего и не ждал.

хмм.. я с рюкзачком "завешиваю" более 100кг... на асфальте по прямой на спидаке 100-110.. максимум был замечен 115..

для объективности перечислю то что мне не нравится в Хьюсе ..
-упомянутое стоковое переднее крыло...  хвост в меньшей степени..
-пластилиновый крепеж ..уверен его поставлял Китай.. мягкий металл.. некоторые вещи банально не смог демонтировать из за слизывания крепежа
- нет никакого замера топлива в баке.. краник резерва разве что успокаивает 01_smile
- ножка опоры никудышняя...
-нет бардачка.. (его подобие  возле маслохолодильника - курам на смех)
-лысые стоковые бублики
-не смотря на советы, до сих пор не смог выставить моноаморт в жесткое положение..
-трудность запуска в холодную погоду

вот пожалуй выразил буквально все свои замечания.. есть у новых Хьюсов ещё прикол когда по началу спидометр живёт своей жизнью, но через некоторое время всё ок.. думаю положительных моментов перечислю больше, во всяком случае они с большим отрывом перевешивают отрицательные
Змінено: 09.04.2012 р., Zeit
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
...одну клемму пришлось в фишке регулятора заменить - она сгорела уж почти...

Поконкретней, что за клема. Я на своих проверю.
Клема одной из фаз генератора, желтый провод. Обычное дело, как только хоть немного ухудшается контакт, клема начинает греться и всё быстрее стремиться к обугливанию. Я заметил что деформировалась изоляция, вынул и заменил её. Она уже розовая была от нагрева....
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Zeit  
answerview

Много ржавчины, при чем в местах удаленных от соприкосновения с чем то. То есть я понимаю когда возле лапки КПП потёрто, но когда в глубине рамы... То есть крашено не очень. Глушитель вобще сохранил 40% краски.
Вряд ли это sobaka виноват. Что делать с местами ржавения хромированых ободов колес я вобще не знаю. Я сейчас подтёки стёр, но а что дальше...

ну это уже отношение прежнего владельца к мото...  пусть он расскажет где ржавчину насобирал.. у меня за 10к только на подножках следы ржавчины по понятным причинам... её нет даже на выпускном коллекторе, который напостой в грязи и в условиях нагрева - идеальных условиях для коррозии

Можно конечно Саню Sobaka подождать, но кажется мне что он не виноват. В таких гаражах как у него мотоциклы не ржавеют. А если мотоцикл на ходу ржавеет, то это не хорошо и так быть не должно.

Пластик маркий. как его бороться ? вот палапано черным и не оттирается... еще ацетоном не пробовал.

если бог знает чем налапать, то и танк можно выпачкать...причём тут пластик...

За танк я не знаю, а вот рядом стоящая Хонда такие проблемы презирает.

За спидометр я уже писал и решение в очереди на исполнение. Просто для списка - не видно было показаний спидометра из за шланга тормозной.

трабл решается быстрее чем пишется этот пост...
Только решение этой проблемы мне помогали решать другие, а ты только съязвил.
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Всем привет!
по поводу ржавчины, особенно на ободах, честно говоря сложно мне сказать. как продавал, ржавчины на ободах не заметил... странно. весь пробег на 99% это асфальт.
по поводу проволки в воздушном фильтре - это адский тюнинх, советую всем так сделать, сам сделал так, после того как начало что-то звенеть, оказалось, отвалилось днище воздушного фильтра, хорошо что быстро заметил. посадил на силикон, но, поскольку днище фильтра это кусок жести абсолютно плоской и скользкой, то, для контроля, зафиксировал проволкой. фильтр штатный.
насчет пластика - то, по-моему, он просто потускнел... маслом я бак не мазал. 04_blush
насчет спидометра - никогда не напрягался, скорость и так нормально чувствую, а, если нужно, рукой шланг отвел - посмотрел.
Глушитель вобще сохранил 40% краски.

Густав, глянь внимательно, глушитель окрашен черной краской, а блестящая штука - это для красоты пластинка, она на хомутах крепится. если ее снять - он весь будет черный.

насчет эксплуатации, у меня с 1992 и по 2007 были Днепр-16 и Днепр - 11, потом хонда СБ750 и фазер 600 (2006г.в.), потом фазер 600 и хьюс, потом фазер 600 и хьюс и хт 250, сейчас катаю на ХТ250 (мот жены),
поэтому опыта и инструмента у меня есть  06_question  
самое прикольное, после покатушек например на Арабатку на фазере (2,6 тыс км за 2 дня) пересесть на хьюс. и не едет, и не рулится, и дрожит  03_biggrin  
поэтому, Густав, я тебя понимаю, но, думаю, ты его еще не распробовал.
кстати, по трасе, на "быстрых" обгонах на хьюсе я сгибался, уменьшал парус, помогало быстрей закончить обгон...

скажу я Вам, кроме вибраций, о хьюсе только положительные впечатления. а сын до сих пор жалеет, что я его продал. хотя, конечно, за 3,5 тыс у.е. я бы не купил его.

сейчас ищу 250-ку... выбор тяжел, например все знают о болезни обгонной муфты у ямахи TTR 250 или Raid... много 250 имеют негерметичный впуск...
решение этих проблем - это сотни баксов... на хьюсе есть косяки с таким дорогим исправлением?..

мотоэкспресс перестал существовать, поэтому мотофокс, который не собирается заниматься хьюсами, распродает остатки запчастей, говорят, очень дешево (инфу не проверял, знакомый по гаражу сообщил).

ну, где-то так. постараюсь заходить почаще в ветку, если есть вопросы - всегда готов.
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Zeit  
answerview
-не смотря на советы, до сих пор не смог выставить моноаморт в жесткое положение..

у меня получилось только когда снял заднее колесо.
вообще, мне очень странно читать за задний аммортизатор, у меня он всегда был в самом мягком положении и полностью со всем справлялся... ( я вешу 75-85 кг)
потом чуть поджал, стало жутко жестко.. но так и продал с поджатой пружиной...
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Zeit  
answerview
-не смотря на советы, до сих пор не смог выставить моноаморт в жесткое положение..

у меня получилось только когда снял заднее колесо.
вообще, мне очень странно читать за задний аммортизатор, у меня он всегда был в самом мягком положении и полностью со всем справлялся... ( я вешу 75-85 кг)
потом чуть поджал, стало жутко жестко.. но так и продал с поджатой пружиной...
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Пластик хрупкий - сегодня не сильно зацепился номером за гараж и получил здоровенную трещину в крыле - сейчас буду что то делать. Кроме того там были трещины и до меня, в районе слияния со стопом.

черный да (аккум, заднее крыло), боковой же, оранжевый - очень стойкий и мягкий.
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Полез свечу посмотреть - этож надо как трудно ... я думал что в четверке рядной с хребтовой рамой это кармой назначено, оказывается нет.

тоже самое - джебель, шерпа, ттр и много других мотоциклов... увы.
Густав, а бак снимать 5 минут, зато грязи не натрусишь...
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Пока двигатель холодный - вобще не сносный аппарат - обороты на подсосе не держит, может карбюратор почистить?

я так делал - открыл подсос полностью, завел, начинает глохнуть - подсос на половину, прогревается долго, пока радиатор теплым не станет. или обороты держать (если чуть газнуть - глохнет - греем дальше)
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин