Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Наш аппарат бюджетный в задумке был. Наверное датчик в лапке это удобно, у меня были случаи когда горела нейтраль а при заводе мот дергался, т.к. врубалась первая, теперь завожу только с выжатым сцеплением. А зачем имея хонду нужен хьюс? ))
Танки грязи не боятся!
Нелегко, наверное, после фирмы привыкать к нашему "заморышу". Уж слишком много различий.
Нелегко? Да я просто в истерике...
Сегодня собака цапнула в чужих гаражах.... Был бы я на Хонде она наверное на полметра не приблизилась бы. Я бы её прямотоком к земле прижал.
Мотоцикл подвержен ржавчине, везде метки... Спидометра не видно за шлангом тормозной - надо что то делать. Ручки на руле как то стрёмно люфтят. Странный пластик какой то - пятна от масляной грязи на нем не удаляются... Зато надпись Хьюсонг аж бегом ... Пока двигатель холодный - вобще не сносный аппарат - обороты на подсосе не держит, может карбюратор почистить?
Полез свечу посмотреть - этож надо как трудно ... я думал что в четверке рядной с хребтовой рамой это кармой назначено, оказывается нет.
Ладно. После Минска наверное он бы мне показался венцом мотопрома. Видно разбаловался я японскими мотоциклами. Буду жену приучать на 125 кубах ездить.
Змінено: 05.04.2012 р., Gustav
...Ладно. После Минска наверное он бы мне показался венцом мотопрома. Видно разбаловался я японскими мотоциклами. Буду жену приучать на 125 кубах ездить.
Так ты вроде для жены и брал его. А шланг я стяжечкой к перемычке руля чуть подтянул.
Змінено: 05.04.2012 р., vadisv
...Ладно. После Минска наверное он бы мне показался венцом мотопрома. Видно разбаловался я японскими мотоциклами. Буду жену приучать на 125 кубах ездить.
Так ты вроде для жены и брал его.
Из анекдота - "мой муж такой внимательный, любящий и заботливый - он всю жизнь мечтал о хорошем спининге, а на восьмое марта подарил его мне"
Пару дней ездил на XRX , чтобы жену нормально обучить управлению надо бы самому знать что к чему. Сегодня поехал с целью купить масло и поменять его на работе (чего у себя в гараже пачкать), потом понадобилось в город съездить, а потом еще электрику в интрудере знакомого посмотреть (там собака и цапнула). Так что поездил по городу - ну не то пальто. В пробках не устойчивый и широкий, приема мало (это я привередничаю после 600ццм), скорости всего сотка. Зато радостно по лежачим скакать и вобще выбоинам и горбам. По лесной дороге пульнул - это да, это цикаво...
А шланг я стяжечкой к перемычке руля чуть подтянул.
Нормально? нет проблем с поворотом руля? Я там посмотрел - может штуцер тормозной машинки отпустить и вниз провернуть?
Змінено: 05.04.2012 р., Gustav
Я заменил стоковый "шланг" переднего тормоза на HEL, как и многие на нашей ветке.
Стоковый - мешал, а армированный - проходит аж над обтекателем, совсем не мешает !
И выглядит - изящно, а не как "толстая кишка".
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Спасибо. Подумаю, если реально только замена может нормально решить проблему, то буду менять.
Событийная поездочка получилась, но это тема отдельного разговора... хотя бы тот факт что в начале пути порвалась лямка 15кг рюкзака и пришлось его привязывать на хвост шнурками
в очередной раз респект аппарату - не подвёл... хотя падали, форсировали реку в брод, ещё и ночью пришлось ехать..
Змінено: 06.04.2012 р., Zeit
Поздравляю с интересной поездкой и фотки - это позитив.
Вот и я вырвался на часок по нашему бездорожью обкатать своего коня...670 км на спидомеире, сравнивать незчем , разве что со скутером, в крутую горку на первой - норма, в грязи да еще с колией нужно быть осторожному... и пару фоток..
ferenc
(в грязи да еще с колией нужно быть осторожному..)да колии это зло
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Спасибо Вадим что не забыл. Попробую так сделать....
Заказ билетов на Мотобайк 2012 здесь - http://motobike.ua/invitation
Расписание шоу-программы во время выставки - http://motobike.ua/category/show-programm-time
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Друзья, хочу попросить у вас совета по карбюратору, при сбросе газа или при спуске з горки на передаче присутствует хлопок, если неошибаюсь причина в смеси, подскажите как решить этот вопрос, заранее спасибо...
ferenc
Хотелось бы попробовать настроить карбюратор, попробую нати на форуме...
ferenc