MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 18:52
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220323
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
28.03.2012 р. відповів для ferenc  
answerview
...и мусорку  с правой стороні 34_wacko2
ferenc
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р.
answerview
А наш мот можно поставить на заднее или переднее колесо? Кто пробовал, у кого получилось?
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р.
answerview
Буду учиться преодолевать ступеньки и хотел пока мот не дорогой научиться делать "стоппи" и "вилли"))) К сожалению когда сажусь на мот желание пропадает, шото стремно....
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р.
answerview
Есть вопрос в студию! Кто как решает вопросы безопасности мота (имею ввиду угон)? Я вроде решился приобрести Abus 7000 RS1 Granit Detecto http://motostyle.ua/moto-zamki-abus-7000-rs1-granit-detecto
Кто юзал, есть ли реальный опыт использования?
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р.
answerview
Коллеги, подскажите, становиться ли  на задок нашего аппарата резина 140/80/17?
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для mokren  
answerview
Не бЕсись !   С нашим объёмом в-пору меньше под-искивать...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для mokren  
answerview
Коллеги, подскажите, становиться ли  на задок нашего аппарата резина 140/80/17?


Это будет дохрена !
Я ездил на 130/80-17  и то чувствовал что даже и это много...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р.
answerview
У меня сейчас стоит метцелеровская сахара 3 (брал бу)  130/80/17 - мне нравиться, но пришло время ее менять, стала очень б/у, а встретил хорошее предложение по  140/80/17 потому и спросил. Раз так,  значит буду искать 130/80.
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для mokren  
answerview
Попробуй сюда osipmoto@i.ua
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Уже оставил там заявку  на  форуме "Эндурик". Спасибо!
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для Deni  
answerview
..... их уже завозить не будут - так как не пользуются популярностью....

Да уж ЙОК тут на славу приложился. Сотню людей, как пить дать, от нашего мотика отвернул. Теперь и деталей хрен купишь, а для разнообразных китайцев хоть отбавляй  02_sad  Вот такая грустная диалектика бытия.
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для mokren  
answerview
Уже оставил там заявку  на  форуме "Эндурик". Спасибо!


Ты ему на это мыло просто напиши, что тебе нужно: тип, размер. Он ответит с фотками, что есть.
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
..... их уже завозить не будут - так как не пользуются популярностью....

Да уж ЙОК тут на славу приложился. Сотню людей, как пить дать, от нашего мотика отвернул. Теперь и деталей хрен купишь, а для разнообразных китайцев хоть отбавляй  02_sad  Вот такая грустная диалектика бытия.


Да дело в цене, слишком много хотят за 125 ку. Китаец существенно дешевле а японец не так уж существенно дороже.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
..... их уже завозить не будут - так как не пользуются популярностью....

Да уж ЙОК тут на славу приложился. Сотню людей, как пить дать, от нашего мотика отвернул. Теперь и деталей хрен купишь, а для разнообразных китайцев хоть отбавляй  02_sad  Вот такая грустная диалектика бытия.


Причем тут YOK? Парень лишнего не гнал. А со своей собственностью делает, что хочет, причем честно сообществу об этом докладывает. Ну нравится ему в конструктор играть, чтож поделать. А на американском и российском рынке XRX-ов тоже нет. Опять что-ли Витя виноват? И в каталоге 2012 года (http://hyosungmotors.ru/assets/images/Catalog_ST_SPMoto_2012.pdf) они отсутствуют. Наверное сняли XRX с производства и все.
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р.
answerview
Похоже таки да, сняли с производства , хотя Карион-бублик еще выпускают.
SM-ка была замечена последний раз в каталоге 2010 г., а в более свежих - ее нет.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р.
answerview
Я тут посидел, подумал... нужно мне минимум три мотоцикла 01_smile
1. Ебр или оставить см-ку для на работу - с работы (шоб мало кушал а то я в день 52-60 км туда обратно выкатываю)
2. Классик (можно хьюс комет 650) для дальняков или прокатиться с пассажиркой.
3. Зубатый и злой для грунта (ктм например)
От так, никак не меньше.... Начинаю зарабатывать)))
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Я так когда-то насчитал четыре мотика...
ЮБР - не нужен, мотардёныш заменяет его полностью, ну разве-что у вас дороги намного
лучше Харьковских. Если о Комете 650 говоришь серъёзно, то жаль что Колобок свой
продать успел.   Может и договорились-бы...
А по поводу зубасто-злого аппарата - я бы взял питбайк, кайфа - больше, опасностей и травм -
меньше.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р.
answerview
Ну пит-байк в глубоком песке вообще не едет - надо ногами помогать  03_biggrin

http://io.ua/v682aad1247063711d8281214d7c81901
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
..... А на американском и российском рынке XRX-ов тоже нет. Опять что-ли Витя виноват? .....

А вы считаете что продавцы и производители о своих товарах форумов не читают?
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
..... их уже завозить не будут - так как не пользуются популярностью....

Да уж ЙОК тут на славу приложился. Сотню людей, как пить дать, от нашего мотика отвернул. Теперь и деталей хрен купишь, а для разнообразных китайцев хоть отбавляй  02_sad  Вот такая грустная диалектика бытия.

да лан, Саша, думаю мото - не единственный контруктор ЙОКа, отечественный Кулибин 01_smile злого о Хьюсе сказано не было.

Я тут посидел, подумал... нужно мне минимум три мотоцикла 01_smile
1. Ебр или оставить см-ку для на работу - с работы (шоб мало кушал а то я в день 52-60 км туда обратно выкатываю)
2. Классик (можно хьюс комет 650) для дальняков или прокатиться с пассажиркой.
3. Зубатый и злой для грунта (ктм например)
От так, никак не меньше.... Начинаю зарабатывать)))

интересные мысли... Тож пооффтопю..  
Я не из тех кто прыгает с одного мота на другой, поэтому следующим должен стать аппарат, что называется "на все времена". Крайне желательно новый. Главный критерий - универсальность во всех её проявлениях: удобстве, мощности, проходимости, престижности...  Нравятся топовые эндуро туристы BMW R1200 GS и особенно красавица YAMAHA XT1200Z, но это всё ж таки тяжеловесные дальнобойные монстры с карданами наперевес, а вот в модель BMW F800GS влюбился безнадёжно. Если пересяду, то на него.  Стоимость конечно обжигающая. Так что  Хьюсику придётся послужить моей попе ещё достаточно продолжительное время. Но я доволен что в своё время приобрел именно Хьюсик, а не японские перила, китайского кота в мешке или дорогие КТМ/Хускварна. Брал то почти вслепую любую 125-ку. А он оказался весьма симпатичным универсальным аппаратом. Опечалился, узнав от вас что сняли с производства.
Змінено: 30.03.2012 р., Zeit
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин