Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Толкнули с небольшой горки - мот завёлся. Мож какая пробка в системе была. Ну, теперь в ожидании хорошей погоды чтобы проверить новые покрышки и герметичность аморта.... сейчас на улице срань по уши
Что значит герметичность ? Ты его разбирал ? Или ты - про вилку ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
По результатам прошлого сезона:
1. Переднее крыло в хлам.
2. Заднее крыло потрескалось.
3. Треугольная серебряная накладка под баком - отлетело ушко.
Двиг и коробка в норме.
Кто нить знает, почему мото ЕРС не работает?
Festina lente
Мне нужен легальный, можно мотард, под большой рост, не обязательно очень надежный, дешовый, народный, не обязательно новый, в отличном состоянии, нековыряный. Ремонтировать его я не боюсь, главное чтобы ремонты были оправданными, а не по 10 раз одно и тоже лепить. Годитса мот где нужны доработки. Не для професиональной езды. Так чуть поднатаскатса.
Хюс нада пощупать, иначе не могу сказать. Хюс говорят замягкий и пробиваетса легко, а дракон зажосткий и спрыгивает в поворотах. Как на меня то лутше замягкий. Но он под высокий рост плохо годитса. В карпатах на нем не то пальто.
Возьми Геон Дакар 250 и будет тебе счастье. На голову выше Хеса что по моще, что в размерах. Реально гребет из-под себя с ручки газа... Поставишь эндурную резину и по городу сойдет и по лесам. Правда в горы на таком опасно. Тяжелый, высокий и дурной. Убиться можно...
Festina lente
Змінено: 07.03.2012 р., kolobok_zp
Ну наконец-то, а-то прям "второе пришествие"...
По магазину - Владу в личку постучись, но его наверное уже задолбали именно этим вопросом.
Крыло переднее покупать там не стоит конечно, все афтермаркет ставят, а вот заднему -
альтернативы - нет.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Привет! Настрой - время покажет, аппарат пока разобранный стоИт. Карпаты - по серъёзному
и не представляю себе даже... Считаю что в настолько длинный дальнобой мотардиная
сидуха негодится вовсе. В Купянск я в прошлом году ездил, решил что это и была самая
дальняя поездка на таком седле...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
У моэго друга был этот Дакар.. наездил 5000 и продал... Причем практически все 5000 в очень жестком ендурном режиме... ну, тоесть, не прогулки по лесу а скаты, бревна, камень и регулярные тренировки нр кроссовых трассах, с прыжками и.т.д. И ниче, весь потресканый, потертый,но до сих пор ездит...
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
А в каком смысле легче?
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
привет Володя. что это ты решил на максика пересесть? приезжай к нам на открытие сезона
Мне Геон,по седлу очень низним показался, но это после иксера..
а нащет мощности мотора то чем больше тем лучше, при правильной дозировке газа и привильном положении тела... Чем больше коней и момента тем выше они тебя завезут, главное не смотреть вниз
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
планируем 31 и 1, но наверно перенесем на середину апреля. собираемся в степногорске у ковбоя. следи за запорожской веткой "вояджер" http://www.moto.com.ua/forum/topic-593157/
Змінено: 07.03.2012 р., staroverrr
Я понял Миша. Телефон твой есть. Остальное в личку.
Festina lente