Виктор, я продал хьюс, в надежде на каву КЛХ 250 2007 гв., которую срочно продавал человек за смешные деньги. пока я продал хьюс - кава ушла.
сейчас не сезон - но цены капец. то, что в прошлом году стоило 2500-3000, сейчас минимум на 1 тыс у.е. дороже (а иногда и на 1200-1500). увы. еще одна печальная тенденция - это то, что к нам в Украину начали завозить из бу японского откровенное говно. качество ввозимого - это то, что на японских аукционах продают как металлолом (аукционная оценка - 0). хотя еще год назад это была твердая 3-ка. очень тяжело найти что-то стоящее. и если нашел - то это завозы предидущих годов... может весной что-то толковое привезут, но сомневаюсь.
VetalOK:
чувак, хьюс - реально бомба! и за 2 шт у.е. ты японца не купишь. минимум нужно 3,5. все остальное что дешевле - очень усталое. я уже баксов 300 потратил на поездки Украиной по смотринам - это писец какой-то. уже думал - может ямаху хт125 купить
.
а по поводу Дракона 200- кубового - катались вместе, так вот те 200 кубов = 125 кубам хьюса.
вначале чел мне говорит - я поеду вперед, тут прямо (незнакомая мне дорога, извилистая), встретимся на перекрестке. ок. я его два раза обгонял, он был очень удивлен. потом вместе ехали на бориспольской трасе на максимальном газу - максималка одинакова!
более того, хьюс имеет маслорадиатор в базе, не бьется, не царапается и мой хьюс на 12 тыс пробега выглядел намного лучше чем его дракон 200 с 2 тыс пробега. имхо - дракон вообще не вариант. особенно бу.
а продал я его потому что много катал на сначала на СБ750, потом фазер 600, у жены ХТ250 и хьюс я брал для старшего сына, но, увы, напряг с баблом прижал, и себе мот, без продажи хьюса, я позволить не мог. а если бы смог - то хьюс бы оставил, ибо поганять на нем одно удовольствие
а Виктор просто творческий человек, он бы и новый японский мот порезал