Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
В субботу 24/12/2011 стал на зимовку! До гаража ехал 23 км, замерзнуть не успел))) Гололед был только возле дома и на выезде со стоянки. Как только поставил, так сразу захотелось прокатиться...
Танки грязи не боятся!
Продаю свой мот - http://moto.meta.ua/moto/Hyosung/model-xrx-125/42594/
Верой и правдой прослужил мне 4 сезона, вся его биография описана в этой ветке....
Кому интересно - пишите в личку или звоните.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 27.12.2011 р., MiG
я на нем на работу ездил + поездка в Крым, потому и намотал столько
акум я сменил стоковый, а у тебя стоковый третью зиму переживает?
Танки грязи не боятся!
Поздравляю с покупкой
Надеюсь мой мот тоже найдет хорошего хозяина и прослужит еще не один сезон...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Принимай поздравления!!
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Народ, есть вопрос: сегодня разобрал больше чем пол-мотоцыкла, но айрбокс - вынуть
не смог. Неужели и мотор снять-сдвинуть прийдётся !?! Либо срезать один из кронштейнов
на раме, мешающих такому назревшему апгрейду !
Кореякская конструкторская школа - не перестаёт меня настораживать.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
что-то мне не совсем понятно что тебе не удалось снять
Я так понял ты хочешь снять вот это - пластиковый короб где стоит воздушный фильтр ?
А зачем если не военная тайна ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
нифига себе переделками ты занялся.... интересно будет посмотреть, что у тебя получится.
удачи и улыбок!!!
Теоретически - можно, хотя и крайне неудобно.
Но и всадить потом отвёртку в пропиленный паз - нелегко. Там патрубок - как-раз "в загиб".
То-есть прямого доступа - нет.
Возможно у других этот странный болтик выкрутился потому-что не прикипел ещё.
Пробег моего мотора сейчас 30 тысяч, и раньше я пробовал открутить - где-то на двадцати.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Отметил начало работ по "улучшениям-дополнениям" - фотосессией.
А так-же первое знакомство моноаморта - с болгаркой.
Очень-уж заманчиво перебрать "наш", а не увязнуть в глубоком тюнинге рамы.
Разбирается очень легко, хватит тисков и ключа на17.
Энтузиазм - не на голом месте, пути возможных решений подсказал наш новый товарищ,
мой тёзка, из Харькова. У него Дешка, и аморт - он перебрал, говорит что удачно.
Собирался здесь зарегиться, но не видно что-то...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 09.01.2012 р., YOK
Всем привет! Скучаю по моту, шарюсь по сайтам и наткнулся на это http://motocross-gum.at.ua/news/m1nsk_erx_250_polnocennyj_ehnduro_na_zubastoj_rezine/2012-01-10-4525
Пока цену не нашел думал вариант!
Вроде в России ожидается по 167 т.р. (около 4900 у.е.) дорого....
Танки грязи не боятся!
Да, интересный вариант, надеюсь на Мото-Байке 2012 он будет.
Вот еще немного об єтой модели -
http://forum.motoduragon.com/novinki_motoproma/motorshou_2011_v_minsku_19653.msg48885.html#msg48885
и
http://auto.fishki.net/print.php?id=96669
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
У меня к белорусам доверие есть, ему б цену не боле 3500 и цены на з/ч не высокие. Но тогда хьюсонгам и китайцам гаплык))
Танки грязи не боятся!