Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Нужная вещь. В след сезоне поставлю, надоела возня с цепью.
Танки грязи не боятся!
А причем здесь спина? ..
У меня знакомый поставил, не нарадуется, цепь чистая и всегда смазана, причем заливает чуть ли самое дешевое масло. А чистка и смазывание цепи занятие не интересное, потому не нужное.
Танки грязи не боятся!
Сегодня был прелюбопытнейший случай: "дорожники" понаделали на Киевской трассе
колдобин ( ну - профессионалы они или нет ? ) я, перезжаю одну из них не сбрасывая скорость,
как вдруг, мотор глохнет. И главное - надёжно так глохнет, без "взрыкиваний", уверенно
в-общем глохнет...
Докатился солько мог на инерции, а дальше-то всё-равно - не едет !!!
Слез, посмотрел на наличие топлива в фильтре, походил вокруг в задумчивости, понажимал
палочкой на колпачёк свечи - эффект от всех действий - один : не заводится !!!
Выкопал из набора ключ на 12, снял сидушку - на тебе : разъединился разъём ранее
отмеченный маркером. Я к нему когда-то бортовой мегаКомпьютер МК 05 подключал.
Разъём защёлкнул - завёл, поехал. Мне вот любопытно, как можно без инструмента ездить ?
А ведь многие - ездят !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Какой разъем отсоеденился , не совсем понял ?
Я всегда инструмент за собой вожу на багажнике ( см. фото высше ), даже когда по городу езжу...это же не на плечах в рюкзаке таскать...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Ну, какой-то разъём на два провода, к зажиганию он относится...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Насчет авто-смазчика цепи скажу пару слов....
Мое мнение такое - если ездишь восновном по асфальту ( по городу или особенно в дальнячки ) - то вещь эта очень полезная и нужная...если конечно денег не жалко на нее...Просто за те деньги что она стоит - можно купить новый комплект звезд и цепь.
Ну а если основная стихия грунт - она не только безсмысленна, но и быстрее ушатает звезды и цепь...
На эндуро такое никто никогда не ставит...
Вобщем каждый сам для себя решает надо оно ему или нет
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
В последнее время стало подтекать масло из под сальника пера вилки с различной интенсивностью (то видно капельки, то просто "потеет"). Пробег 3500 км. масло в вилке не менял. Если кто сталкивался с подобной проблемой и знает пути решения, , прошу поделиться.
И еще интересует вопрос, что нужно менять при замене масла в вилке (кроме естественно, масла).
Наверное не открою ничего нового, если скажу что меняют ещё и сальники с пыльниками...
Но это принято делать после десяти тысяч. Хотя наверное нужно делать поправку и на условия
эксплуатации аппарата.
У меня пробег - за 28 тысяч, масло в вилке менял, а к сальникам-пыльникам - руки не дошли.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Как себя ведет взрослая цепь? И что решил с воздушным фильтром? Ты передавал его продавцу?
Танки грязи не боятся!
16 октября, Киев, Троещина IV этап Чемпионата СТК "Кий Мото" (Ласточка) и первый любительский кубок на призы MOTOCROSS.com.ua
Источник - http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=13569
Трасса - http://maps.google.com/maps?saddr=50.534612,30.570828&daddr=Kiev,+Kyiv+city,+Ukraine&hl=en&sll=50.531953,30.572634&sspn=0.010393,0.01929&geocode=%3BCdBbi_K9yF8AFbTOAQMdCMDRASkFRVrhTs_UQDH-RgEX0jFJdg&vpsrc=0&mra=mift&mrsp=0&sz=16&t=h&z=16
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 07.10.2011 р., MiG
Цепь - нормально, шумит только громковато.
Фильтр - Владу переслал, но не знаю смотрел ли он его.
А в-замен купил в Бегемото бумажный от какого-то 150-ти кубового китайского скутера.
Он как "бублик", на манер автомобильного от "классики". Сезон - закрою, забацаю ему корпус.
Сегодня переезжая злополучную колдобину о которой писАл ранее, сбросил скорость,
и меня обошёл какой-то новенький Ситроен. Скорости были у нас близкие, и я успел
розглядеть на его спидометре 72 км/час. Тут-же смотрю на свой - 75.
Разогнался, уже я - обгоняю, то-же на близкой скорости, у меня 100 км/час, у него смотрю -
90. С GPS никогда не ездил, нет его у меня, но похоже здОрово нелинейный "наш" спидометр !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 07.10.2011 р., YOK
С GPS никогда не ездил, нет его у меня, но похоже здОрово нелинейный "наш" спидометр !
Врет он вне зависимости от скорости на 10-12 % в большую сторону....
У меня при 100 кмч реальных всего 88.
При 120 кмч - чесных 105.
В авто тоже есть небольшая погрешность по сравнению с ЖПС, но не более 3-5 кмч при 100 кмч.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
привет!
скинь в приват координаты и когда можно будет отправить...
приехали вот такие, не много, стремно мне их сейчас много заказывать...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Интересно, почему все считают за эталон GPS? На мотоцикле не проверял, а на автомобиле действительно GPS показывает скорость на 5-7 км. меньшую чем спидометр. Я, например, склонен считать, что GPS дает погрешность, а спидометр показывает более точную информацию...
Интересно, почему все считают за эталон GPS? На мотоцикле не проверял, а на автомобиле действительно GPS показывает скорость на 5-7 км. меньшую чем спидометр. Я, например, склонен считать, что GPS дает погрешность, а спидометр показывает более точную информацию...
В том то и дело что эталон скорости - у ментов на радаре...а у нас только догадки....но показания ЖПС более достоверны чем штатного спидометра, это раз.
А два - это то, что я повесил велокомп на мот и откалибровал его с точностью до 1 см хода переднего колеса.
Так вот, показания велокомпа и ЖПС совпадают с погрешностью 1-2 % на 250 км пробега. Устраивает такой ответ ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 10.10.2011 р., MiG
Народ, прнимайте в свои ряды!
Купил себе коня правда не SM a D
Скажите какие отличия у эндурика кроме колес и заднего тормоза?
Спасибо заранее.