да оно не настолько критично, и плюс есть - последний раз цепь не мыл вообще - сдувает грязь (в пределах разумного конечно).
Vitaly_N
гидрокрекинговое масло
- это уже вопрос религии
когда я продавал фазер, то некоторые покупатели приходили с техниками с сто, один даже с панавто техника приволок. много можна смешного написать, но вот мотоциклетный антифриз меня порвал
оказывается, то что я ездил на G12 антифризе - страшное зло, нужно использовать только специальный мотоциклетный, уже готовый антифриз. и это был техник с известного в Киеве, наверно одного из лучших мотоСто. как я рад, что обслуживаю свой байк сам. а еще один техник приехал на таком мотоцикле - проволка там была основным крепежным материалом, заводился с толкача, тем не менее насчитал 5 тыс грн срочных вложений, иначе все... как я выжил, хз.
А вообще - обожаю свой хьюс, столько удовольствия, а в эти выходные по лесам и болотам...
позже буду универсальную резину искать, на стоковой, хоть он и легкий, но после десятка вытягиваний с лужи и болот тяжело становится. а мог бы выехать
хотя на наши диски выбор не ахти.
думал более кардинально подойти - купить колеса от другой эндуры, но блин ступицы придется родные ставить... а там и торм. диски придется купить.. можна, правда, заказать обода от д-шки и ступицы от см-ки и спицами все увязать - но очень дорого получается.
по поводу цепи - если менять дешевую цепь то конечно звезды менять не собирался,
но тут другая математика - передняя переживет три дешевых цепи, задняя - четыре или пять, итого получается 5 цепей по 70 грн, две передние звезды 300 грн, задняя 400 грн - это все на 15 тыс пробега составит 1050 грн.
тогда как норм цепь + звезды стоит 880 грн и хватит на 10 тыс пробега. получается - не так уж и выгодно экономить, а хлопот значительно больше.
но тут есть другая интересность - 428 O-ring цепь, у жены стоит именно такая, и за 10 тыс пробега она почти не растянулась. стоит такая цепь
D.I.D PROF. SERIES O-RING 428V O-RING CHAIN 130 - 428V O-Ring Chain $110.95
посмотрю, сколько она у нее выходит. думаю, это будет интересная тема. собственно, куча вот таких графиков в нете, где это подтверждается. но нужно проверять.
причиной пропажи зарядки аккумулятора стали отвалившиеся клемы от РР, причем так, что впаять их назад - никак. причина почему они отвалились - для меня загадка. отпали обе клемы со стороны выхлопной.
из смешного - на стоянке кто-то содрал наклейку с бака, судя по всему - ободрали не разорвав. следа даже не осталось. а я то думаю - чего-то не хватает.