MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 07:02
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220453
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
19.08.2011 р. відповів для YOK  
answerview
А на сколько тебе хватает комплекта ? Я довольно быстро ушатал 428мую цепь, хотя и
ухаживал аккуратно. Ведомая - ещё ничего, а обе (13 и 14) в говно !


Стоковый комплект ушел за 11 тыс.
Этот держиться уже 7 тыс. и запаса еще много...
Но то что эта 428 цепь ( сейчас стоит бразильсикй VAZ ) прилично тянеться - это факт, хотя и не так быстро как родная.
А ведущие маленькие звезды всегда изнашиваются быстрее - это нормально, т.к. обороты идут  большие на них и нагрузки
да и стоят дешевле в 2 раза ведомых  01_smile
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
20.08.2011 р. відповів для YOK  
answerview
Я тоже купил на МотоЕПС фильтр воздушный, выглядит он хуже чем родной (коробка вааще стремная, просто белый картон), но думал внешний вид не важен... отдал 28 у.е. еще не ставил, а мой уже пора менять 10500 а впереди Крым. Это получается нужно проверять состояние фильтра регулярно.
По цепи. Поставил Регину. Я сменил ее 2000 назад (приблизительно, не записал), однозначно лучше стоковой, но думал не будет тянуться совсем))) Звезду хотел 13 поставить, но когда езжу в "дальняки" (300 км в одну сторону) по трассе и так скорости не хватает, но хочу таки попробовать. Не хватает мне на старте!)))) Вешу чуть за 80. Вопрос! Цепь нужно будет укорачивать? Сейчас 130 при стоковых 14 и 46 зубьях.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
20.08.2011 р. відповів для vsergey  
answerview
Не думаю что прийдётся укорачивать, возможностей регулировки - должно хватить.
13-ти зубую - просто возьми с собой, на месте поставишь.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р. відповів для YOK  
answerview
Кстати поздравляю! Переход на 520 - весьма полезный шаг.
like
good
bad
shockingly
25.08.2011 р.
answerview
На выходных перегорел предохранитель(тот который на аккомуляторе: цилиндрический 30х6мм 10ампер 32 вольта) в держателе(белая пластиковая коробачка-был запасной) снял пластик, замен, поехал дальше(спасибо предусмотрительным корейцам  01_smile ).. Теперь вот в поисках таких предохранителей. Как оказалось найти подобные-довольно проблематично, выход-заменить полностью провод и сам держатель на евроавтостандарт, благо автопредохранителей на рынках-пруд пруди.. Кто-нибуть уже сталкивался с заменой сего девайса?
- может кто подскажет где искать цилиндрические предохранители?(был в базе автозвука, на авторынке 33_wacko )
- есть ли разница в напряжении, у нас 32 вольта в плоских-125,200,250вольт?
- может кто-то переделывал сам держатель и был лишен за это проблем с поиском стелянных боченков?
like
good
bad
shockingly
26.08.2011 р.
answerview
обещался сфотать смазку из эпицентра - да забыл.
вот как выглядит, но выгребают быстро... еще есть для подшипников - почти тоже самое, но быстрее облетает.

юзаю уже несколько балонов харьковскую смазку из эпицентра.
стоит 31 грн
минусы - 1. оказывается корни хадовские, 2. очень высокое давление балона - облетает при наношении, не цепляясь (другими словами, два раза цепь нужно обойти чтоб всю смазать)
3. балона хватает на меньше раз чем любого другого (примерно на 4-8 раз).
поскольку так получилось, что сейчас есть дома и ликви-моли и два вида айпона (для дорожных и бездора) и кастрол и мотюль офроад - то тестил смазывая цепь одного из мотов харьковской а другого - именитым брендом.
результатом очень доволен. еще очень удивило, что в дождь (точнее ливень) держится офигенно.
выглядит вот так:
ЗЫ - увы, моцили что участвовали в тестировании - ямаха ХТ250 и хьюс 125 - максималка до 120 км/час.
удачи и улыбок!!!
Змінено: 26.08.2011 р., sobaka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для sobaka  
answerview
2. очень высокое давление балона - облетает при наношении, не цепляясь (другими словами, два раза цепь нужно обойти чтоб всю смазать)


Прицепи длинную трубочку-хоботок для смазывания - поможет. Еще один вариант - купи чистилку-смазывался цепи типа Kettenmax Classic - там при смазывании разбрызгивание устранено.
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для skrew  
answerview
да оно не настолько критично, и плюс есть - последний раз цепь не мыл вообще - сдувает грязь (в пределах разумного конечно).
Vitaly_N
гидрокрекинговое масло
- это уже вопрос религии  01_smile
когда я продавал фазер, то некоторые покупатели приходили с техниками с сто, один даже с панавто техника приволок. много можна смешного написать, но вот мотоциклетный антифриз меня порвал  08_lol  оказывается, то что я ездил на G12 антифризе - страшное зло, нужно использовать только специальный мотоциклетный, уже готовый антифриз. и это был техник с известного в Киеве, наверно одного из лучших мотоСто. как я рад, что обслуживаю свой байк сам. а еще один техник приехал на таком мотоцикле - проволка там была основным крепежным материалом, заводился с толкача, тем не менее насчитал 5 тыс грн срочных вложений, иначе все... как я выжил, хз.

А вообще - обожаю свой хьюс, столько удовольствия, а в эти выходные по лесам и болотам...
позже буду универсальную резину искать, на стоковой, хоть он и легкий, но после десятка вытягиваний с лужи и болот тяжело становится. а мог бы выехать  48_download  хотя на наши диски выбор не ахти.
думал более кардинально подойти - купить колеса от другой эндуры, но блин ступицы придется родные ставить... а там и торм. диски придется купить.. можна, правда, заказать обода от д-шки и ступицы от см-ки и спицами все увязать - но очень дорого получается.
по поводу цепи - если менять дешевую цепь то конечно звезды менять не собирался,
но тут другая математика - передняя переживет три дешевых цепи, задняя - четыре или пять, итого получается 5 цепей по 70 грн, две передние звезды 300 грн, задняя 400 грн - это все на 15 тыс пробега составит 1050 грн.  
тогда как норм цепь + звезды стоит 880 грн и хватит на 10 тыс пробега. получается - не так уж и выгодно экономить, а хлопот значительно больше.  
но тут есть другая интересность - 428 O-ring цепь, у жены стоит именно такая, и за 10 тыс пробега она почти не растянулась. стоит такая цепь
D.I.D PROF. SERIES O-RING 428V O-RING CHAIN 130 - 428V O-Ring Chain  $110.95
посмотрю, сколько она у нее выходит. думаю, это будет интересная тема.  собственно, куча вот таких графиков в нете, где это подтверждается. но нужно проверять.

причиной пропажи зарядки аккумулятора стали отвалившиеся клемы от РР, причем так, что впаять их назад - никак. причина почему они отвалились - для меня загадка. отпали обе клемы со стороны выхлопной.

из смешного - на стоянке кто-то содрал наклейку с бака, судя по всему - ободрали не разорвав. следа даже не осталось. а я то думаю - чего-то не хватает.
удачи и улыбок!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для YOK  
answerview
19.08.2011
....Считаю что таким "запчастям" не место на прилавках, и в обмен на данное барахло -
следует возвращать деньги !!! 19_negative

Виктор, а почему я узнаю о этой проблеме только сейчас, и потому что зашел сюда просто узнать как вы тут поживаете???
Эти фильтра приезжают что с Америки что с Кореи, один в один, заказываются по каталожным номерам, и едут в одних и тех же заказах что все остальные оригинальны запчасти, то что там стремная коробка и внешний вид, меня тоже смущает, но ничего более не предвещало такого исхода. Впредь прошу в первую очередь уведомить меня каким либо образом, что есть какие-то не состыковки, недоразумения или недочеты в запчастях или нашей работе. Это естественно не запрещает вам и дальше вести обсуждения на форумах и в том числе выносить публичную критику.
Что касается конкретного случая, я Вас орошу отправить этот фильтр назад, по поводу обсуждения взаимозачетов предлагаю переместится в "приват".
С надеждой на понимание.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р.
answerview
Ну это, я свой хьюс продавал с пробегом в 20 тысяч, из них около 10 он прошёл на родной цепи и звёздах... КОгда поставил 520 то по износу решил, что она будет жить вечно. Мой вес в 60 кг + 2-3 кг экипа этому весьма способствовал.

Теперь о приятном. Я заказал из америкосии 2 комплекта оригинальных скотт-ойлеров MK7, с вакуумным регулированием подачи смазки. Один скорее всего оставлю себе, второй - продам какому-нибудь счастливцу. Цена будет весьма демократичная - 150 баксов за комплект (на их сайте он стоит 145 без доставки).

ТАкже в процессе заказ антифогов - салфеток и концентратов в флакончиках. К мото-байку буду пробовать орендовать стенд для презентации.
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р.
answerview
Всем привет! Вчера вернулся из Крыма! Там красиво и это не работать)))
Накатали всего 2 300 км, получил массу удовольствия и опыта. Асфальт там какой-то скользкий... Хьюс все выдержал, хоть и не легко это было и ему и мне. Конечно не хватает мощности и скорости, шел реальных 90 (на спидометре 100-105). Расход 3,3 - 3,6. Проехали практически по периметру Крыма за исключением Керчи. Может позже выложу больше фоток, но делали их мало и на телефон.
Танки грязи не боятся!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р. відповів для vsergey  
answerview
Поздравляю с удачной поездкой и возвращением, расскажи немного подробнее о поездке  - сколько проезжали в день, какие были трудности в дороге, ну типа краткого отчетика, думаю многим будет интерестно почитать...

P.S. Сергей, ты отважный парень если все еще ездишь на стоковой резине  01_smile
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р. відповів для vsergey  
answerview
Абалдеть 18_good  Завидую по белому.. Давай еще фоток)

Да, уважаемые жители форума, кому нужен будет предохранитель (стеклянный цилиндрический 10А 32V) В Киеве можно преобрести в мотомагазине по адресу ул. Эжена Потье 10-А (с 10 до 18)
Цена вопроса - 5грн. (взял 2  03_biggrin )
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р.
answerview
Решил проверить как это ездить со скоростью мопеда по трассе и какой будет при этом расход....
Итак залил полный бак и потулил без остановок....
Ехал все время 65-70 кмч ( по GPS ), обороты старался держать в районе 6300-6500.
Не совершал ни одного обгона и резких торможений...
На резерв перешел после  245 км.  
Выходит расход составил 2.85 л /100 км.
Назад ехал как обычно ( около 90 кмч по GPS ) и получил свои заветные 3.5 л / 100 км.
Но что самое интерестное....
Дорога туда забрала 3 ч 40 мин неспешной езды.
Дорога обратно забрала 3 ч 30 мин, при быстрой езде и остановку на дозаправку около 7 мин...
Выводы я думаю можно делать )).
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р. відповів для GorAn  
answerview
Абалдеть 18_good  Завидую по белому.. Давай еще фоток)

Да, уважаемые жители форума, кому нужен будет предохранитель (стеклянный цилиндрический 10А 32V) В Киеве можно преобрести в мотомагазине по адресу ул. Эжена Потье 10-А (с 10 до 18)
Цена вопроса - 5грн. (взял 2  03_biggrin )


Спасибо за наводку....просто ты первый кто столкнулся с такой проблемой предохранителей...
Нашел ее причину ? Может где-то проводка коротила и в чем тогда дело ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р. відповів для vsergey  
answerview

Я тоже купил на МотоЕПС фильтр воздушный, выглядит он хуже чем родной (коробка вааще стремная, просто белый картон), но думал внешний вид не важен... отдал 28 у.е. еще не ставил, а мой уже пора менять 10500 а впереди Крым. Это получается нужно проверять состояние фильтра регулярно.


Брал в МотоЕПЦ точно такой же стремный воздушный фильтр в белой картонной упаковке, с виду он мне тоже не понравился...
Были видны поржавелые места пайки и выглядел он немного не так как стоковый...ну вот установил на этот сезон, т.к. родной откатал уже свое. Когда устанавливал заметил что отвалилась нижняя жестяная часть...ну посадил ее на супер клей и поставил на мот.
Наездил где-то 2 тыс. на нем...Потом в какой-то момент стал замечать что мот не так весело тянет....стали изадваться какие-то дребезжания когда мот качнет в сторону...Снял сидушку...и что я увидил ?...
Вместо 1 воздушного фильтра я обнаружил 3 составные его части...тоесть он попросту развалился...и фильтрующий боченок стал болтаться внутри воздухана. Так же отвалилась трубочка что затягивет воздух внутрь фильтра, ну и сама врехняя часть тоже осталась висеть на 4 болтах...
Хорошо что довольно сразу обнаружил это и не успел наглотаться пыли....
С помощью такой-то матери , куска изолетны и 2-х саморезов проблема была устранена, фильтр почищен и установлен обратно в мот.

Что самое интерестное - когда я покупал еще один воздухан по акции ( за 20 у.е. ) то он был в целофане и с желтой наклейкой как и  на всех запах от Хьюса - тоесть оригинал. И вид у него был как и полагаеться, сродни стоковому ....
Короче такие дела... 06_question

P.S. Я не в претензии к МотоЕПЦ, ребята работают  - и это очень хорошо, но этот случай не единственный у меня...... 02_sad
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 05.09.2011 р., MiG
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р.
answerview
Чемпионат по экстремальному кантри-кроссу ''Лесные горки''  11 сентября 2011 г


Официальный сайт - http://www.lesgorki.io.ua/
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для MiG  
answerview
сняли их, жду "разобранный" фильтр Виктора, будем жалобы писать
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для MiG  
answerview
Решил проверить как это ездить со скоростью мопеда по трассе и какой будет при этом расход....
Итак залил полный бак и потулил без остановок....
Ехал все время 65-70 кмч ( по GPS ), обороты старался держать в районе 6300-6500.
Не совершал ни одного обгона и резких торможений...
На резерв перешел после  245 км.  
Выходит расход составил 2.85 л /100 км.
Назад ехал как обычно ( около 90 кмч по GPS ) и получил свои заветные 3.5 л / 100 км.
Но что самое интерестное....
Дорога туда забрала 3 ч 40 мин неспешной езды.
Дорога обратно забрала 3 ч 30 мин, при быстрой езде и остановку на дозаправку около 7 мин...
Выводы я думаю можно делать )).


А какой бензин?

По поводу предохранителя-думаю причина в сигналке, где-то прыгает напряжение.. С данной проблемой был на фирменном СТО "Хонда" (На Борщаговке).. Подключение к компьютеру результатов не дало.. Проблемный узел не обнаружен.. Только денежкафф не мало на диагностику выкинул  06_question
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для GorAn  
answerview
А какой бензин?

По поводу предохранителя-думаю причина в сигналке, где-то прыгает напряжение.. С данной проблемой был на фирменном СТО "Хонда" (На Борщаговке).. Подключение к компьютеру результатов не дало.. Проблемный узел не обнаружен.. Только денежкафф не мало на диагностику выкинул  


Бенз обычный 95-ый , заливал на ОККО.

С электрикой лучше не шутить, может сигналку не верно подключили изначально,
потому что если горит такой предохранитель - то явно что-то не то....
Я вот поставил обычную автономную за 150 грн...не фонтан конечно, но на сезон кроны 9В хватает, и пищит прилично.
Один недостаток  - нет обратной связи.. Так - защита от лоха  01_smile
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин