Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Витя, фотки давай, фотки!!
Да нечего там было фоткать !
Под правой крышкой - корзина да несколько шестерен, одна из которых - пластмассовая.
Наверное она для привода маслонасоса...
А вообще - некогда мне было, грязными руками фотик залапать - некомильфо.
А в телефоне - теперь не работает...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 12.08.2011 р., YOK
Насчет сцепления, выдержка из мануала :
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Несколько стереофотографий с наших последних покатушек. Чтоб увидеть стерео - нужна сноровка, но тот кто умеет - делает это без проблем. На пробу - две последние фото в анаглифе - для цветных очков.
О том как приноровиться смотреть стереопары здесь: http://www.astrolet.narod.ru/stereopage.html
Змінено: 14.08.2011 р., SashaOleinik
Вчера прошла гонка по хард-эндуро по Киевом...очередной этап Cannibal-троффи, это было что-то....
Трасса реально сложная даже для профессионалов.
Небольшой отчетик здесь:
ФОТО - http://mig-2.io.ua/album468920
ВИДЕО - http://mig-2.io.ua/video29918
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Вчера прошла гонка по хард-эндуро по Киевом...очередной этап Cannibal-троффи, это было что-то....
Трасса реально сложная даже для профессионалов.....
Гонщикам - искренняя уважуха.
Поговаривают что самое крутое ендуро это "Рэд Бул Романия" - там учавствуют ребята которые не боятся погибнуть, а если до финиша добралось больше одного человека, то значит трасса была несложной. Эти гонки проходят в румынских Карпатах. Вот они:
http://www.youtube.com/watch?v=PurCZCxbR8w&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=PiokorYfFM8
http://www.youtube.com/watch?v=D-oU-ERUaKI
Змінено: 16.08.2011 р., SashaOleinik
Буду покупать автосмазыватель цепи Tutoro (произносится как таторо) Chain Oiler
http://www.tutorochainoiler.com/. Кто-нибудь присоединится к заказу?
Если вкратце то это:
1. простой автосмазыватель с краником
2. намного дешевле скотт-ойлера и аналогов
Цена 330 грн (может и меньше, смотря сколько людей закажет), что окупится при активной езде месяца за 3. Это не учитывая продлённого срока службы цепи/звёзд, экономии времени на сервис и моющих средствах. Да чё я распинаюсь в самом деле, "дорогу осилит идущий"
Змінено: 18.08.2011 р., skrew
Информация с официального каталога, может кто-то объяснит в чем здесь дело и где собака порылась ?
Движки то абсолютно одинаковые....неужели дело в передаточном отношении установленных в стоке звезд ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Дело в том, что х-ка "л.с." - весьма абстрактная вещь. Действительно важный показать - крутящий момент, что весьма верно отражено в спецификации.
Ну крутящий можно с помощью звезд поднять ,а вот мощность в л.с. - только с помощью правильно тюнинга всего мота....увы...похоже что-то там не так...и это 10 000 об... а не 8 500.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
да уж....
не ожидал я такого барахла. прямо мой бывший Амулет- родной фильтр салона 2 года выходил, те что " оригинальные отдельно" 3 месяца и печка свистит.
"пред-идущая цепь прогрызла в защите маятника борозду - на пол-себя.
Меняя и цепь и звёзды - было-бы нелепо не заменить и эту резинку."
Я так понял это из-за того, что у тебя стояла звезда на 13 а ее диаметр меньше стоковой, вот и получился износ этой накладки....
Кто-то из драконоводов менял эту защиту маятника на ленту от какого-то ленточного транспортера, хотя может и оригинал можно заказать на МотоППЦ...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Игорь, если ты ездишь на стоковой звезде, рекомендую поставить 13-ти зубую хоть на время...
Совсем другие ощущения !!! С другой стороны - если ты весишь не "много" может тебя
и на стоке - нормально везёт ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Я ездил и на стоке нормально и сейчас на варианте 14-47 чувствую себя отлично и попробую еще 14-48, благо все для этого есть.
Вот ушатаю сегодняшний комплект звезд и цепь - сразу перейду на новое передаточное число.
Вешу не много, но и не очень мало - 70 кг
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 19.08.2011 р., MiG
А на сколько тебе хватает комплекта ? Я довольно быстро ушатал 428мую цепь, хотя и
ухаживал аккуратно. Ведомая - ещё ничего, а обе (13 и 14) в говно !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!