Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Эндуро это СилА! Куда хочу - туда еду - в прямом смысле
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Вчера еду себе спокойно на горку на максимуме, нужно поворачивать на лево - пропускаю
встречных на выжатом сцеплении, и надо-бы газануть что-бы убраться с "их территории"
ан нет, пока суть да дело, мотор - заглох !!! Хорошо что инерции хватило съехать на
обочину с нужной мне стороны дороги. Чиркаю - ни-в-какую!!!
Как-будто бенз закончился, заглядываю - ДА ПОЛНО ЕГО ТАМ !!!
Перешёл на резерв - подождал пока протечёт где надо - завёлся и как ни-в-чём не бывало
поехал дальше. Сегодня слил танк, открутил отстойник крана - говнища куча !
Снял кран - сетка основного питания - уже отсутствует (раньше - была) а на "резервной"
трубочке - отошла от пайки - почти везде ! Купил сегодня фильтрик тонкой очистки, завтра
врежу в систему, и хотел раньше замутить этот нехитрый апгрейд - теперь не отверчусь.
А так, порядок - 24500 - полёт нормальный.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 30.07.2011 р., YOK
В понедельник вернулся с Крыма, мыс Тарханкут (Оленевка, Черноморское)
Пришлось купить запасной аккумулятор, ибо пропала зарядка, проводка цела, или РР или генератор. еще не смотрел.
Обязательно заменю или пропатчу подножки водителя - вибрации на трассе замучали.
на трассе расход на 100 при максимально выкрученном газу (скорость 110 и далее в зависимости от направления ветра) 4 литра, если на Вог 95 мустанг - то 3.2 примерно. мне и раньше нравился этот бенз и на нем почти всегда заправлялся, но расход никогда не засекал.
В полях открутилась боковая подставка с ухом, нашел. без боковой подножки тяжело блин. еще на трасе то поворотники откручивались, железка фары к траверсе (низ) профукалась.
цепь, которая RKGB428MXZ и "самая крепкая среди всех цепей" за около 2,7 тыс км растянулась как и родная в начале жизни... поэтому лично я перейду на самые простые цепи типа от муравья или хз чего, по 100 грн которые. и буду менять их раз в 3-5 тыс км.
После трех дальняков на хьюсе, мой личный рейтинг минусов на нашу модель таков:
1. вибрации на скоростях выше 80 км - самый большой минус. правда, досаждает только на дальняках.
2. при падениях протекает бенз. и из крышки бака, и из трубки под сидушкой air vent hose и из еще из какой-то трубки внизу около маятника (из карбюратора вроде, не смотрел). причем скорость вытекания нарастает по нарастающей, больше лежит, быстрее течет. один раз устал, и придавило, решил полежать немного, отдохнуть. ага. нужно кран закрывать очень быстро.
3. штатные бублики. у жены на ямахе стоят с очень схожим рисунком - но данлоп. и скажу я вам, разница в несколько порядков. и после ливня в полях, и на каменистых дорогах. хотя и прикольно в повороты заваливать, легко срывает. да и стоппи на асфальте без проблем. но всеравно говно.
4. сидушка. если долго ехать, она сдавливается, и потом даже перерыва в 30 мин не достаточно, чтоб выровнялась полностью. короче - набита он хреновым паралоном.
5. очень мягкий руль. хотя и ровнять легко - вывернул до упора в траверсу и тяни себе туда-сюда. но, даже, легко упав приходится ровнять.
отдохнул отлично, пару фоток. в поле нашел ступеньки, побаловался немного
удачи и улыбок!!!
Змінено: 29.07.2011 р., sobaka
И RK и DID и REGINA - одного поля ягоды, в 428 модуле - всё-равно долго не проходят.
Если пересчитать пробег - на "говне" за 50 - 60гр. - 3000, на REGINA - 15000 при цене 700гр. -
то может показаться что соотношение как-бы в пользу базарного дерьма...
Но ведь если учесть цены на звёзды - 19 + 50 баксов - всё становится на свои места !!!
И ещё один, но ОЧЕНЬ немаловажный фактор - уверенность в качественной вещи.
Всех тех, для кого это пустой звук - мне искренне жаль.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Ну и наваяли Вы здесь, у нас... , ну ничего, МИГ появится - погрохает "лишнее".
Сегодня менял свечу, планово, и попытался врезать фильтр в бензомагистраль.
С наскоку - не вышло, маленького не достал, а средненький - не помещается.
Если снять клапан системы дожига - фильтр влезет, но трубочки бензостойкой не нашлось.
Вытрусил из бака сеточку слетевшую с основной трубки крана, оказывается она была
приклеена когда-то на своё место каким-то лаком. Тот разлетелся и "маемо те шо маемо".
Клеять не стал, погрел зажигалкой нужную часть, и насадил внатяг - держится...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Вот-те-раз !!! На фотке - перед мотором видно выносные подножки "для дальняка" !!!
А я думал - я один такой умный...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Хочу спросить о том, как супруга переносит тяготы дороги, и почему вы ей именно такой мотоцикл купили а не другой?
да нормально переносит, мы обычно через км 100-150 останавливаемся на заправку (минут на 10-15). 1000 км ехали 15 часов. на фазере это было 10-11 часов. так что разница невелика.
все просто - рост у нее 164, это единственный мотард, где она уверенно достает до земли обеими ногами.
но ХТ250 очень доволен и я, на нем км пробега дешевле чем на хьюсе - жрет столько-же, а замена масла (1,3 л) и фильтра (стоит грн 50-60) раз в 6 тыс км (меняем в 5 тыс км). динамичный, очень двигло сбалансировано, сидушка удобная. но цена блин и максималка - до 100 даже вдвоем очень быстро (по сравнению с хьюсом) до 110 более-менее а дальше уже плохо - на обгонах можно до 130 раскрутить .... еще вилка мягковата, но там 10-ка залита, а нужно по мануалу 15, поэтому не знаю еще пока.
удачи и улыбок!!!
Змінено: 01.08.2011 р., sobaka
Сегодня выезжаю на Карпаты.
Яремче, Космач , Солотвино , Ужгород и тд . Всего 1 неделя на все про все.
Может кто будет в тех краях.
Мой номер 0пять071три41два9 , Костя.
Собственно результаты использования антифог-а после недели катания в разную погоду и в разное время суток:
1. Перестал вообще открывать визор на дороге
2. 3 дня визор кристально чистый
3. где-то на 3-й день в месте выдоха из носа появилось место запотевания
4. я в целом доволен
А по запаху как?
Дешевый антифог для машины жутко воняет химией!
Без запаха.
В общем в дополнение к прерыдущему посту об антифоге. Вчера выехал домой в 9 вечера в дождь. Действие антифога недельной давности прошло, и визор таки запотел. Хорошо у меня была с собой антифог-салфетка, ёё я и испытал в "боевых условиях". Остановился, снял шлем, выждал минуту-вторую чтобы визор подсох. Открыл упаковку с салфеткой. На удивление она не была пропитана концентратом, по крайней мере это не ощущалось. И этой "сухой" салфеткой я протирал визор 15-20 секунд, как написано в инструкции. И, о чудо! надел шлем и с чистым визором доехал домой.
В общем, где-то так.
Сегодня поменял ведомые диски сцепления, и по маслу - как всегда.
Странное дело - разница между новыми и старыми дисками 0,1мм.
А разница в поведении всего экипажа - порадовала !
Немного разочаровала недодуманная компоновка узлов мотоцикла с его-же агрегатами:
что-бы снять правую крышку мотора, пришлось снимать подрамник, так-как его ушко
крепления пластмассовой "защиты" мотора не позволяло вынуть крышку.
Можно конечно просто открутить задние болты, а передний послабить... но что-б раз и
навсегда избавиться от этой проблемы - всё-же снял и сточил жесть из которой выгнуто
ушко почти аж до самой гаечки приваренной.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!