MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 08:35
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220473
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
19.07.2011 р. відповів для Prorider11  
answerview
Красиво покатались!
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
19.07.2011 р.
answerview
Эндуро это СилА! Куда хочу - туда еду - в прямом смысле  01_smile
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р.
answerview
Вчера еду себе спокойно на горку на максимуме, нужно поворачивать на лево - пропускаю
встречных на выжатом сцеплении, и надо-бы газануть что-бы убраться с "их территории"
ан нет, пока суть да дело, мотор - заглох !!! Хорошо что инерции хватило съехать на
обочину с нужной мне стороны дороги.  Чиркаю - ни-в-какую!!!
Как-будто бенз закончился, заглядываю - ДА ПОЛНО ЕГО ТАМ !!!
Перешёл на резерв - подождал пока протечёт где надо - завёлся и как ни-в-чём не бывало
поехал дальше.  Сегодня слил танк, открутил отстойник крана - говнища куча !
Снял кран - сетка основного питания - уже отсутствует (раньше - была) а на "резервной"
трубочке - отошла от пайки - почти везде ! Купил сегодня фильтрик тонкой очистки, завтра
врежу в систему, и хотел раньше замутить этот нехитрый апгрейд - теперь не отверчусь.
А так, порядок - 24500 - полёт нормальный.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 30.07.2011 р., YOK
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р.
answerview
В понедельник вернулся с Крыма, мыс Тарханкут (Оленевка, Черноморское)
Пришлось купить запасной аккумулятор, ибо пропала зарядка, проводка цела, или РР или генератор. еще не смотрел.
Обязательно заменю или пропатчу подножки водителя - вибрации на трассе замучали.
на трассе расход на 100 при максимально выкрученном газу (скорость 110 и далее в зависимости от направления ветра) 4 литра, если на Вог 95 мустанг - то 3.2 примерно. мне и раньше нравился этот бенз и на нем почти всегда заправлялся, но расход никогда не засекал.
В полях открутилась боковая подставка с ухом, нашел. без боковой подножки тяжело блин. еще на трасе то поворотники откручивались, железка фары к траверсе (низ) профукалась.
цепь, которая RKGB428MXZ и "самая крепкая среди всех цепей" за около 2,7 тыс км растянулась как и родная в начале жизни... поэтому лично я перейду на самые простые цепи типа от муравья или хз чего, по 100 грн которые. и буду менять их раз в 3-5 тыс км.
После трех дальняков на хьюсе, мой личный рейтинг минусов на нашу  модель таков:
1. вибрации на скоростях выше 80 км - самый большой минус. правда, досаждает только на дальняках.
2. при падениях протекает бенз. и из крышки бака, и из трубки под сидушкой air vent hose и из еще из какой-то трубки внизу около маятника (из карбюратора вроде, не смотрел). причем скорость вытекания нарастает по нарастающей, больше лежит, быстрее течет. один раз устал, и придавило, решил полежать немного, отдохнуть. ага. нужно кран закрывать очень быстро.
3. штатные бублики. у жены на ямахе стоят с очень схожим рисунком - но данлоп. и скажу я вам, разница в несколько порядков. и после ливня в полях, и на каменистых дорогах. хотя и прикольно в повороты заваливать, легко срывает. да и стоппи на асфальте без проблем. но всеравно говно.
4. сидушка. если долго ехать, она сдавливается, и потом даже перерыва в 30 мин не достаточно, чтоб выровнялась полностью. короче - набита он хреновым паралоном.
5. очень мягкий руль. хотя и ровнять легко - вывернул до упора в траверсу и тяни себе туда-сюда. но, даже, легко упав приходится ровнять.
отдохнул отлично, пару фоток. в поле нашел ступеньки, побаловался немного
удачи и улыбок!!!
Змінено: 29.07.2011 р., sobaka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для sobaka  
answerview

масло лил и лью только синтетику, и только 10-50 во все свои моты, ибо полусинтетика может быть 10-40, а 10-50 - никогда


могу вас сильно разочаровать 10W50 полусинтетики очень много, а то, что вы думаете на синтетику - это в 90% случаев гидрокрекинговое масло 01_smile
like
good
bad
shockingly
10021971
29.07.2011 р. відповів для YOK  
answerview
По поводу цепей хочу сказать следующее: я когда-то "остался" на 428 модуле только потому
что заранее накупил звёзд под них. Но переходить на 520 нужно было сразу, как-только
прочитал на нашей ветке посты Skru на эту тему.
Мой вес и манера езды, не дают повода сомневаться в непригодности "детской цепи"
к конкретно моим условиям использования. Не думаю что Вы все ездите на нашем
мотардёныше как-то иначе чем я.
А дешовка с базара - типа "какбыДаугавпилс" или "какбыКировскиецепи" - ходят всего
ТРИ ТЫСЯЧИ, и полностью выводят из строя чрезмерно дорогие звёзды !
Я уже ушатал и Регину (700 гр.) за 15000 пробега.


Так а че, поставить РК или дидовскую 428 - не думаю, что будет ходить хуже 520-той. На яве 428, а лошадок 26 и ездит ниче с родной...
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
И RK и DID и REGINA - одного поля ягоды, в 428 модуле - всё-равно долго не проходят.
Если пересчитать пробег - на "говне" за 50 - 60гр. - 3000, на REGINA - 15000 при цене 700гр. -
то может показаться что соотношение как-бы в пользу базарного дерьма...
Но ведь если учесть цены на звёзды - 19 + 50 баксов - всё становится на свои места !!!
И ещё один, но ОЧЕНЬ немаловажный фактор - уверенность в качественной вещи.
Всех тех, для кого это пустой звук - мне искренне жаль.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
10021971
29.07.2011 р. відповів для YOK  
answerview
И RK и DID и REGINA - одного поля ягоды, в 428 модуле - всё-равно долго не проходят.
Если пересчитать пробег - на "говне" за 50 - 60гр. - 3000, на REGINA - 15000 при цене 700гр. -
то может показаться что соотношение как-бы в пользу базарного дерьма...
Но ведь если учесть цены на звёзды - 19 + 50 баксов - всё становится на свои места !!!
И ещё один, но ОЧЕНЬ немаловажный фактор - уверенность в качественной вещи.
Всех тех, для кого это пустой звук - мне искренне жаль.q
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для sobaka  
answerview
В понедельник вернулся с Крыма.......

Хочу спросить о том, как супруга переносит тяготы дороги, и почему вы ей именно такой мотоцикл купили а не другой?
Насчет вибраций - от бензина зависит, по моему опыту самый "невебрирующий" бензин А-95 на заправках ANP.
Насчет паралона на седушке - он конечно слабоват. Может есть смысл заменить его на пенорезину  или на войлок....
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р.
answerview
Ну и наваяли Вы здесь, у нас... , ну ничего, МИГ появится - погрохает "лишнее".
Сегодня менял свечу, планово, и попытался врезать фильтр в бензомагистраль.
С наскоку - не вышло, маленького не достал, а средненький - не помещается.
Если снять клапан системы дожига - фильтр влезет, но трубочки бензостойкой не нашлось.
Вытрусил из бака сеточку слетевшую с основной трубки крана, оказывается она была
приклеена когда-то на своё место каким-то лаком. Тот разлетелся и "маемо те шо маемо".
Клеять не стал, погрел зажигалкой нужную часть, и насадил внатяг - держится...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Может есть смысл заменить его на пенорезину  или на войлок....


Причём иностранцы не особо заморачиваются внешним видом, как правило:

like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для skrew  
answerview
Вот-те-раз !!! На фотке - перед мотором видно выносные подножки "для дальняка" !!!
А я думал - я один такой умный... 05_shok
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Хочу спросить о том, как супруга переносит тяготы дороги, и почему вы ей именно такой мотоцикл купили а не другой?

да нормально переносит, мы обычно через км 100-150 останавливаемся на заправку (минут на 10-15). 1000 км ехали 15 часов. на фазере это было 10-11 часов. так что разница невелика.
все просто - рост у нее 164, это единственный мотард, где она уверенно достает до земли обеими ногами.
но ХТ250 очень доволен и я, на нем км пробега дешевле чем на хьюсе - жрет столько-же, а замена масла (1,3 л) и фильтра (стоит грн 50-60) раз в 6 тыс км (меняем в 5 тыс км). динамичный, очень двигло сбалансировано, сидушка удобная. но цена блин и максималка - до 100 даже вдвоем очень быстро (по сравнению с хьюсом) до 110 более-менее а дальше уже плохо - на обгонах можно до 130 раскрутить .... еще вилка мягковата, но там 10-ка залита, а нужно по мануалу 15, поэтому не знаю еще пока.
удачи и улыбок!!!
Змінено: 01.08.2011 р., sobaka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для YOK  
answerview
Вот-те-раз !!! На фотке - перед мотором видно выносные подножки "для дальняка" !!!
А я думал - я один такой умный... 05_shok


Кажись это защита лапок...

Кстати о птичках. Пришла мне посылка с антифогом. Буду тестить 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р.
answerview
Сегодня выезжаю на Карпаты.
Яремче, Космач , Солотвино , Ужгород и тд . Всего 1 неделя на все про все.
Может кто будет в тех краях.
Мой номер 0пять071три41два9 , Костя.
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р. відповів для Shturpak  
answerview
А мы только оттуда приехали. Но хорошей погоды на неделе в Карпатах не обещают  06_question . Надеюсь что тебя непогода сильно не коснется  44_beach
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р.
answerview
Собственно результаты использования антифог-а после недели катания в разную погоду и в разное время суток:
1. Перестал вообще открывать визор на дороге
2. 3 дня визор кристально чистый
3. где-то на 3-й день в месте выдоха из носа появилось место запотевания
4. я в целом доволен
like
good
bad
shockingly
10.08.2011 р. відповів для skrew  
answerview
А по запаху как?
Дешевый антифог для машины жутко воняет химией!
like
good
bad
shockingly
10.08.2011 р. відповів для pashlyak  
answerview
Без запаха.

В общем в дополнение к прерыдущему посту об антифоге. Вчера выехал домой в 9 вечера в дождь. Действие антифога недельной давности прошло, и визор таки запотел. Хорошо у меня была с собой антифог-салфетка, ёё я и испытал в "боевых условиях". Остановился, снял шлем, выждал минуту-вторую чтобы визор подсох. Открыл упаковку с салфеткой. На удивление она не была пропитана концентратом, по крайней мере это не ощущалось. И этой "сухой" салфеткой я протирал визор 15-20 секунд, как написано в инструкции. И, о чудо! надел шлем и с чистым визором доехал домой.

В общем, где-то так.
like
good
bad
shockingly
10.08.2011 р.
answerview
Сегодня поменял ведомые диски сцепления, и по маслу - как всегда.
Странное дело - разница между новыми и старыми дисками  0,1мм.
А разница в поведении всего экипажа - порадовала !
Немного разочаровала недодуманная компоновка узлов мотоцикла с его-же агрегатами:
что-бы снять правую крышку мотора, пришлось снимать подрамник, так-как его ушко
крепления пластмассовой "защиты" мотора не позволяло вынуть крышку.
Можно конечно просто открутить задние болты, а передний послабить... но что-б раз и
навсегда избавиться от этой проблемы - всё-же снял и сточил жесть из которой выгнуто
ушко почти аж до самой гаечки приваренной.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин