Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Тоже меняю звезды и цепь (RK). На родной 8000 почти. А надежда на 20 000 вселяет в меня оптимизм! Родная цепь совсем раздражала...
Мне сказали что безринговую цепь можно и нигролом мазать, немного чаще но в разы дешевле. Или не стоит так экономить? В чем негатив?
Танки грязи не боятся!
я думаю - что можно. сам тоже планирую попробовать нигрол. с безринговой все просто - вопрос только в том, как долго он держится на цепи. ибо мазать цепь каждые 100 или 200 км не хочется.
я в эпицентре купил смазку - просто написано для цепей, стоит 30 грн,
самое интересное - держится лучше мотюль офроад (у меня помазан был этой смазкой, у жены - мотюль, у нее О-ринг). через 230 км, из которых на 160 был дождь постоянный, переходящий часто в ливень, цепь смазанная мотюлем была девственно чистой. а у меня - ок, можно было еще км 150 прохватить. это было в позапрошлую пятницу. в прошлую пятницу - опять такие же погодные условия - мою цепь помазали мотюлем, ее - смазкой за 30 грн. результат такой же. мотюль уже в житомире (130 км) на цепи отсутствовал...
айпон офроад вообще гуано - облетает очень быстро, ликви-моли - вообще странно - первый балон держался дольше мотюля, и значительно. обрадованный - купил второй - облетает как айпон. хз. кастрол - держится как мотюль примерно, но стоит дороже.
но у смазки за 30 грн есть мунусы - сохнет очень долго... балона хватило только на 3 смазки... сфотаю этикетку. может кому интересно будет.
еще баллончики удобней - особенно в дальняк.
удачи и улыбок!!!
Ты в перспективе сэкономишь кучу времени-денег если слепишь/купишь простенький автосмазыватель.
"смазка для цепи" заинтересовала, не фоткал этикетку?
Танки грязи не боятся!
Немного поофтоплю , ищу заднюю шину на свой трактор.
Из вариантов рассматриваю Mitas E-07.
Кто что еще может посоветовать за не дорого.
Резинка должна быть более дорожная чем вне дорожная.
Рамзерность 120/90 17"
Змінено: 11.07.2011 р., Shturpak
Если более дорожная то бери Mitas E-08. Она 80 % - асфальтная.
А E-07 универсальная - 50 / 50. У меня такая.
А если за не дорого - то посмотри на Кенду. Там много моделей что тебе подойдут.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 11.07.2011 р., MiG
Проблемка.
Когда мот нагревается, он как то хуже едет..
Что это может быть?
Я думаю что это из-за свечки, возможно ли это?
Возможно многовато моторного масла залито. Нужно слить чтоб было не больше пол окошка. Я когда то перебрал с маслом и динамика упала. Когда слил то все наладилось.
Змінено: 14.07.2011 р., SashaOleinik
Проблемка.
Когда мот нагревается, он как то хуже едет..
Что это может быть?
Я думаю что это из-за свечки, возможно ли это?
Так должно быть, особенно в жаркую погоду.Все воздушки так работают, причем Япония не исключение.
Я когда в горы на хесе ездил - то на перегретом 25% мощи пропадало...
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
А у вас система дожига отключена?
Проблемка.
Когда мот нагревается, он как то хуже едет..
Что это может быть?
Я думаю что это из-за свечки, возможно ли это?
Так должно быть, особенно в жаркую погоду.Все воздушки так работают, причем Япония не исключение.
Я когда в горы на хесе ездил - то на перегретом 25% мощи пропадало...
Hyousung XRX 125SM не совсем воздушка, а точнее с системой воздушно-маслянного охлаждения. В нем присутствует маслянный радиатор, в котором потоком воздуха охлаждается масло, которое в свою очередь совместно с воздухом, который обдувает цилиндры охлаждает двигатель.
Вчера по жаре вдвоем с женой проехали больше 100 км., причем 70% на 1-й и 2-й передачах по хреновому проселку. Мой вес 88 кг, жена 58 кг. Проблем с перегревом и потерей мощности не было. Предполагаемая причина указанного выше поведения может быть в случайно чуть прикрытой заслонке карбюратора (подсосе) или в некачественном топливе. Свеча вряд-ли, если бы дело было в свече, двигатель не выдавал бы нужной мощности и в нормальных температурных условиях.
А давайте к нам в Карпаты, и я докажу что хьюс перегревается - и причем так что уже не тронешься
Проверено не на одном Хюсе разных годов выпуска
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Змінено: 18.07.2011 р., Prorider11