А теперь давайте обсудим такую наболевшую у всех тему как "Что делать, если пробил колесо"
Слышал что есть специальные балончики с герметиком, для мгновенного восстановления пробитого колеса! Он за одно и обещает накачать оное до оптимального давления!
P.S. Для тех кто не знает: Штатный насос не поможет в дороге накачать пробитую и каким-либо образом заклееную бескамерку!
Делитесь Ребят. И большая просьба НЕ СОРИТЕ В ФОРУМАХ БЕЗСМЫСЛЕННЫМИ ФРАЗАМИ! (:
Катаю женщин на своем...
Слышал присадка есть такая... Заливаешь через нипель, накачиваешь... и катаешся пока не пробьёш колесо... И тут то начинает работать эта присадка мгновенно заклеивая изнутри дырочку (не дыру! порез покрышки бескамерки это конец оной).
Названия не знаю. Поищи, поспрашивай в автолюбителей...
Движение - жизнь!
вопервых первый раз слышу что насосом не накачаешь пробитую покрышку, сам качал раз 20.
я пользовался Таир Доктор кажется, нормально затягивает небольшие дырочки..
Если вдвоем и насос не велосепедный, то можно накачать. Можно еще саморех прям в дырку вкрутить. Он через пару км. станет гладеньким и можешь ездить сколько угодно.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Любую бескамерку можно посадить на место таким образом(мы это делаем на автобусах)с пластиковой бутылки наливаем в колесо немного бензина,лучше конечно распылить его через маленькую дырочку в пробке бутылки,ну естественно количество бензина должно быть маленьким и конечно надо принять меры по безопасности сия действия,носом не лезть прямо в колесо,и подожгя бумажку подносим к колесу:БАХ и резинка на ободе,рекомендую иметь тряпку чтобы потушить остатки бензина на корде,всё качайте колесо.ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ ЖЕЛАТЕЛЬНА ТОЛЬКО В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ(например на трассе)И НА ЗДОРОВУЮ ГОЛОВУ!
мпиии
Слышал, что пользуются специальными жгутиками. Пробил - вставил жгутик в дырочку - накачал - дальше поехал. Только не знаю где купить - у себя в городе не нашел. Кто знает в Киеве магазин, где такие наборы продают?
Вариант с жидкостями не нравится. Во-первых дорого и на один-три раза. Кроме того, заливка всякой мути в колесо вызывает дисбалансировку. Кроме того, это скажется на управляемости.
Должны быть на любой вулканизации,они там идут с двумя спец шилами,легче в мастерской купить один жгутик на сезон,а то они высыхают.
мпиии
Не очень хорошо разбираюсь в этой теме, но вот мой пример:
У меня в заднем колесе были проколы и первый хозяин вставлял в пробоину проклееный шнурок. Уж не это ли есть жгутик?
Скорее всего он и есть. Хотя, может, сам что-то изобразил...
А как стоит: не травит?
Главное не вытягивать (гвоздь, шуруп, проволоку) короче то, чем пробил колесо и оно спускать даже не будет (бескамерки так устроены). Уверяю со всей ответственностью!
Сам недавно менял резину... В снятой покрышке (которая, между прочим, не спускала, просто "лысая" была) насчитал 15! проколов с остатками того чем они были вызваны. Изнутри покрышки торчали эти остатки проволочек шурупов и.т.д.
Если есто желание повытягивать эту гадость то один мой друг делает это таким образом:
набирает в шприц герметика, вытягивает гвоздь из колеса, вставляет на его место шприц и начинает медленно выдавливать герметик постепенно вытягивая шприц... Ставит колесо вниз проколом и ждет около часа. потом накачивает его, ставит на место и ездит. Смысл в том что на месте прокола образовывается маленький грибок из герметика который давлением прижимается к отверствию и не пропускает воздух...
Удачи всем в востановлении обувки свои железных коней!
Движение - жизнь!
ЖЖОШЬ! Сколько интересного узнал! У меня есть несколько друзей, которые очень бояться "проколоться" где-нить в пути! Да и сам я как-то задумывался над этим вопросом! Вот не намечаю, но хотелось бы этим летом на азовское(хотябы) море съездить с женой на мопедах! Этот вопрос, именно по-этому, стал таким острым. Да и жена по теплу в село сама на мопеде 25 км туда и обратно ездит! Случись чё сама ж ничего не сделает! Прийдеться мне с работы на помощь лететь!
Катаю женщин на своем...
Всё таки тема балончиков не раскрыта! Кто пользовался отзовитесь! Сами понимаете: мужик найдет какой-нить выход, а женщина?
Катаю женщин на своем...
так, учить женщину как снять табурку, открутить выхлопную...
- это методы ЖЕНОНЕНАВИСТНИКОВ, парни, пожалейте дам, они нам еще пригодятся!
Я же гворю что достатоно самореза и отвертки. У меня так друг сделал и все лета на двух саморезах проездил. Колесо не спускало...
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Да не парься ты. Если шина на месте - то можно любым насосом качать (лишь бы силенок хватило). А если нужно забортировать - так даже автонасос не спасет.
Люди, такой вопрос. У меня шини потресканые (хотя почти не езженые). Насколько это опасно? Трещины визуально неглубокие. Если колесо сухое, то их почти не видно.
у меня были на летсе, проездил сезон-все в норме. правда шины стояли родные японские.
А какая разница чем прокол убирать Если балоном то колесо само на диск станет? Только саморезом в 10 раз проще.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S