Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
всех с Новым годом .
заменил днепровский фильтр на козловский = всё сразу стало гут .
поставил бензонасос с ЗАЗ печки - заменил в нём механический прерыватель на электронный регулятор . уменьшил мощность насоса - потому как качал что бешаный = всё гут .
Змінено: 02.01.2012 р., income999
с минскача. жутко похож на маджестовский
Змінено: 03.01.2012 р., income999
1. кому интересен вариант размещения акустики - смотрите , вот что получилось . сам мафон укорочен до максимума по глубине - китайцы оставили как всегда много внутри места .
внутри бардачка стоит активная антена на FM и БП для GPS
2. в ранних постах я говорил о переходе на ручной пусковой обогатитель - смотрите , на фото.
3. фильтр поменял свой домик
4. я думаю болячка у geely lucky общая для всех - крышка закрывающая доступ к горловине бака постоянно приоткрытая и неприлично болтающаяся - вот мой вариант с замком на фото - тем более что технологически он там должен быть . все приливы и место под замок там были . оставалось только врезать замок .
всё в пыли - так что извините
сфоткал бы где и как установил эл. бензо насос и катушку заж. - но уже влом было разбирать .
Змінено: 04.01.2012 р., income999
Продай родной воздухан,куплю.
я в том бардачке ничего и не тягаю - ну не нравится он мне до безобразия - принципиально . я имею ввиду бардачок спереди . постоянно в нём всё тарахтит и прыгает - этот барабанный стук меня достал . оббивка много не даст - и замок там совсем не в дуду .
внизу стоит гофра из мягкой резины - усиленная колечками . позже постораюсь сфоткать .
Змінено: 04.01.2012 р., income999
я его уже весь перепотрошил - осталось устранить трабл с редуктором . а по поводу забыли прикрутить - так это вообще анекдот . половины шурупов и шайб небыло . сорваных резьб уйма - поперенарезал заново . я уже на рынке у ребят которые торгуют этой мелочью свой человек
Змінено: 04.01.2012 р., income999
с музыкой пробывал ездить??? как на ходу хорошо слышно при таком расположении динамиков???
ИМХО я буду ставить вместо майфуна усилитель 4*35 ватт. размерами он где то 5*8 см и к нему маленький мп3 или телефон)))по ходу работы может быть поставлю блок тембров для более качесвенного выхода звука.
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
"Козлик" 125сс, наш стоковый фильтр от 150сс- не вижу смысла в такой замене
По музону- не совсем понял, это что всё хозяйство висит на крышке
ИМХО музыка на мото реально рулит на Голде, там под музло и аэродинамику додумывали. Из отзывов скутеристов- после 60ч прослушиванием музыки будут "обрадованы" соседи по трафику и пешеходы, до водителя долетят обрывки темы и бум-бум низов...
Не хочу занудствовать- но в дальняк нужен музон в шлем через блютуз, а на пикничёк можно кинуть в багажник бумбокс с адаптером на 12В.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
тык а на скорости её и не услышиш - это для привала и мест остановок - дабы увеселение происходило . а для движения конечно наушники нужны - это безспорно .
а смысл в фильтре тот что бы пыль он не глатал - так как прямо у колеса стоит . да и бумажный всё же лучше чем паралоновый .
Змінено: 04.01.2012 р., income999
"Козлик" ведь двухтактник, всасывание воздуха чаще происходит (125*2= объем нашего двигателя), мне тоже бумажный фильтр больше нравится (надежней выглядит)
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
хозяйство висит на крышке - она у нас сделана из толстой пластмассы - плюс заблокировал и усилил её чтоб случайно не открылась
прошу поделиться инфой - какие свечи нужны на нашу технику ?? кто нить подбирал ?
Несколько дней назад возвращался ночью домой и начала падать яркость света фары. После проверки работы реле регулятора и генератора, обнаружил, что в каждом из 3-х разъемов соеденительной фишки проводов генератора был плохой контакт, а сама фишка оплавилась. Хочу отметить великолепную работу жигулевской КЗ в ливень, по сравнению со стоковой. На всех китайских аппаратах, что были у меня, приходилось применять комплекс мер для устойчивой работы системы зажигания в дождливую погоду.
Я ставлю TORCH, если не ошибаюсь. Выхаживает около 17 000 км. На данный момент цена-40гр.Без разницы, что холодная, что гарячая.
У нас в стоке неплохая NGK, но моя заглючила почти сразу, подобрал в автомаге БОШ
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
привет! я спрашивал у тебя про распиновку комммута,по подсказке нашел в ветке браво (иван с а),он все описал,и я купил себе коммут у "бегемотов", он у них один на 250 такой как на фото у ивана,поставил, подключил по схемке ивана,сразу решил проверить искру - есть,одел люльку и крутнул и чуть не ох...л,в момент схватывания из двигателя раздался грохот,пару раз попробовал, не то,потом выкрутил свечу -крутит нормально,вкрутил опять грохот(как будто двигатель в момент схватывания хочет провернуться в другую сторону),случайно включил глушилку на руле,опять крутит нормально,только выключил при пуске опять грохот.Вопросов куча,помоги найти ответы!