MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 01:46
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 912426
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
krab23
23.12.2011 р. відповів для income999  
answerview
Любое изменение на впуске влечет перенастройку карба,и серьезную, особенно карбов с вакуумным дроселем. Ты что серъезно думал приципить хфильтр с трактора и оно будет работать???? Если да. Вешай назад родной фильтр и не мучай технику,пускай работает дальше.
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р. відповів для income999  
answerview
Я думаю, с фильтром нормальная идея, но карб перенастраивать нужно. Ведь поменялась пропускная способность фильтра, а соответственно и разрежение в диффузоре (резко изменилось кол-во поступаемого топлива), а вот больше или меньше его стало поступать можно узнать лишь опытным путем, тоесть двигай иглу и пробуй. Ещё я скажу, что двигатель ещё не обкатан, стабильности пока не будет.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р. відповів для income999  
answerview
Кадок и Серега уже ответили,точнее рассказали подробнее!)))
Не обижайся на местных)))Просто спроси или изучи мат часть хотя бы просто прочитай и пойми принцип работы того же карбюратора! 01_smile

Зы когда комуто отвечаешь справа под постом(сообщением) есть [Ответить на это сообщение с цитатой]   [Ответить на это сообщение] нажимай и отвечай!А то не каму не адресованное собщение может долго не кто не заметить.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 р. відповів для income999  
answerview
Вначале отсоедени патрубок воздухана от карбюратора и прогазуй. В зависимости от результата ,будем думать о дальнейших твоих действиях.
like
good
bad
shockingly
25.12.2011 р.
answerview
1. с перепугу засунул нос в ГРМ - там всё нормально и по меткам .
2. дальше заменил штатную катушку зажигания на москвичёвскую - чёткость и лёгкость пуска порадовала. искра заметно сильнее . обнаружил почти не накрученный высоковольтный провод на колпачке свечи .
3. потом начал эксперементировать с воздушным фильтром и вот что обнаружилось :::

а. отсоединил сам фильтр - ничего не изменилось
б. отсоединил первую гофру - проявилось улучшение
в. отсоединил гофру от карба - всё супер . макс. обороты в норме и задыхание пропало .

оказывается карбу не понравилась гофра проложенная в качестве воздуховода - очевидно появляются какие-то завихрения при заборе воздуха - первый раз такое наблюдаю  . что теперь делать ума не приложу .

сегодня доработаю электро-бензонасос от ЗАЗ - поставлю его , так как то в каких колличествах капает в карб с бензо-шланги мне не очень внушает доверия , а тот вакуумный насос  что стоял (помоему с DIO) - это вообще муть какая-то  -  что скажете ??
Змінено: 25.12.2011 р., income999
like
good
bad
shockingly
25.12.2011 р. відповів для income999  
answerview
я вакуумный насос просверлил насквозь, после него поставил электроклапан с ГБО и всё гуд! до этого когда ехал на одних оборотах, вакуумник отказывался работать и не давал бензин в карб!01_smile
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
Змінено: 25.12.2011 р., slaventy_ua
like
good
bad
shockingly
26.12.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
На 157qmi двигателе схема зажигания наверное другая. Сомневаюсь чтобы у нас заработала автокатушка. Где посмотреть на ваш двигатель схемку зажигания примерно в таком формате
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.12.2011 р.
answerview
в моём скуте схема точно такая же  - только питание не с генератора а от +12v = как и на vipere . заработает - не боись .
Змінено: 26.12.2011 р., income999
like
good
bad
shockingly
Val
26.12.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
Да Рома, буит пахать. CDI зажигание то , оно идентично.

катушку тока не с 3 выводами ставь.
like
good
bad
shockingly
26.12.2011 р. відповів для Val  
answerview
На автокатушку по схеме на одну клему + от АКБ, на вторую-  от коммутатора для подачи импульса. Но в тоже время питание от катушки зажигания генератора необходимо для зарядки конденсатора в CDI и составляет вольт 60 примерно. Получается, что совсем от катушки на генераторе отказаться не получится?
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.12.2011 р. відповів для Val  
answerview
или так?
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
26.12.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
или так?


просто подкинь катушку на выводы от родной. забей на схему авто- там искрообразование управляется контактом в трамблере, замыканием на массу, тоесть- при замыкании катушка запитывается и дает искру, здесь же импульс дает датчик на колене, так что  ничего отрезать не надо.
like
good
bad
shockingly
26.12.2011 р. відповів для Val  
answerview
Ясно, спасибо 01_smile .
Я заинтересовался этой переделкой по той причине, что летом по пути из Бердянска в генераторе сгорела именно катушка зажигания и пришлось сутки ночевать в Червоном поле напротив магазина с пивом 20_drinks , а в 200 метрах было авто СТО. Если бы можно было быстро отказаться от катушки в генераторе и легко перейти на батарейную систему зажигания, то я бы не скучал в тот вечер с 2 л пива в поле, а отпраздновал дома удавшийся отдых по-полной 03_biggrin
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
Val
26.12.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
. Если бы можно было быстро отказаться от катушки в генераторе и легко перейти на батарейную систему зажигания, то я бы не скучал в тот вечер


а не факт что так легко бы все вышло. в Боссе от 12 в зажигание, а тут от 60. т.е.- не факт что этот комут работал бы от батареи. если бы с комутом вместе- да, поехал бы дальше 100 процентов.

хотя это все пробовать нужно
like
good
bad
shockingly
26.12.2011 р.
answerview
в твоём случае нужно купить комутатор работающий от 12в а не от генератора . в авто стоит прерыватель - поэтому контакт с катушки коротится с массой , а второй контакт на катушке (БК)  к +12в ..  
в твоём случае всё сделай наоборот (БК) подключаем к массе - а второй контакт катушки пойдёт к комутатору .
у меня стоит трёхконтактная катушка - и ничего страшного . просто один контакт не подключен
Змінено: 26.12.2011 р., income999
like
good
bad
shockingly
30.12.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
Для работы автокатушки  абсолютно не имеет значение каким напряжением питается коммутатор, а имеет значение величина напряжения на его выходе. Надо было покупать не пиво, а катушку. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.12.2011 р. відповів для mr-zztop  
answerview
Для работы автокатушки  абсолютно не имеет значение каким напряжением питается коммутатор

Так некому будет командовать катушкой и искрой, если на коммутатор не будет подаваться переменное напряжение с катушки зажигания генератора. Мне товарищ из Бердянска предлагал с какого-то япончика коммутатор с питанием 12 в, но не было уверенности, что все в куче работать будет, а эксперементировать за 200 км в поле не сильно и хотелось. Пошел по пути наименьшего сопротивления и выбрал 100% рабочий вариант- новый ротор генератора.
А теперь, когда гараж под боком можно и поэксперементировать, и с  людьми посоветоваться, и пиво попить 01_smile И быть готовым в новом сезоне к разного рода пакостям
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
30.12.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
Вопрос стоял о замене нерабочей катушке зажигания( все остальное, я так понял, у тебя работает) . Не понял в чем у тебя проблема , вырази мысль яснее, если надо перезвоню тебе. 06_question
like
good
bad
shockingly
31.12.2011 р.
answerview
Уважаемые форумчане! Поздравляю Вас с Новым Годом! SERG13 20_drinks ,  SERG24 20_drinks ,  KAADOC 20_drinks благодарю Вас за помощь в освоении и эксплуатации техники и человеческое участие 42_friends .
like
good
bad
shockingly
31.12.2011 р.
answerview
С наступающим Новым Годом!!! 20_drinks
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин