MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 04:47
13
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 912445
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••91929394959697••187
15.11.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
а кто обесшумливал пластик на боссе??? какие изменения? стоит ли этим вообще заниматся? 01_smile


Я прошлой зимой полностью снял пластик и где только возможно обклеил обесшумкой 4мм. Разница ощутима, звучит не как барабан, а как приглушенный барабан.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
15.11.2011 р. відповів для vl222  
answerview
Вопрос какой акум лучше покупать 9 ампер или 12 здыхает  завлодской и на нем ничего не написано

С покупки стоял 6А/ч, постоянно езжу с включенным светом, но сказать, что прям здыхает не могу. Вот только по холодам пришлось подзаряжать. А что касается установки большей емкости, то думаю 9А/ч с головой, сам отсек можно углубить, благо у нас под ним места предостаточно.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
17.11.2011 р.
answerview
на приборке по паcпорту есть место под аварийный датчик давления масла , но это место заглушено и не подключено . кто-нибудь разбирался с этим ? есть место куда вкручивать датчик давления на двигателе ?
like
good
bad
shockingly
17.11.2011 р. відповів для income999  
answerview
на приборке по паcпорту есть место под аварийный датчик давления масла , но это место заглушено и не подключено . кто-нибудь разбирался с этим ? есть место куда вкручивать датчик давления на двигателе ?

Выше в теме уже обговаривали по поводу датчика. На оригинале его там и в помине нет. Смотри тут
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
17.11.2011 р.
answerview
всем привет!опять повторяюсь с вопросом о вращении заднего колеса на холостых оборотах,после того как отвалилась одна колодка,сначала приклеил,а потом переклепал все три-безрезультатно,колесо перестает вращаться только при уменьшении оборотов до того момента,когда двигатель начинает глохнуть,холостые держит нормально т.е. можно регулировать в широком диапазоне,если кто слышал о подобном дефекте прошу помощи,жалко ремень. 43_help
like
good
bad
shockingly
17.11.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
До 1500 колесо цеплять не должно. Смотри сцепу.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
18.11.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
спасибо,но где можно почитать про неисправности этого узла?
like
good
bad
shockingly
18.11.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Вопросы восстановления колодок и сцепления в целом фиксированы в шапке Браво 260 ( сразу прошу прощения у уважаемого админа ветки за "переманивание пользователей! 17_wink ). Лично этим вопросом не занимался, поэтому ограничусь рекомендациями опыта наших форумчан 20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
18.11.2011 р.
answerview
всем привет!откуда подобрать или где добыть сальники клапанов на наш двигатель(даже не знаю где искать)
like
good
bad
shockingly
18.11.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
всем привет!откуда подобрать или где добыть сальники клапанов на наш двигатель(даже не знаю где искать)

Некий (mr-zztop), зовут его Александр, он отписывался несколько раз в нашей ветке. Покупал себе сальники клапанов с 1.5л Опеля, говорит, что встали как родные.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
18.11.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
спасибо,я просто в диком шоке,проехал всего 1300км,и :карбюратор,проводка(вся электрика),вилка,траверса,редуктор(еще не делал),переделка в.фильтра,сальники клапанов(предстоит гемор),дырявые колесные диски(воздух выходит через тело диска,варил оба);теперь сцепление(вообще не знаю с какой стороны искать бок);надеюсь в следующем сезоне наездить больше!!! 15_badgrin (и смишно и сумно)
like
good
bad
shockingly
18.11.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
обклеил сразу,использовал автомобильный стопшум (алюминиевый)листы,истратил 4 листа и 2 дня,результат:пластик стал "весомым",вибрация пластика исчезла на 90%,при разборках:снимаю,гну смело, поломать не боюсь,есть одно но:нужно обклеить ВСЮ площадь детали. 18_good
like
good
bad
shockingly
18.11.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Ты крупно проиграл в эту лотерею с Китаем. Хотя на мои 10500км за год , тоже не мало всего произошло: сначала траверса, потом корпус воздухана, а теперь расход масла и бенза (ну с бензом то все понятно- нужно карб настраивать).
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
18.11.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
ПРОРВЕМСЯ! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.11.2011 р.
answerview
вопрос???при разборке сцепления (если откручивать большую гайку)сильно стрельнет пружина? 27_dash
like
good
bad
shockingly
krab23
19.11.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
вопрос???при разборке сцепления (если откручивать большую гайку)сильно стрельнет пружина? 27_dash
да,даже очень. Натяг там серьезный,держать надо хорошо.
like
good
bad
shockingly
19.11.2011 р.
answerview
Кто разбирал,мерял пошипниковые узлы на траверсе ,хочу поставить роликовые подшипники,хотелось бы заранее приобрести,нужны размеры-думаю для многих будет интересно! 06_question
like
good
bad
shockingly
19.11.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Кто разбирал,мерял пошипниковые узлы на траверсе ,хочу поставить роликовые подшипники,хотелось бы заранее приобрести,нужны размеры-думаю для многих будет интересно! 06_question



я в этой ветке выкидывал размеры , сейчас и не пспомню размеры.
нижний 48=30=12 вроде, верхний точно меньше
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
20.11.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
Кто разбирал,мерял пошипниковые узлы на траверсе ,хочу поставить роликовые подшипники,хотелось бы заранее приобрести,нужны размеры-думаю для многих будет интересно! 06_question



я в этой ветке выкидывал размеры , сейчас и не пспомню размеры.
нижний 48=30=12 вроде, верхний точно меньше
Просмотрел, нет в твоих сообщениях размеров! 06_question
like
good
bad
shockingly
Egordft
21.11.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
30х48х12 и верхний 25х43х11,маркировка: YM48-2 и YM43 соответственно,Забугровый афтемаркет
http://www.moto.com.ua/forum/topic-488681/message-712132/#712132%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA%E8&all_v_pst=on#712132 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••91929394959697••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин