MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 06:56
44
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 912462
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••90919293949596••187
09.11.2011 р.
answerview
народ а какой принцип работы этой штуки ?? - им смогу я гайку сорвать на сцеплении ? - и как ? http://begemoto.com/index.php?productID=2256
Змінено: 09.11.2011 р., income999
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для income999  
answerview
Нет, не трать деньги.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для income999  
answerview
народ а какой принцип работы этой штуки ?? - им смогу я гайку сорвать на сцеплении ? - и как ? http://begemoto.com/index.php?productID=2256


Деньги на ветер. Мой друг на Бравике, не смог открутить гайку колокола сцепления, даже пневмогайковертом на шиномонтаже (срезал гайку "болгаркой")
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р.
answerview
Хороший стопор, Г образный ключ на 17 с трубой и нет такой гайки которая не открутится.Стопорить естественно не колесо через редуктор а у-образный упор колокола сцепления.
Змінено: 09.11.2011 р., samvel
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для samvel  
answerview
+посадить на скутер парочку мужиков потолще, иначе скутер будет задирать. Да и гайка очень тонкая, ключ легко соскакивает...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
про вырезы в фарах для типо лучшего света 20_drinks есжу нынче на мадже 20_drinks
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
клуч с упором в асфальт любой сварщик сварит из двух пластин и 3 болтов 40_dance
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
а в дальняке ремень устанет ,где найдеш резетку 18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  38_focus  38_focus  38_focus  38_focus  42_friends
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 р. відповів для nata  
answerview
а в дальняке ремень устанет ,где найдеш резетку 18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  38_focus  38_focus  38_focus  38_focus  42_friends
А если колесо открутится, а если кольца залягут, а если прыщ на заднице вскочит.......
С таким настроем в дальняк не ездят, и в лес не ходят- а вдруг волк 25_spiteful
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
я по молодости дио с  ниолаева с клином котил 67 км терь без инструмента и минимум запчастей не езжу,     в том году у кореша на мадже за 20 км от города проводка загорелась в 3 ночи а руки ,..,.у него из ж пришлось мне ехать делат 37_fool  37_fool  37_fool  61_punish  61_punish  39_heat  39_heat  39_heat  39_heat  39_heat
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
14.11.2011 р.
answerview
Вопрос какой акум лучше покупать 9 ампер или 12 здыхает  завлодской и на нем ничего не написано
like
good
bad
shockingly
Val
15.11.2011 р. відповів для vl222  
answerview
Вопрос какой акум лучше покупать 9 ампер или 12 здыхает  завлодской и на нем ничего не написано

ответ- в штатное место не влезет даже 9 а аккум. 12 и подавно
like
good
bad
shockingly
15.11.2011 р. відповів для Val  
answerview
Я 9-ку впихнул 03_biggrin
На фото размеры для сравнения.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
15.11.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Я 9-ку впихнул 03_biggrin

у тебя же не Босс  15_badgrin
в Босс 9 а не лезет- крышка не закрывается
like
good
bad
shockingly
15.11.2011 р. відповів для Val  
answerview
получается там родной семерка ?
like
good
bad
shockingly
Val
15.11.2011 р. відповів для vl222  
answerview
именно так и получается
like
good
bad
shockingly
15.11.2011 р. відповів для Val  
answerview
спасибо
like
good
bad
shockingly
15.11.2011 р. відповів для Val  
answerview
Вопрос какой акум лучше покупать 9 ампер или 12 здыхает  завлодской и на нем ничего не написано

ответ- в штатное место не влезет даже 9 а аккум. 12 и подавно
Комплектация разная,у меня с завода стоял 10ач.Я поставил 12ач переделав отсек. 17_wink
like
good
bad
shockingly
15.11.2011 р.
answerview
а кто обесшумливал пластик на боссе??? какие изменения? стоит ли этим вообще заниматся? 01_smile
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
Val
15.11.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
каким образом стояла? отсек то думаю не мог быть разных размеров.

а то что 10А на нем написано- так китайцы и не такое лупят  15_badgrin

все знакомы думаю с аккумами на мобилы? " усиленные" батареи бывают и по 2400 мА.ч.

только всрываешь- там элемент 900 мА стоит  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
1••90919293949596••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин