MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 17:32
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 900765
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••187
04.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
08_lol и выдержка из ихнего пресс-релиза:«РАКЕТА-moto» - молодое подразделение крупного известного предприятия военно-промышленного комплекса ОАО Днепропетровский агрегатный завод. Всю свою долгую и славную историю ОАО ДАЗ вносило весомый вклад в развитие авиационной промышленности СССР и независимой Украины. Передовая отрасль всегда требовала передовых технологий, эффективных решений, надежной системы контроля качества.....


...так лампочка давления есть все таки или нет 03_biggrin ?,,,
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
Змінено: 04.02.2011 р., stb04
like
good
bad
shockingly
Val
04.02.2011 р. відповів для stb04  
answerview
...так лампочка давления есть все таки или нет  ?,,,

как видно из фото- лампочка есть 03_biggrin
но она не работает. вернее- нет подключения. возможно упростили и не стали ставить пару "датчик-лампа"
возможно на других модификациях ( тех что не доходят до ДАЗа) есть такая фича.
раскидаем мопед- посмотрим. если есть в картере выходное под манометр и туда Жигулевский встанет- подключить пара пустяков 03_biggrin
в Хьюсонге есть такое место- туда манометр вкручивается для проверки давления
Змінено: 04.02.2011 р., Val
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Судя по всему-указаная трубка есть трубка перелива поплавковой камеры карбюратора.(см фото)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
...так лампочка давления есть все таки или нет  ?,,,

как видно из фото- лампочка есть 03_biggrin
но она не работает. вернее- нет подключения. возможно упростили и не стали ставить пару "датчик-лампа"
возможно на других модификациях ( тех что не доходят до ДАЗа) есть такая фича.
раскидаем мопед- посмотрим. если есть в картере выходное под манометр и туда Жигулевский встанет- подключить пара пустяков 03_biggrin
в Хьюсонге есть такое место- туда манометр вкручивается для проверки давления

Ребята, поясняю по поводу лампочки "давления масла"-это заблуждение.
На самом деле на оригинальных Ямахах Маджести- эта лампочка сигнализирует о необходимости замены масла, там встроен простенький электронный чип, который напрямую связан с одометром. И когда набегает 3000км лампочка загорается. После замены масла необходимо при выключеном зажигании нажать кнопочку под или возле лампочки (точно уже не помню, кстати у нас даже кнопок нет, только места под них) потом включить зажигание и лампочка должна потухнуть, тогда отпускаем кнопку. Вследующий раз она загорится через 3000км.
P.S. Если кому  нужен мануал на Ямаху с которой скопирован наш Босс, скидуйте свое мыло мне в личку, перешлю. Мануал на английском. 21_umnik
И ещё много интересной инфы>>>http://www.moto.com.ua/forum/topic-488681/
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 04.02.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
Val
04.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
понятно. ну тогда в рот ей ноги этой лампочке 03_biggrin
и сразу море вопросов- где сливное охлаждайки? скока войдет в систему? 03_biggrin
завтра забирать будем, хотим сменить тосол на всяк случай
like
good
bad
shockingly
04.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
понятно. ну тогда в рот ей ноги этой лампочке 03_biggrin
и сразу море вопросов- где сливное охлаждайки? скока войдет в систему? 03_biggrin
завтра забирать будем, хотим сменить тосол на всяк случай

Слева внизу на двигателе подсоединяется патрубок к помпе, снимаете его вытечет максимум жидкости, предварительно откройте заливное отверстие. В систему влезет 1,4л. Зальете доверху через заливную горловину, закройте крышку и заведите скут на 20-30 сек., заглушите и долейте ещё жидкости, так повторите несколько раз.
Потом прогрейте до открытия термостата и включения вентилятора, если температура на приборке будет около 100, а вентилятор не включился, то значит есть воздушная пробка, попробуйте помять патрубки- это должно помочь продавить пробку.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 04.02.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
Val
04.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
расширительный бачек заливать под горло? 05_shok
like
good
bad
shockingly
04.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
расширительный бачек заливать под горло? 05_shok

Что касается расширительного бачка, то он должен быть наполнен наполовину, но к нему не так просто будет добраться. Он находится справа под поликом, но там забыли сделать окошко (может только у меня? 06_question )
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Val
04.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
расширительный бачек заливать под горло? 05_shok

Что касается расширительного бачка, то он должен быть наполнен наполовину, но к нему не так просто будет добраться. Он находится справа под поликом, но там забыли сделать окошко (может только у меня? 06_question )

капец.... чтоб проверить уровень в бачке- разбирать пластик? 05_shok  яфшоке.....
лана- разберем увидим, мож не все так страшно как кажецца 03_biggrin
заливаем сюда ( фото)
и будь любезен- укажи на втором фото примерное расположение бачка 03_biggrin
Змінено: 04.02.2011 р., Val
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
расширительный бачек заливать под горло? 05_shok

Что касается расширительного бачка, то он должен быть наполнен наполовину, но к нему не так просто будет добраться. Он находится справа под поликом, но там забыли сделать окошко (может только у меня? 06_question )

капец.... чтоб проверить уровень в бачке- разбирать пластик? 05_shok  яфшоке.....
лана- разберем увидим, мож не все так страшно как кажецца 03_biggrin
заливаем сюда ( фото)
и будь любезен- укажи на втором фото примерное расположение бачка 03_biggrin

Заливаем именно туда.
Остальное на фото>>>
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
motogad
04.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
в ямахе в этом месте акум лжит и сбочку торчит горло бачка . а в боссе смотрю акум в другом месте заселили и дырки несделали, треба рубить
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для motogad  
answerview
У тебя уже сделаны подготовительные работы для проделывания технологического отверстия  для доступа к бачку(сняты разиновая накладка на подножку) 17_wink.После того как все бутет вырезано-при обратном монтаже подложи и зафиксируй пластиночку-чтобы в дальнейшем ничего не прооваливалось...
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р.
answerview
Господа!
Учитывая известную жескость родных задних аммортизаторов,по ряду причин не зависящих в полной мере от меня 27_dash ,  стоит ли рассматривать возможность замены 1 (!) амморта, второй оставить родненький ?? 06_question
Спасибо!
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для fum  
answerview
Господа!
Учитывая известную жескость родных задних аммортизаторов,по ряду причин не зависящих в полной мере от меня 27_dash ,  стоит ли рассматривать возможность замены 1 (!) амморта, второй оставить родненький ?? 06_question
Спасибо!

Будет постоянно разбивать сайленты на жестком аморте.
Как вариант, замена обоих амортизаторов, только ставить регулируемые.
В моем случае для меня одного (85кг), стоковые аморты жестковаты, но когда я с нажопником, то уже слишком мягко.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 06.02.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Я тоже этого боюсь, что будет  рвать сайлент блок.Кроме этого, наверное, будет деформироваться верхний кронштейн крепления более жесткого аммортизатора(черный металл ок 1мм толщиной, но профилированый)
Тогда посоветывайте более-именее подходящие аммортизаторы, причем 95% поездок -1 пилот ( ок 90 кг)
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р.
answerview
Привет ребята вот стал обладателем "чуда" Futong JL250T-6 (BOSS).Есть пара вопросов, где винт качества на карбосе ( похоже переливает, если есть фото). Из обнаруженых проблем свеча сдохла не протянув и 20 км, Индикатор температуры ожил после затяжки винтов на приборке, топливо так и не показывает будем бороться.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для otis76  
answerview
Привет ребята вот стал обладателем "чуда" Futong JL250T-6 (BOSS).Есть пара вопросов, где винт качества на карбосе ( похоже переливает, если есть фото). Из обнаруженых проблем свеча сдохла не протянув и 20 км, Индикатор температуры ожил после затяжки винтов на приборке, топливо так и не показывает будем бороться.

Поздравляю с покупкой! Пусть везет куда душа пожелает. Ни гвоздя, ни жезла!
На карбюраторах с постоянным разрежением винт качества отсутствует. Есть немного другой- винт качества холостого хода (фото 1). По мануалу он должен быть выкручен в пределах 7/8-1 оборота.
Если есть уверенность в том, что заливает ,тогда необходимо опустить иглу, путём переставления стопорного кольца вверх. На игле должно быть пять прорезей под стопорное кольцо, с завода выставлено в среднем положении (фото 2 и 3).
Но прежде чем начинать какие либо регулировки проверь наличие подсоса воздуха через неплотно одетый патрубок воздушного фильтра. Работоспособность пускового обогатителя.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
07.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
если Валера еще не прочел- отвечу, так как учавствую в курочиньи скута  03_biggrin
карбос у нас не такой 66_pardon
но так как такого же принципа- то винта значит тоже нет (( винта качества)
холостые настроили- винт с правой стороны карбюратора. не там где на твоем.горизонтально стоит.
обогатитель работает- при запуске обороты поднимаются, и падают через пару мин работы двигла.
с иглой- разберемся- пока крышку не снимали.
подсос воздуха вполне возможен так же ( убил бы млин этих сборщиков 03_biggrin )
Змінено: 07.02.2011 р., Val
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Спасибо за ответ теперь понятно в каком направлении действовать. До боса была 150ка там был винт качества думал и тут есть. Будем играться регулировкой иглы, а то холостые плавают, в глушитель стреляет и свеча черная.
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для otis76  
answerview
винт качества можно обнаружить только сняв карб.,он находится снизу, под той частью,которая вставляется во впускной "коллектор" 05_shok
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин