MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 13:59
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902452
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••82838485868788••187
15.09.2011 р.
answerview
Всем привет. Наконецто собрал свой *дырчик*и нехило так на радостях погонял  03_biggrin .Да и кстате с зарядкой тоже  разобрался: при включенном моторе заряд на аккум идет (по прибору) ,а вот снимая клему хлохнет.(значит  китаезы что то новое изобрели  08_lol ).Кстате рылся по гуглу и нашел какую то тему с лодочными навесными моторами, там люди тоже наткнулись на проблему  со снятим клем с  аккума и отказом ваще хоть как либо работать  без аккума.Так вот там народ пришел к выводу что это типо такая система безопасности -крякнул акум и все приплыл.... 08_lol  зато гена непогорит.
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается. Ц
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
krab23
15.09.2011 р. відповів для AtaS  
answerview
Всем привет. Наконецто собрал свой *дырчик*и нехило так на радостях погонял  03_biggrin .Да и кстате с зарядкой тоже  разобрался: при включенном моторе заряд на аккум идет (по прибору) ,а вот снимая клему хлохнет.(значит  китаезы что то новое изобрели  08_lol ).Кстате рылся по гуглу и нашел какую то тему с лодочными навесными моторами, там люди тоже наткнулись на проблему  со снятим клем с  аккума и отказом ваще хоть как либо работать  без аккума.Так вот там народ пришел к выводу что это типо такая система безопасности -крякнул акум и все приплыл.... 08_lol  зато гена непогорит.
это называеца-"батарейная система зажигания",кажись так по умному. Рад что ты не начал курочить дырч без надобности.
like
good
bad
shockingly
17.09.2011 р. відповів для krab23  
answerview
у меня западает игла в карбе,че делать надо что бы не западала?
like
good
bad
shockingly
krab23
18.09.2011 р. відповів для Xlam46  
answerview
у меня западает игла в карбе,че делать надо что бы не западала?
какая именно?
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для krab23  
answerview
у меня западает игла в карбе,че делать надо что бы не западала?
какая именно?
Скорее всего запорная игла...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
krab23
18.09.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
у меня западает игла в карбе,че делать надо что бы не западала?
какая именно?
Скорее всего запорная игла...
у меня западала игла дроселя. Пришлось доделывать после китаезов.
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для krab23  
answerview
А как же пружина? У неё упор в пластиковую накладку ( паучёк такой ) головки иглы. Другой вопрос- подклинивание, можно шлифонуть.


http://myural.com/keihin_32cvk_disassembly.htm
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 18.09.2011 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
krab23
18.09.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Игла болталась,слишком сильно,в корпусе заслонки. И постоянно выслакивала со своего места,видимо подклинивала в эмульсионой трубке.  Паучек залезал во внутрь пружины и игла ставала как ей захочеца. Я на иглу,в то место которым она сидит в корпусе, одел кусочек термоусадочной трубки. Она обтянула плотно иглу и игла перестала болтаца в корпусе. После этого я забыл что такое карб. в корпусе, одел кусочек термоусадочной трубки. Она обтянула плотно иглу и игла перестала болтаца в корпусе. После этого я забыл что такое карб.
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р.
answerview
Народ помогите ищу вакумный насос дляGeely Lucky 250 в Киеве . Где можно купить? или от чего подойдет ?
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для vl222  
answerview
Народ помогите ищу вакумный насос дляGeely Lucky 250 в Киеве . Где можно купить? или от чего подойдет ?


у тебя он изначально был??? если нет, то и не парся. я себе ставил и в бак и выносной.хрень полная получается. тот что в бак вкручуется---не докачивает. тот что выносной---перекачивает. так и валяются.а купить можно в любом мото магазине(на Хохловых, Закревского,юности, в олимпийце.....)
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
Народ помогите ищу вакумный насос дляGeely Lucky 250 в Киеве . Где можно купить? или от чего подойдет ?


у тебя он изначально был??? если нет, то и не парся. я себе ставил и в бак и выносной.хрень полная получается. тот что в бак вкручуется---не докачивает. тот что выносной---перекачивает. так и валяются.а купить можно в любом мото магазине(на Хохловых, Закревского,юности, в олимпийце.....)

с чего брал выносной насос???И по словам перекачивает,так значит запорная иголка в карбе не держит,на дио эта система работает на раз-два(только иголка начинает выкаблучиваться сразу идёт перелив) 01_smile
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
кажись с дио и ставил.без насоса всё гуд, только в баке литра три мертвые. зато всегда бенз есть 15_badgrin
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
кажись с дио и ставил.без насоса всё гуд, только в баке литра три мертвые. зато всегда бенз есть 15_badgrin

Я наоборот хочу зимой с насосом поэкспереминтировать,окурат с дио 03_biggrin
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р.
answerview
пробуй, вдруг получится 20_drinks

кто, с чего себе задние аморты ставил??? или все на стоке ездят. хочу себе поменять, не знаю какие искать.
нашел такие http://www.begemoto.com/index.php?productID=3621  кто что скажет???
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
Змінено: 22.09.2011 р., Rem79
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
пробуй, вдруг получится 20_drinks

кто, с чего себе задние аморты ставил??? или все на стоке ездят. хочу себе поменять, не знаю какие искать.
нашел такие http://www.begemoto.com/index.php?productID=3621  кто что скажет???

Деньги на ветер,лучше эти бабки переведи детям сиротам 15_badgrin
Зы я ставил себе но фирму не скажу .потому что не знаю,за 3000км пока доволен,где то фотки мои вылаживал там видны аморты
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
krab23
22.09.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
пробуй, вдруг получится 20_drinks

кто, с чего себе задние аморты ставил??? или все на стоке ездят. хочу себе поменять, не знаю какие искать.
нашел такие http://www.begemoto.com/index.php?productID=3621  кто что скажет???
жестковаты+маленький рабочий ход. Качество оk. У меня такие.
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Народ помогите ищу вакумный насос дляGeely Lucky 250 в Киеве . Где можно купить? или от чего подойдет ?


у тебя он изначально был??? если нет, то и не парся. я себе ставил и в бак и выносной.хрень полная получается. тот что в бак вкручуется---не докачивает. тот что выносной---перекачивает. так и валяются.а купить можно в любом мото магазине(на Хохловых, Закревского,юности, в олимпийце.....)

с чего брал выносной насос???И по словам перекачивает,так значит запорная иголка в карбе не держит,на дио эта система работает на раз-два(только иголка начинает выкаблучиваться сразу идёт перелив) 01_smile


Подходит и от дио и от 150ки с нижним баком.У меня стоит от 150ки и  все нормально качает,родной полностью умер на 7 тыщах.Бак у меня внизу
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р.
answerview
Насос внутри и снаружи 03_biggrin 60-80 грв в любом мотоларьке.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
пробуй, вдруг получится 20_drinks

кто, с чего себе задние аморты ставил??? или все на стоке ездят. хочу себе поменять, не знаю какие искать.
нашел такие http://www.begemoto.com/index.php?productID=3621  кто что скажет???
Видел твой вопрос у нас- отвечаю здесь: задние с Хонда СШ 150 это бомба 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
пробуй, вдруг получится 20_drinks

кто, с чего себе задние аморты ставил??? или все на стоке ездят. хочу себе поменять, не знаю какие искать.
нашел такие http://www.begemoto.com/index.php?productID=3621  кто что скажет???
Видел твой вопрос у нас- отвечаю здесь: задние с Хонда СШ 150 это бомба 18_good


какая длина амортов у  Хонда СШ 150???
звонил по обьяве, парень сказал---27-28см. а мне надо хотяб 30+вставка 5см= 35см норма 01_smile
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
1••82838485868788••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин