MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 15:19
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902468
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••187
06.09.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
Менял и сцепление и ремень -воет.Сбрасываеш газ воет.Щас залили какуюто присадку пока ежю,может пройдёт.
Предъявите "рецепт"!(че за?)
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для AtaS  
answerview
Спасибо  Andrey24  20_drinks  .Созвонился  с человеком,  запчасть есть в наличии ,завтра еду за ней (цена канешно в 600гр *обрадовала*)
Вот еще мне тут подсказывают что причиной поломки ( разбития) <<<обгонной муфты бендикса стартера>>> может быть подшипник коленвала (который возможно тоже крякнул,вследствии чего  люфтит коленвал и разбивает обгонную муфту бендикса стартера). Кто знает можно ли определить путем *дерганья коленвала* люфт, или все таки надо разбирать смотреть(типо колоть  мотор и прочий гемор  33_wacko  ) Хочется надеятся что  запчасть просто устала  и крякнула от старости и изношенности  21_umnik
ЗЫ на зубчатом вале есть выработка (типо покоцано цепляющимися роликами) думаю оставлять так или немного снять и сделать зеркало?
Снимать ни-ни,только шлифовка!
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Честно меня в тот момент небыло когда заливали.Я лично запихивал хадо в маленьеом тюбике и ничего,как выло так и воет.Сказали что скорей заводской брак,зазоры между шестярнями большие.Купить новый редуктор негде.
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для Xlam46  
answerview
Здорова парни,у меня проблема с моим lucky 250,на кочках начинает переливать карб.подскажите чё это может быть?

Возможно высокий уровень топлива в поплавковой камере. Настрой на 5мм ниже стыка карбюратора и крышки поплавковой камеры.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
у нас в городе 3 lacky250 и во всех такая проблема,и не кто не знает причину 02_sad
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для Xlam46  
answerview
кстати можно ли на lacky поставить камутатор и катушку с yamaha jog?
like
good
bad
shockingly
07.09.2011 р. відповів для Xlam46  
answerview
кстати можно ли на lacky поставить камутатор и катушку с yamaha jog?


поставить то можно, но будет ли работать так как надо?
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
07.09.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
Менял и сцепление и ремень -воет.Сбрасываеш газ воет.Щас залили какуюто присадку пока ежю,может пройдёт.

А старая сцепа осталась?????  04_blush Можем договориться???? 01_smile
Ремонт мобильных и CDMA телефонов....
like
good
bad
shockingly
07.09.2011 р. відповів для Andrey24  
answerview
я сделал поплавки ниже,но ни чего не изменилось 02_sad
like
good
bad
shockingly
07.09.2011 р. відповів для Xlam46  
answerview
Эт не мне наверное 01_smile
Ремонт мобильных и CDMA телефонов....
like
good
bad
shockingly
07.09.2011 р. відповів для Andrey24  
answerview
Сцепление взяли только попробывать.Потом обратно моё поставил.
like
good
bad
shockingly
07.09.2011 р. відповів для Xlam46  
answerview
У меня была таже проблема  пока карб торнадовский непоставил
like
good
bad
shockingly
11.09.2011 р.
answerview
Помнится что кто-то писал, что ставил эл.бензонасос на босса. А с Маджесты эл.бензонасос подойдет один в один или надо будет что-то переделывать и докупать?  43_help
like
good
bad
shockingly
12.09.2011 р. відповів для lord_ugok  
answerview
не знаю у кого какой у меня стоял явно не с маджесты на баке ставил штуцер и на карбе один глушил
like
good
bad
shockingly
13.09.2011 р.
answerview
народ, вопрос на засыпку! КАК правильно заклинить сцепу, что бы открутить гайку??? 27_dash
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.09.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
Посмотришь на фото такое чувство ,что скутер с гаража и не выежает.сегодня свой ковырял так там песка .как на песчаном карьере 15_badgrin (трудовая лошадь 17_wink )
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
13.09.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
народ, вопрос на засыпку! КАК правильно заклинить сцепу, что бы открутить гайку??? 27_dash

САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ СЪЁМНИК Т ОБРАЗНАЯ ПЛАСТИНА И В НЕЙ ДВА БОЛТА (ДЛИНА ПЛАСТИНЫ С УПОРОМ НА ЗЕМЛЮ)ДУМАЮ ПОНЯЛ 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
13.09.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
А если попробовать заклинить колесо между амортами с помощю монтировки, ничего я не сломаю???? 01_smile  34_wacko2
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
13.09.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
народ, вопрос на засыпку! КАК правильно заклинить сцепу, что бы открутить гайку??? 27_dash



лучше откручивать гайковертом(как на шиномантажках), или электро-гайковертом.подьедь на шиномонтажку пусть тебе её сорвут с места, а там уже легче.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
13.09.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
конечно гайковертом легче, но скут сейчас не транспортабелен и ремонт происходит в гаражных условиях! 01_smile  Огрмное СПАСИБО за ответы 20_drinks  42_friends
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин