MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 15:34
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902472
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••79808182838485••187
krab23
03.09.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Потому что система зажигания от постоянки работает. На малых оборотах гена не выробатывает достаточно энергии для ее питания.

Это заблуждение, даже на холостых оборотах заряжается аккумулятор (для его зарядки нужно немало). И как например система зажигания на тех же полтинниках, которые порой вообще без аккума катаются, киком завел и поехал- хватает, а наше зажигание не многим отличается. Если скутер глохнет- это не есть хорошо, проблема существует и её нужно искать и устранять.
ну пусть будет так,если тебе так больше нравица.
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для Val  
answerview
Я с вас товарищи мягко сказать охреневаю


я с вас чесно говоря тоже  15_badgrin

за 3 месяца 9 тыс.прошёл


ну не забывай откидывать 25% тех что брехометр накидывает 15_badgrin
так шо если там 7000 реальных есть и то хорошо.

а то в Крым вместе ездили, я 2400 проехал, а Валера 3200  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol

А да забыл написать нае*нулся датчик вкл.вентилятора

ну и забыл дописать что тосол тек, масло с мотора фигачит, крепления пластика поотпадали, резьбовые все поуходили, резину выкинул, и прочее. но тож мелочи  08_lol

зы- теперь я понимаю че ты в Днепродым ратуешь на закрытие- ехать дальше просто страшно  03_biggrin

Такс не пи**** тосол не течёт ,с маслом всё пучком,резина это моя безопасность(старая ещё 10тыс на передке отходит)на счёт пластика так и никто не говорил ,что там всё гуд так самое ,как и маталл.На счёт поездки я написал ,что мне покую куда решим туда и поедем(давай до Лаймера в Ужгород 17_wink )
Паша спидометр врёт ровно на 20% ,так что твои 25% в топку
ЗЫ: Я вот тебя нихрена не пойму колёса крутяться ,значит всё нормально,почему такое писиместическое настроение на счёт босса 06_question
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для krab23  
answerview
ну пусть будет так,если тебе так больше нравица.

Не потому что нравится, а потому что так есть в действительности. И я думаю, что кто нибудь из тех ребят, которые разбираются в электрике и системе зажигания, в работе генератора и реле регулятора меня поддержат.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Val
03.09.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
да че пессимистическое? то я просто 10 дней в нете небыл-  потрещать охота  15_badgrin
да и какой пессимизм? один оптимизм, я он с Мотогадом в Крыму катался, хоть не Босс, но тоже рама трещинами пошла, подножка отвалилась- мот упал, тосол течет, а так один оптимизм  15_badgrin
насчет решим- а кому решать? 4 человека осталось, я , ты, Серега, и Колян. яж те говорю- будет погода- я прокачусь в Днепродым, не будет- нафиг. мне там делать нечего. побухать один вечер я могу и дома.
вы с Коляном я так понимаю за Дым горой стоите, посмотрим что Серега скажет.
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для Val  
answerview
да че пессимистическое? то я просто 10 дней в нете небыл-  потрещать охота  15_badgrin
да и какой пессимизм? один оптимизм, я он с Мотогадом в Крыму катался, хоть не Босс, но тоже рама трещинами пошла, подножка отвалилась- мот упал, тосол течет, а так один оптимизм  15_badgrin
насчет решим- а кому решать? 4 человека осталось, я , ты, Серега, и Колян. яж те говорю- будет погода- я прокачусь в Днепродым, не будет- нафиг. мне там делать нечего. побухать один вечер я могу и дома.
вы с Коляном я так понимаю за Дым горой стоите, посмотрим что Серега скажет.

Почему один день,приежаете раньше в 50 метрах от моего дома есть крутая сауна со всеми вытекающими  79_secret 17_wink
На чём Мотогад ездил?
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Val
03.09.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
из сауны вытекают кучи денег, а их сейчас просто нет  15_badgrin

ездил на своем Стингере Мотогад
like
good
bad
shockingly
simmoto
03.09.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Потому что система зажигания от постоянки работает. На малых оборотах гена не выробатывает достаточно энергии для ее питания.

Это заблуждение, даже на холостых оборотах заряжается аккумулятор (для его зарядки нужно немало). И как например система зажигания на тех же полтинниках, которые порой вообще без аккума катаются, киком завел и поехал- хватает, а наше зажигание не многим отличается. Если скутер глохнет- это не есть хорошо, проблема существует и её нужно искать и устранять.
Только ты не ровняй полтинниковское зажигание со своим. 84_acute
Сильно переубеждать не буду, но краб прав, а ты... хочеш шишек набить - набивай. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Потому что система зажигания от постоянки работает. На малых оборотах гена не выробатывает достаточно энергии для ее питания.

Это заблуждение, даже на холостых оборотах заряжается аккумулятор (для его зарядки нужно немало). И как например система зажигания на тех же полтинниках, которые порой вообще без аккума катаются, киком завел и поехал- хватает, а наше зажигание не многим отличается. Если скутер глохнет- это не есть хорошо, проблема существует и её нужно искать и устранять.
Только ты не ровняй полтинниковское зажигание со своим. 84_acute
Сильно переубеждать не буду, но краб прав, а ты... хочеш шишек набить - набивай. 66_pardon

Принцып один и тот же, и потребляемая  зажиганием мощность относительно одинакова. Или вы хотите сказать, что мощность генератора на полтишах больше 15_badgrin  А для того чтобы напряжение в сети держалось в определенных рамках независимо от оборотов двигателя, существует реле-регулятор.
И не нужно вводить людей требующих помощи в заблуждение, а то они так и будут катать скутер в руках.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 03.09.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
simmoto
03.09.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Потому что система зажигания от постоянки работает. На малых оборотах гена не выробатывает достаточно энергии для ее питания.

Это заблуждение, даже на холостых оборотах заряжается аккумулятор (для его зарядки нужно немало). И как например система зажигания на тех же полтинниках, которые порой вообще без аккума катаются, киком завел и поехал- хватает, а наше зажигание не многим отличается. Если скутер глохнет- это не есть хорошо, проблема существует и её нужно искать и устранять.
Только ты не ровняй полтинниковское зажигание со своим. 84_acute
Сильно переубеждать не буду, но краб прав, а ты... хочеш шишек набить - набивай. 66_pardon

Принцып один и тот же, и потребляемая  зажиганием мощность относительно одинакова. Или вы хотите сказать, что мощность генератора на полтишах больше 15_badgrin  А для того чтобы напряжение в сети держалось в определенных рамках независимо от оборотов двигателя, существует реле-регулятор.
И не нужно вводить людей требующих помощи в заблуждение, а то они так и будут катать скутер в руках.
Проэкспериментируй на своём скутере, тогда и сообщиш результат нам и вопрошающему. 17_wink
ЗЫ Я такой эксперимент проводил, двигатель работает , но холостых нет, что бы не заглох нужно постоянно его в тонусе( на оборотах) держать. так что ситуация двойственная, человек не обьяснил на каких оборотах отключал ,  и не ответил на мой вопрос - какую именно клему. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р.
answerview
Вобщем клему снимал  (+) и на  холостых(малых) . На оборотах   не сообразил попробовать скинуть клему. (На Яве (12V) и ДиО ZX 35 любую клему скидываю на холостых(малых) оборотах все работает.Щас в гараже раскинул  пластик (жду  человека который никак не дойдет чтоб поковырять проводку)  .Акум  здох  ваще даж завести немогу..(свистит стартер и даж  не подхватывает  коленвал ) поэтому завести пока немогу  чтоб на оборотах проверить .
Вобщем буду благодарен за точную инфу по поводу  - должен ли глохнуть мотор на маленьких оборотах  без акумаили нет?Интуитивно  и судя по  практике и опыту на другой технике , понимаю что ГЛОХНУТЬ НЕДОЛЖЕН ,ну максимум что может происходить так это нестабильность работы мотора. 21_umnik
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается. Ц
like
good
bad
shockingly
krab23
04.09.2011 р. відповів для sergio13  
answerview

Принцып один и тот же, и потребляемая  зажиганием мощность относительно одинакова. Или вы хотите сказать, что мощность генератора на полтишах больше 15_badgrin принцип совершенно разный. У 50сс,у большинства 50сс,генератор поделен на две части. Одна для света,вторая для зажигания. У большинства 150сс аналогично,только есть еще варианты с тремя и одной фазой. Мало но есть дырчи 150сс такой электрикой как у нас. У нас система зажигания питаеца от акума,а гена заряжает акум. Думаю разница понятна.
like
good
bad
shockingly
krab23
04.09.2011 р. відповів для AtaS  
answerview
Вобщем клему снимал  (+) и на  холостых(малых) . На оборотах   не сообразил попробовать скинуть клему. (На Яве (12V) и ДиО ZX 35 любую клему скидываю на холостых(малых) оборотах все работает.Щас в гараже раскинул  пластик (жду  человека который никак не дойдет чтоб поковырять проводку)  .Акум  здох  ваще даж завести немогу..(свистит стартер и даж  не подхватывает  коленвал ) поэтому завести пока немогу  чтоб на оборотах проверить .
Вобщем буду благодарен за точную инфу по поводу  - должен ли глохнуть мотор на маленьких оборотах  без акумаили нет?Интуитивно  и судя по  практике и опыту на другой технике , понимаю что ГЛОХНУТЬ НЕДОЛЖЕН ,ну максимум что может происходить так это нестабильность работы мотора. 21_umnik
у меня глохнет при отсоединении клемы. При этом зарядка акума в полном порядке.
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Вобщем клему снимал  (+) и на  холостых(малых) . На оборотах   не сообразил попробовать скинуть клему. (На Яве (12V) и ДиО ZX 35 любую клему скидываю на холостых(малых) оборотах все работает.Щас в гараже раскинул  пластик (жду  человека который никак не дойдет чтоб поковырять проводку)  .Акум  здох  ваще даж завести немогу..(свистит стартер и даж  не подхватывает  коленвал ) поэтому завести пока немогу  чтоб на оборотах проверить .
Вобщем буду благодарен за точную инфу по поводу  - должен ли глохнуть мотор на маленьких оборотах  без акумаили нет?Интуитивно  и судя по  практике и опыту на другой технике , понимаю что ГЛОХНУТЬ НЕДОЛЖЕН ,ну максимум что может происходить так это нестабильность работы мотора. 21_umnik
у меня глохнет при отсоединении клемы. При этом зарядка акума в полном порядке.

Сегодня спецом ещё раз снимал и + и - , не глохнет.  Но я понял где собака зарыта- зажигание Босса отличается от Лаки и Браво. На Боссе коммутатор на 6 контактов, а на Лаки и Браво на 8-мь 01_smile
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
У меня тоже не глохнет на Нитро(глох только тогда,когда нелады с зарядкой были,не шла),комутатор на 6контактов,такой же как и на торнадке.
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р.
answerview
Может не в тему , но на моем лифане 150ке (аналог Шторма), как то перепалились провода гены которые шли на зарядку и на свет, на скуте из электрики не работало ничего вообще(акум был разряжен глубоко полностью), ни одна лампочка.Но с кика исправно заводился и работал нормально, благодаря чему доехал домой 01_smile
Змінено: 04.09.2011 р., samvel
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
Звук как будто что то трёт об колесо при сбросе газа

Тоже думал что редуктор, помимо этого еще и масло через шлангочку гнать начало. Поменял сцепление в сборе и масло не гонит и звуки посторонние исчезли, но было очень похоже, что звук из редуктора
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
Здорова парни,у меня проблема с моим lucky 250,на кочках начинает переливать карб.подскажите чё это может быть?
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р.
answerview
Всем привет .  Как и обещал если при разборке нарою что нибуть интересное  отпишу.Вот на свою голову и нарыл  23_ireful3   Предлогом залезть в мотор и поковыряться со стартером и стартерными муфтами- было подозрительно частое несцепление  стартера с коленвалом (хватало при пуске коленвал частично,либо ваще свистел стартер нехватая коленвал). Ну так вот  сняв хитрым сьемником магнит я растроился увиденному. (сьемник использовали самодельный ибо  заводские 4 шт предназначенные под эти цели нелезли ну ни как)
Эту штуку называют поразному (стартерная муфта,летучий голандец и тд  и тп) Короч суть втом, что крякнул хитрый сепораторный подшипник котый отвечает за сцепление стартерных муфт с коленвалом .Ну самый главный вопрос найду ли я его и где его искать.Хочу заметить,  что и в таком состоянии он заводил  мот  05_shok (ставить обратно этот хлам естесно несобираюсь.)
Вобщем буду благодарен за любую инфу где можно купить эту деталь. тел 099512 три ноль 32  43_help
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается. Ц
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
Менял и сцепление и ремень -воет.Сбрасываеш газ воет.Щас залили какуюто присадку пока ежю,может пройдёт.
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р.
answerview
Спасибо  Andrey24  20_drinks  .Созвонился  с человеком,  запчасть есть в наличии ,завтра еду за ней (цена канешно в 600гр *обрадовала*)
Вот еще мне тут подсказывают что причиной поломки ( разбития) <<<обгонной муфты бендикса стартера>>> может быть подшипник коленвала (который возможно тоже крякнул,вследствии чего  люфтит коленвал и разбивает обгонную муфту бендикса стартера). Кто знает можно ли определить путем *дерганья коленвала* люфт, или все таки надо разбирать смотреть(типо колоть  мотор и прочий гемор  33_wacko  ) Хочется надеятся что  запчасть просто устала  и крякнула от старости и изношенности  21_umnik
ЗЫ на зубчатом вале есть выработка (типо покоцано цепляющимися роликами) думаю оставлять так или немного снять и сделать зеркало?
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается. Ц
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••79808182838485••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин