MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 15:24
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902470
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••78798081828384••187
01.09.2011 р. відповів для AtaS  
answerview
Будут вопросы по РР звони 0506364394 Валера я со своим РР воевал .
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
купил карб б-у с маджесты,вместе с запасной мембраной обошелся в 600гр.,все вышеперечисленные проблемы исчезли,уже 2 дня езжу,доволен как ...,вот телефон человека который занимается карбами-0508677455 сергей. 18_good


А этот карб подойдет на ЛАкки, может сразу стоит все поменять и наслаждаться следующим летом  :34_wacko2
Поменяй сразу на маджесту и наслаждайся.Я с вас товарищи мягко сказать охреневаю,нахрен покупать скут за штукарь с копейками зелени и потом ещё вкидывать штуку ,если сразу можно купить маджесту.На своём переделал траверсу(Колян подсобил) настроил карб,поменял амморты и всё и наслаждаюсь ездой за 3 месяца 9 тыс.прошёл,не ковырял ничего по проводке,шланги родные и т.д.А да забыл написать нае*нулся датчик вкл.вентилятора,приспособил кнопку и работает ,как часы (доежу до конца сезона поставлю потом Вазовский) 30_crazy

Ещё одно подтверждение, что БОСС хоть и хлам, но качественней чем тот же Лаки. Особенно что касается электрики.
Кстати что за аморты брал, какой длины? А то я сейчас тоже созреваю на их замену.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
НУ что там насчет траверсы, кто-то может помочь???

Судя по фоткам то Босс отличается прилично от ЛАкки. по крайней  мере  у меня было все правильно подключено и подсоединены все шланги правильно, даже заглох после 300 км.   62_sarcastic , а электрик был толковый и сразу переделал под Торнадовский комутатор.

Вы меня измените но я не вижу смысла менять комутатор китай на китай мне тоже предложили переделать за 100 зелени я сказал спасибо и перенес его в бордачек благо дома провода есть и забыл про него а изначально он был в низу на сковородке


Меняли хозяева магазина и судя по вашей теме проблем с торнадовским коммутатором нет и стоит он разы дешевле японского, кот. хрен найдешь сразу.


Ещё одно подтверждение, что БОСС хоть и хлам, но качественней чем тот же Лаки. Особенно что касается электрики.
Кстати что за аморты брал, какой длины? А то я сейчас тоже созреваю на их замену.


В чем ты нашел подтверждение...  06_question судя по описаниям у Босса уже при покупке даже домой еле доезжали  08_lol , а если доезжали, то сразу карбы разбирали и всю трахамудию, особенно рули не ровные  62_sarcastic . У меня ток коммутатор поменяли и все подключено правильно и туда куда надо  03_biggrin А вообще судя по фоткам техника полностью  одинаковая, только карбы разные и название, а остальное качество зависит только от наших умельцев  15_badgrin

Смотрю Вы тут только своим все помогаете (это понятно, такое на каждом форуме) а ваще если залить траверсу свинцом?, там отверстие полое?, оно по идее должно крепче стать...  06_question
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для lord_ugok  
answerview
я не електрик и всего не знаю но себе сделал если мой навернется ставиться спокойно от торнады только надо провада менять местами некоторые и весь геморой а проводка что то китай что эта одинаковая и еще что босс что лаки проблемы одинаковые так что говорить что тот или иной лучше это бред все равно рано или поздно делаеться все одинаково
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
купил карб б-у с маджесты,вместе с запасной мембраной обошелся в 600гр.,все вышеперечисленные проблемы исчезли,уже 2 дня езжу,доволен как ...,вот телефон человека который занимается карбами-0508677455 сергей. 18_good


А этот карб подойдет на ЛАкки, может сразу стоит все поменять и наслаждаться следующим летом  :34_wacko2
Поменяй сразу на маджесту и наслаждайся.Я с вас товарищи мягко сказать охреневаю,нахрен покупать скут за штукарь с копейками зелени и потом ещё вкидывать штуку ,если сразу можно купить маджесту.На своём переделал траверсу(Колян подсобил) настроил карб,поменял амморты и всё и наслаждаюсь ездой за 3 месяца 9 тыс.прошёл,не ковырял ничего по проводке,шланги родные и т.д.А да забыл написать нае*нулся датчик вкл.вентилятора,приспособил кнопку и работает ,как часы (доежу до конца сезона поставлю потом Вазовский) 30_crazy

Ещё одно подтверждение, что БОСС хоть и хлам, но качественней чем тот же Лаки. Особенно что касается электрики.
Кстати что за аморты брал, какой длины? А то я сейчас тоже созреваю на их замену.

Серёга какой фирмы не скажу ,потому что не знаю 04_blush ,пришёл на моторынок перешерстил всё нашёл и взял,аморты без подкачек с регулировкой жёсткости гайками,длина по межосевому расстоянию 240мм(пришлось взять две проставки)Вдвоём поездка на водопады показала (езда как плывёшь на корабле,пока доволен)смотрел в сторону битубо ,но  70_suicide пусть меня застрелят ,чтоб я за аморты вывалил 4 часть скутера 08_lol
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для lord_ugok  
answerview
НУ что там насчет траверсы, кто-то может помочь???

Судя по фоткам то Босс отличается прилично от ЛАкки. по крайней  мере  у меня было все правильно подключено и подсоединены все шланги правильно, даже заглох после 300 км.   62_sarcastic , а электрик был толковый и сразу переделал под Торнадовский комутатор.

Вы меня измените но я не вижу смысла менять комутатор китай на китай мне тоже предложили переделать за 100 зелени я сказал спасибо и перенес его в бордачек благо дома провода есть и забыл про него а изначально он был в низу на сковородке


Меняли хозяева магазина и судя по вашей теме проблем с торнадовским коммутатором нет и стоит он разы дешевле японского, кот. хрен найдешь сразу.


Ещё одно подтверждение, что БОСС хоть и хлам, но качественней чем тот же Лаки. Особенно что касается электрики.
Кстати что за аморты брал, какой длины? А то я сейчас тоже созреваю на их замену.


В чем ты нашел подтверждение...  06_question судя по описаниям у Босса уже при покупке даже домой еле доезжали  08_lol , а если доезжали, то сразу карбы разбирали и всю трахамудию, особенно рули не ровные  62_sarcastic . У меня ток коммутатор поменяли и все подключено правильно и туда куда надо  03_biggrin А вообще судя по фоткам техника полностью  одинаковая, только карбы разные и название, а остальное качество зависит только от наших умельцев  15_badgrin

Смотрю Вы тут только своим все помогаете (это понятно, такое на каждом форуме) а ваще если залить траверсу свинцом?, там отверстие полое?, оно по идее должно крепче стать...  06_question

Ты мозг включал перед тем ,как такое написать 08_lol  08_lol  08_lol Не перевелись на Руси суицидники 70_suicide
ПС На счёт карбов на боссе по моим данным встречалось аж 3 разных модификаций(так что кому как повезёт"рулетка")Колян на моём ездил в Крым и сравнивали с Валерыным (ОТИС76)так говорит найди 10 отличий 08_lol
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р.
answerview
Ну ваще-тооо в вашей теме про это  писалось, чтобы залить полость жидким металлом или вставить туда другую трубу чтобы укрепить  21_umnik .
Предложил свинцом т.к. у меня его дохерища  29_beee

з.ы. я в скутерах нуб, так что можешь меня называть как хош  60_tease мне глубоко пофигу, а вот если бы я там что-то шарил, то тогда   13_evil  62_sarcastic
Змінено: 01.09.2011 р., lord_ugok
like
good
bad
shockingly
simmoto
01.09.2011 р. відповів для lord_ugok  
answerview
Ну ваще-тооо в вашей теме про это  писалось, чтобы залить полость жидким металлом или вставить туда другую трубу чтобы укрепить  21_umnik .
Предложил свинцом т.к. у меня его дохерища  29_beee

з.ы. я в скутерах нуб, так что можешь меня называть как хош  60_tease мне глубоко пофигу, а вот если бы я там что-то шарил, то тогда   13_evil  62_sarcastic
Я ещё понимаю стальной прут туда забить, и обварить по наружи 17_wink , но свинец.... очень прочный материал. 28_bad
like
good
bad
shockingly
Yan
01.09.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Да, катанка решает 18_good  тока обваривать не проьывали
like
good
bad
shockingly
simmoto
02.09.2011 р. відповів для Yan  
answerview
Да, катанка решает 18_good  тока обваривать не проьывали
А какой тогда смысл если без сварки? Выпадет на ходу когданить, ещё хуже будет. 71_superstition
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для lord_ugok  
answerview
Ну ваще-тооо в вашей теме про это  писалось, чтобы залить полость жидким металлом или вставить туда другую трубу чтобы укрепить  21_umnik .
Предложил свинцом т.к. у меня его дохерища  29_beee

з.ы. я в скутерах нуб, так что можешь меня называть как хош  60_tease мне глубоко пофигу, а вот если бы я там что-то шарил, то тогда   13_evil  62_sarcastic
А что-лениво прочитать в теме и понять как усилить траверсу?Там всё подробно мною было описано как и что можно сделать,да и не только мною.Ну а если свинца дохренища,то можно залить помимо траверсы и раму-а вдруг крепче станет?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р.
answerview
Вопрос по редуктору,воет.Что можно сделать? Где можно купить новый?Походу заводской брак так как воет он с момента покупки.Звук как будто что то трёт об колесо при сбросе газа.На скорости всё нормально.
like
good
bad
shockingly
simmoto
03.09.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
Вопрос по редуктору,воет.Что можно сделать? Где можно купить новый?Походу заводской брак так как воет он с момента покупки.Звук как будто что то трёт об колесо при сбросе газа.На скорости всё нормально.
Масло в редукторе хоть есть?  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
Val
03.09.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Я с вас товарищи мягко сказать охреневаю


я с вас чесно говоря тоже  15_badgrin

за 3 месяца 9 тыс.прошёл


ну не забывай откидывать 25% тех что брехометр накидывает 15_badgrin
так шо если там 7000 реальных есть и то хорошо.

а то в Крым вместе ездили, я 2400 проехал, а Валера 3200  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol

А да забыл написать нае*нулся датчик вкл.вентилятора

ну и забыл дописать что тосол тек, масло с мотора фигачит, крепления пластика поотпадали, резьбовые все поуходили, резину выкинул, и прочее. но тож мелочи  08_lol

зы- теперь я понимаю че ты в Днепродым ратуешь на закрытие- ехать дальше просто страшно  03_biggrin
Змінено: 03.09.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
И масло и присадки для востоновления,воет и капец.
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
И масло и присадки для востоновления,воет и капец.
Скорее всего капец подшипникам,а суппорт как себя чувствует?Я последнее время заметил, несмотря на то что переделал направляющие, при сбросе газа-один звук,при наборе-другой,особенно с пассажиром... 06_question
like
good
bad
shockingly
krab23
03.09.2011 р. відповів для AtaS  
answerview
Всем привет.Сегодня обнаружил неприятную вещЧ- снял клему с акуммулятора и  мот  ЗАГЛОХ  23_ireful3  (жалею что при покупке не проверил,а хотел..... уххх поторговался бы от душииии  07_dirol )  
Корочь вопрос знатокам  с чего начинать ? Ну как бы понятно что сначала проверить проводку на целлосность и крепость контактных групп,потом реле подзарядки,потом щетки (если такие имеются ) а потом и сам генератор(якорь и обмотку)  . Больше интересует вопрос  с чего начинать откручивать пластик? Вобщем ,если несложно кто сталкивался,распишите в двух словах :типо открути то .то то... провода там .там, реле там.. генератор там... ато вот хожу вокруг него и думаю  с какой стороны начать  21_umnik  
ЗЫ ухх чуствую поковыряюсь пару тройку дней  !!!11111
ремонтируеца все просто. Замеряй напряжение на клемах акума на холостом ходу. И замерь на оборотах,должно поднимаца при выключеных потребителях до 14,5-14,7в. Если так то все у тебя ОК. При снятии клемы с акума двиг должен глохнуть,это нормально. Да на оборотах при отключении двиг будет работать нестабильно.
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для krab23  
answerview
При снятии клемы с акума двиг должен глохнуть,это нормально. Да на оборотах при отключении двиг будет работать нестабильно.

 А от чего он вдруг должен заглохнуть?
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 03.09.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
krab23
03.09.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Потому что система зажигания от постоянки работает. На малых оборотах гена не выробатывает достаточно энергии для ее питания.
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Потому что система зажигания от постоянки работает. На малых оборотах гена не выробатывает достаточно энергии для ее питания.

Это заблуждение, даже на холостых оборотах заряжается аккумулятор (для его зарядки нужно немало). И как например система зажигания на тех же полтинниках, которые порой вообще без аккума катаются, киком завел и поехал- хватает, а наше зажигание не многим отличается. Если скутер глохнет- это не есть хорошо, проблема существует и её нужно искать и устранять.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
1••78798081828384••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин