Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
как найти эти разборки по маджестам??? мож у тебя есть номер телефона, скинь пжл? мне тоже надо лобовуха((((
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
быстро ты накатался:
http://www.motosale.com.ua/yamaha/Majesty_250_120279.html
Во народ не зивает (держит руку на пульсе поиска новых предложений) Да кинул пару обьяв , а вдруг найдется кто нить кто 11000 за него отвалит
Да и уверен среди владельцев этого аппарата много найдется желающих продать его за такую сумму.( ну типо медленно так продаю ....нехотя)
А так вобще довелен еси чесно . Изначально копил на Т мах 500 без доков (18000гр) ну пока не сростается погоняю на копии маджести
Да кста по запуску на холодную разобрался...газ ваще НЕТРОГАТЬ (обоготитель по всем признакам подключен- после пуска и прогрева обороты падают)
ЗЫ по поводу тонировки поворотников с замечанием согласен сам неожидал такого хренового эфекта днем (и лампочки вроде поменял все равно неочь) буду решать проблему с помощью вырезов круглых моднявых прозрачных окошек )
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается. Ц
Змінено: 28.08.2011 р., AtaS
быстро ты накатался:
http://www.motosale.com.ua/yamaha/Majesty_250_120279.html
Во народ не зивает (держит руку на пульсе поиска новых предложений) Да кинул пару обьяв , а вдруг найдется кто нить кто 11000 за него отвалит
Да и уверен среди владельцев этого аппарата много найдется желающих продать его за такую сумму.( ну типо медленно так продаю ....нехотя)
А так вобще довелен еси чесно . Изначально копил на Т мах 500 без доков (18000гр) ну пока не сростается погоняю на копии маджести
Да кста по запуску на холодную разобрался...газ ваще НЕТРОГАТЬ (обоготитель по всем признакам подключен- после пуска и прогрева обороты падают)
ЗЫ по поводу тонировки поворотников с замечанием согласен сам неожидал такого хренового эфекта днем (и лампочки вроде поменял все равно неочь)
буду решать проблему с помощью вырезов круглых моднявых прозрачных окошек )
Колхоз тЮнинг РУЛЕЗ
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
быстро ты накатался:
http://www.motosale.com.ua/yamaha/Majesty_250_120279.html
Во народ не зивает (держит руку на пульсе поиска новых предложений) Да кинул пару обьяв , а вдруг найдется кто нить кто 11000 за него отвалит
Да и уверен среди владельцев этого аппарата много найдется желающих продать его за такую сумму.( ну типо медленно так продаю ....нехотя)
А так вобще довелен еси чесно . Изначально копил на Т мах 500 без доков (18000гр) ну пока не сростается погоняю на копии маджести
Да кста по запуску на холодную разобрался...газ ваще НЕТРОГАТЬ (обоготитель по всем признакам подключен- после пуска и прогрева обороты падают)
ЗЫ по поводу тонировки поворотников с замечанием согласен сам неожидал такого хренового эфекта днем (и лампочки вроде поменял все равно неочь)
буду решать проблему с помощью вырезов круглых моднявых прозрачных окошек )
Колхоз тЮнинг РУЛЕЗ
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается. Ц
Змінено: 29.08.2011 р., AtaS
Привет всем. Вот за пол ночи прочитал практически всю тему. Все очень интересно и понятно. Нужно при продаже таких скутов в бардачок вкладывать заламинированный лист с адресом этой темы
Но у меня есть вопросик. Недавно проехал обкатку... разобрал скут, промыл двиг с заменой масла и промыл радиатор с заменой тосола. НО я еще снимал полностью бак чтобы поменять шланги на более надежные и поставил везде хомуты. поставил обратно бак, давай заводить а оон зараза проработал на топливе кот. оставалось и все.... не хочет засасывать новое с бака. может его надо как-то туда закачать, или вакуумный крантик что-то с ним сделать, но вроде новый, ток поменяли.
з.ы. а сколько будет стоить траверсу на перед, кот у всех ломается, я бы заказал, а через автолюкс можно было-бы оформить доставку.
з.ы.ы. я не сильный спец в мототехнике, только учусь, а бензиновый двигатель для темный лес
, обслуживал раньше только свои дизеля.
Змінено: 31.08.2011 р., lord_ugok
Всем привет.Сегодня обнаружил неприятную вещЧ- снял клему с акуммулятора и мот ЗАГЛОХ
(жалею что при покупке не проверил,а хотел..... уххх поторговался бы от душииии
)
Корочь вопрос знатокам с чего начинать ? Ну как бы понятно что сначала проверить проводку на целлосность и крепость контактных групп,потом реле подзарядки,потом щетки (если такие имеются ) а потом и сам генератор(якорь и обмотку) . Больше интересует вопрос с чего начинать откручивать пластик? Вобщем ,если несложно кто сталкивался,распишите в двух словах :типо открути то .то то... провода там .там, реле там.. генератор там... ато вот хожу вокруг него и думаю с какой стороны начать
ЗЫ ухх чуствую поковыряюсь пару тройку дней !!!11111
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается. Ц
НУ что там насчет траверсы, кто-то может помочь???
Судя по фоткам то Босс отличается прилично от ЛАкки. по крайней мере у меня было все правильно подключено и подсоединены все шланги правильно, даже заглох после 300 км.
, а электрик был толковый и сразу переделал под Торнадовский комутатор.
Змінено: 31.08.2011 р., lord_ugok
Всем привет.Сегодня обнаружил неприятную вещЧ- снял клему с акуммулятора и мот ЗАГЛОХ
(жалею что при покупке не проверил,а хотел..... уххх поторговался бы от душииии
)
Корочь вопрос знатокам с чего начинать ? Ну как бы понятно что сначала проверить проводку на целлосность и крепость контактных групп,потом реле подзарядки,потом щетки (если такие имеются ) а потом и сам генератор(якорь и обмотку) . Больше интересует вопрос с чего начинать откручивать пластик? Вобщем ,если несложно кто сталкивался,распишите в двух словах :типо открути то .то то... провода там .там, реле там.. генератор там... ато вот хожу вокруг него и думаю с какой стороны начать
ЗЫ ухх чуствую поковыряюсь пару тройку дней !!!11111
Выпрямитель (реле-регулятор) находится под лицевым пластиком. А начни с проверки напряжения между фазами генератора на заведенном двигателе (три желтых провода справой стороны двигателя, см. фото> ) если я ничего не попутал, Val говорил, что на скуте его кореша они проверяли = 70 В. Снимешь правую лыжу, а там найдешь где разъем.
Если там все в норме, прозванивай эти три желтых провода аж до реле-регулятора (РР).
Если провода целы, то меряй выходное напряжение с РР.
И необязательно снимать сиденье и бак, морду снять прийдется.
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 31.08.2011 р., sergio13
Всем привет.Сегодня обнаружил неприятную вещЧ- снял клему с акуммулятора и мот ЗАГЛОХ
(жалею что при покупке не проверил,а хотел..... уххх поторговался бы от душииии
)
Корочь вопрос знатокам с чего начинать ? Ну как бы понятно что сначала проверить проводку на целлосность и крепость контактных групп,потом реле подзарядки,потом щетки (если такие имеются ) а потом и сам генератор(якорь и обмотку) . Больше интересует вопрос с чего начинать откручивать пластик? Вобщем ,если несложно кто сталкивался,распишите в двух словах :типо открути то .то то... провода там .там, реле там.. генератор там... ато вот хожу вокруг него и думаю с какой стороны начать
ЗЫ ухх чуствую поковыряюсь пару тройку дней !!!11111
в электрике не силён, но попробуй включить свет и снять клему. если и так заглохнет, то ищи причину.
у меня комут находится с правой стороны скута внизы на раме, реле регулятор под мордой тоже с правой стороны.
разбирать легче, ты попробуй его обратно собрать
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
купил карб б-у с маджесты,вместе с запасной мембраной обошелся в 600гр.,все вышеперечисленные проблемы исчезли,уже 2 дня езжу,доволен как ...,вот телефон человека который занимается карбами-0508677455 сергей.
А этот карб подойдет на ЛАкки, может сразу стоит все поменять и наслаждаться следующим летом :34_wacko2
Поменяй сразу на маджесту и наслаждайся.Я с вас товарищи мягко сказать охреневаю,нахрен покупать скут за штукарь с копейками зелени и потом ещё вкидывать штуку ,если сразу можно купить маджесту.На своём переделал траверсу(Колян подсобил) настроил карб,поменял амморты и всё и наслаждаюсь ездой за 3 месяца 9 тыс.прошёл,не ковырял ничего по проводке,шланги родные и т.д.А да забыл написать нае*нулся датчик вкл.вентилятора,приспособил кнопку и работает ,как часы (доежу до конца сезона поставлю потом Вазовский)
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Всем привет.Сегодня обнаружил неприятную вещЧ- снял клему с акуммулятора и мот ЗАГЛОХ
(жалею что при покупке не проверил,а хотел..... уххх поторговался бы от душииии
)
Корочь вопрос знатокам с чего начинать ? Ну как бы понятно что сначала проверить проводку на целлосность и крепость контактных групп,потом реле подзарядки,потом щетки (если такие имеются ) а потом и сам генератор(якорь и обмотку) . Больше интересует вопрос с чего начинать откручивать пластик? Вобщем ,если несложно кто сталкивался,распишите в двух словах :типо открути то .то то... провода там .там, реле там.. генератор там... ато вот хожу вокруг него и думаю с какой стороны начать
ЗЫ ухх чуствую поковыряюсь пару тройку дней !!!11111
А какую клему снял если не секрет.
Снял клему и спалил РР
За дурной головой и карману не спокойно
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
А какую клему снял если не секрет.
Снял клему и спалил РР
За дурной головой и карману не спокойно
Откуда такие *точные* познания в автомото электрике? Я конечно понимаю ,что по правильному надо замерить прибором акум потом пускануть мотор и еще раз замерить и тд и тп ,но и самый простой способ проверки зарядки (когда нет под рукой прибора) никто неотменял (не применять на инжекторных* закипят мозги*) ... снял на 1-2 секунды и сразу спалил?А так бывает? Неужели сам научен горьким опытом?(или бабушка очкастая нашептала?)БЕЗ ОБИД
Перерыл весь гугл и не нашел ни одного снимателя клем с негативными последствиями на РР - представляешь(или не так искал хз).
ЗЫ Вобщем забыл написать что причиной проверки подзарядки(снятия клем) был разряд аккумулятора(стартер не хватал мотор) Вобщем щас жахну кофейку и попру на гараж разбирать, мерить, прозванивать и тд и тп. (еси че интересное нарою отпишу)
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается. Ц
На выходных ездил в Винницу от меня 450 км и нормально техника не подвела