MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 15:19
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902466
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••75767778798081••187
16.08.2011 р. відповів для vl222  
answerview
с Днём Рождения!!! 20_drinks
с Ирпеня не знаю, а с Киева у меня босс 55_yu
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для vl222  
answerview
C днем рождения 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для vl222  
answerview
С Днем Рождения  20_drinks
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для Andrey24  
answerview
95_thankyou
Такой же двигатель стоит на квадрике Кивей, только коробка прикручиваеться вместо колеса, а так полный аналог.
Спасибо за информацию, будем ориентироваться!
Змінено: 17.08.2011 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для C_korpion  
answerview
Ремня нет а варик совсем в комплекте идет за гайки искать или к токарю!
Ps есть только варик просто привезли не тот,человеку не подходит вот и лежит!
А можно фотку задней части подвижной щеки(поближе!)?
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Разбирал сегодня вариатор полностью,и задумался о ресурсе гаек вариатора и сцепления после использования гайковерта.Размер S=19мм,М13*1мм
Ой не верю. 84_acute
Я сам себе уже не верю,токаря говорят-1/4",но резьбомер показывал шаг 1-точно!Но шаг 1 не ложится на метчик 1/4",скорее шаг 1,25...А варик уже собрал, езжу.Зря не померял на валах,эх!
like
good
bad
shockingly
simmoto
17.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Разбирал сегодня вариатор полностью,и задумался о ресурсе гаек вариатора и сцепления после использования гайковерта.Размер S=19мм,М13*1мм
Ой не верю. 84_acute
Я сам себе уже не верю,токаря говорят-1/4",но резьбомер показывал шаг 1-точно!Но шаг 1 не ложится на метчик 1/4",скорее шаг 1,25...А варик уже собрал, езжу.Зря не померял на валах,эх!
Я почему то подозреваю М14*1,25
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Болт м12*1 проходит свободно,болт м14*1 не влазит!
like
good
bad
shockingly
simmoto
17.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Болт м12*1 проходит свободно,болт м14*1 не влазит!
Так он и не влезет, потому что М14*1,25 надо. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
По диаметру не лезет.
like
good
bad
shockingly
simmoto
17.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
По диаметру не лезет.
Извините пожалуйста, но я просто не знаю уровня вашей подготовки в этом вопросе. ИМХО если неподготовленному человеку показать М14*1 болт и гайку М14*1,25 то он однозначно скажет что гайка по внутреннему диаметру меньше чем болт. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
10021971
17.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Разбирал сегодня вариатор полностью,и задумался о ресурсе гаек вариатора и сцепления после использования гайковерта.Размер S=19мм,М13*1мм
Ой не верю. 84_acute
Я сам себе уже не верю,токаря говорят-1/4",но резьбомер показывал шаг 1-точно!Но шаг 1 не ложится на метчик 1/4",скорее шаг 1,25...А варик уже собрал, езжу.Зря не померял на валах,эх!

Ниразу не встречал на технике трубной резьбы. Там не только шаг разный, но и нетакой и угол зуба резьбы.
Змінено: 17.08.2011 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р.
answerview
Сдаюсь,только не по голове!
like
good
bad
shockingly
krab23
17.08.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Сдаюсь,только не по голове!
бум))
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Вован-выставляй магарычи!Вуаля-Переходник готов!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
17.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
под вазовский датчик вентилятора?
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
под вазовский датчик вентилятора?
Вроде да,Вован купил датчик и замерял резьбу и диаметр внутренний шланги,а остальное- промыслы народов крайнего севера...Вот никак никто не скажет какая резьба на датчике что в голову вкручивается,есть мысля сделать переходник и поставить туда датчик с электронного термометра-ну типа как я себе на Дио схимичил:с разьемом и т.д.,чтобы цифровой датчик был вместо родного.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Val
17.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
ну- выкрутить кому то надо  03_biggrin

зы- мысль отличная  18_good
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
ну- выкрутить кому то надо  03_biggrin

зы- мысль отличная  18_good
Выкрутить то одно,а опознать резьбу-это совсем другое,не все ж имеют необходимые инструменты и знания.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.08.2011 р.
answerview
Доброго дня всім ! Ви як бувалі користувачі цього дивайсу підкажіть чи стоє його брати якщо руки ростуть от туда откуда нада?
Чотири колеса визуть жопу а два душу!
like
good
bad
shockingly
1••75767778798081••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин