MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 01:10
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 903629
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••67686970717273••187
26.07.2011 р.
answerview
Ну что я избавился на своём боссе от коробки пластика  в виде воздушного фильтра(достало это гамно по самое немогу 28_bad )Поставил воздушный фильтр с чешского мотоблока,работы ещё немного осталось,но скут на ходу,пока могу сказать .что супер изменений в поведении не увидел ,а там будем посмотреть 03_biggrin
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
А я поставил от какого автомобиля сделал на работе типа водосточной трубы 130 длинной 30см потом переходник с 100 на 50 и двумя уголками 90градусов к карбюратору изменился звук и поднял иглу выше но мало завтра еще попробую на одно деление поднять вот фото
Змінено: 27.07.2011 р., SCORPION71
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Ну что я избавился на своём боссе от коробки пластика  в виде воздушного фильтра(достало это гамно по самое немогу 28_bad )Поставил воздушный фильтр с чешского мотоблока,работы ещё немного осталось,но скут на ходу,пока могу сказать .что супер изменений в поведении не увидел ,а там будем посмотреть 03_biggrin

И такс испытания показали что фильтр в топку на жаре не работает(стреляет ,чихает и не едет).Рискнул купить фильтр бокс самый большой ,что был в наличии у продавца с треугольным фильтр элементом сказал что с Kymco ,установил практически без переделок(пришлось немного патрубок нарастить )ИСПЫТАНИЯ ПОКАЗАЛИ ЧТО БОМБА 18_good  ОТЛИЧИЙ СО СТОКОМ НЕТ НИ КАКИХ ,на ручку газа откликается на ура ,по макс.скоросте тоже самое что и сток и в карбюратор даже и не лез.Так что товарищи у кого такая же проблема дерзайте первый пошёл  03_biggrin
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Val
27.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
с треугольным фильтр элементом сказал что с Kymco


хорошо что не сказал что от мерседеса  15_badgrin

это со 150 ки бокс. звони Валере- обрадуй. бо я не смог ему доказать что он станет, и будет работать. убил на это пару недель. да и дорого  ему 120 грн . ему проще масло для поролона было купить за 60 для фильтра который сосет все гавно из атмосферы что с маслом, что без него
like
good
bad
shockingly
10021971
27.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Пиши идею на завод! 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
с треугольным фильтр элементом сказал что с Kymco


хорошо что не сказал что от мерседеса  15_badgrin

это со 150 ки бокс. звони Валере- обрадуй. бо я не смог ему доказать что он станет, и будет работать. убил на это пару недель. да и дорого  ему 120 грн . ему проще масло для поролона было купить за 60 для фильтра который сосет все гавно из атмосферы что с маслом, что без него

Паха с неё самой со 150 сс,сыграл в рулетку на счёт капусты ,но как оказалось выграл джекпот  04_blush
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Пиши идею на завод! 15_badgrin

Пусть тот завод сгорит 25_spiteful  ,чтоб я им идеи подкидывал 39_heat
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Val
27.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Паха с неё самой со 150 сс,сыграл в рулетку на счёт капусты ,но как оказалось выграл джекпот


какая рулетка? 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol

я это читал уже неоднократно, многие переделывали, у всех работало, я талдычил это неоднократно, как тебе говорил и этому дураку Валере( он один хрен на тихаря тему читает 15_badgrin ) тока слушать  не хотел- " у тя есть тока твое мнение и все" (с) Терминатор 15_badgrin

ну пральна- нахренах слушать? лучче потратить бабос сначала на пропитки герметики и прочий мусор, потом выкинуть это все в ведро, и купить коробас со 150 ки.

120 грн этож дорого. лучче потратить 100 на ненужное, а потом 120 на нужное. этож дешевле  15_badgrin

тьфу....
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
А я поставил от какого автомобиля сделал на работе типа водосточной трубы 130 длинной 30см потом переходник с 100 на 50 и двумя уголками 90градусов к карбюратору изменился звук и поднял иглу выше но мало завтра еще попробую на одно деление поднять вот фото


Можно Вас спросить, а что за амортизаторы стоят задние? Какой длины? и если покупные то где и почем?

У меня после ремонта корпуса фильтра (сделал так чтоб не ломались крепления на свою голову), подрезки немного пластика слева при езеде получилось так что фильтр терь не ломает, а начало выламывать пластик 02_sad терь и ездить боюсь, попробую поискать воздухан от 150-ки....
Змінено: 28.07.2011 р., GhostAnton
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
А я поставил от какого автомобиля сделал на работе типа водосточной трубы 130 длинной 30см потом переходник с 100 на 50 и двумя уголками 90градусов к карбюратору изменился звук и поднял иглу выше но мало завтра еще попробую на одно деление поднять вот фото


Можно Вас спросить, а что за амортизаторы стоят задние? Какой длины? и если покупные то где и почем?

Амортизаторы обыкновенные не газомасленные но лучше чем обыкновенные длина 350 покупал в магазине возле Восхода цена 220 гр за 1 в другом магазине знакомый брал за 210 гривен но ждет второй мне повезло была пара вот фото коробки
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р.
answerview
Фото нашего  радиатора может кому пригодится (без сетки самопал), вентилятор изначально был сдвинут на 15мм пришлось переставлять (эл. двигатель на подшипниках, а не на втулках был приятно удивлен и даже крутился в нужном направлении)  провел некоторые замеры температур,  датчик на включение вентилятора на радиаторе на 75 градусов, включается при 70, температура двигателя при этом 95-97 температуру двигателя показывает относительно правильно. При температуре двигателя 103-105 градусов у меня глохнет движок и не заводится пока температура не упадет до 100 градусов (на перегрев не похоже такое впечатление что искра пропадает, с этим пока не разобрался)
Прорезал пластик под радиатор, охлаждение стало немного лучше, при скорости  95-100 (температура за бортом 32) по нашему спидометру, температура двигателя около 98 градусов вентилятор маслает постоянно.
Поставил на зад покрышку 130*70*13 сношенную на 60%, влезла только когда спустил, накачал все нормально крутится, зазор между картером и покрышкой 5 мм, между стартером и покрышкой еще меньше, на ходу после 80 км/ч начинает затирать об картер, после езды 110 км/ч в течении 3 минут, покрышка горячая невозможно держать руку
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для otis76  
answerview
130/70 не идет почти никакая резина, 140/60-13 встают нормально,кроме проверенных митас и шинко,они трут после 70-80км/ч.
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для otis76  
answerview
Фото нашего  радиатора может кому пригодится (без сетки самопал), вентилятор изначально был сдвинут на 15мм пришлось переставлять (эл. двигатель на подшипниках, а не на втулках был приятно удивлен и даже крутился в нужном направлении)  провел некоторые замеры температур,  датчик на включение вентилятора на радиаторе на 75 градусов, включается при 70, температура двигателя при этом 95-97 температуру двигателя показывает относительно правильно. При температуре двигателя 103-105 градусов у меня глохнет движок и не заводится пока температура не упадет до 100 градусов (на перегрев не похоже такое впечатление что искра пропадает, с этим пока не разобрался)
Прорезал пластик под радиатор, охлаждение стало немного лучше, при скорости  95-100 (температура за бортом 32) по нашему спидометру, температура двигателя около 98 градусов вентилятор маслает постоянно.
Поставил на зад покрышку 130*70*13 сношенную на 60%, влезла только когда спустил, накачал все нормально крутится, зазор между картером и покрышкой 5 мм, между стартером и покрышкой еще меньше, на ходу после 80 км/ч начинает затирать об картер, после езды 110 км/ч в течении 3 минут, покрышка горячая невозможно держать руку
У тебя с завода стоял диффузор?По моему из-за него поток воздуха плохо проходит через радиатор(запирается).У меня его не было,я еще прорезал отверстия в выступающей "губе" между решетками,кстати можно прорезать еще ряд отверстий в самом низу-полнее откроется радиатор.Я заменил подводящие шланги на оребренные трубки,при такой жаре на полном ходу не более 75 град.Не стоит экспериментировать с размером резины,убедился на своем опыте,лучше потратить деньги качественную резину 130-60-13. 04_blush
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Не стоит экспериментировать с размером резины,убедился на своем опыте,лучше потратить деньги качественную резину 130-60-13. 04_blush

А чего не поставить 140/60/13 немного шире,в повороты заходить лучше?
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
10021971
30.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Не стоит экспериментировать с размером резины,убедился на своем опыте,лучше потратить деньги качественную резину 130-60-13. 04_blush

А чего не поставить 140/60/13 немного шире,в повороты заходить лучше?


В смысле, покрывает всю площадь поворота? 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Не стоит экспериментировать с размером резины,убедился на своем опыте,лучше потратить деньги качественную резину 130-60-13. 04_blush

А чего не поставить 140/60/13 немного шире,в повороты заходить лучше?


В смысле, покрывает всю площадь поворота? 15_badgrin

Ну Серёга могу сказать ,что со стоковой резиной я в поворот на 40км/ч боялся зайти,так как резина скакала по асфальту,теперь смело 60-70 без напряга и скут ложу не хило 04_blush
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
чего у тебя на хрюсе задняя резина широкая стоит,а не с карпат 08_lol  08_lol  08_lol ???????
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
10021971
30.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
чего у тебя на хрюсе задняя резина широкая стоит,а не с карпат 08_lol  08_lol  08_lol ???????


А вот подумай 15_badgrin , я к стати этот вопрос тоже хотел тебе задать! 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
krab23
30.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Привет. Да IRS хорошая резина. Ездил на Патроле на ней и вчера вкинул на Браво китаезам 260 такую точно. До этого стояла шинко. IRS лучше.
like
good
bad
shockingly
10021971
30.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Не стоит экспериментировать с размером резины,убедился на своем опыте,лучше потратить деньги качественную резину 130-60-13. 04_blush

А чего не поставить 140/60/13 немного шире,в повороты заходить лучше?


В смысле, покрывает всю площадь поворота? 15_badgrin

Ну Серёга могу сказать ,что со стоковой резиной я в поворот на 40км/ч боялся зайти,так как резина скакала по асфальту,теперь смело 60-70 без напряга и скут ложу не хило 04_blush


Это зависит от качества резины а не ширины 08_lol
like
good
bad
shockingly
1••67686970717273••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин