Показати повідомлення
Габариты (ДхШхВ): 2110х750х1330мм
Вес: 130кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем: 244 см3
Мощность: 15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электростартер
Объем бака: 11л.
Шины (перед./зад.): 130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника". А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.
-количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90). Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза
1. Зазоры клапанов:
впускной 0.08-0.12мм
выпускной 0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)
С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу Вам историю ….
В январе 2008 стал счастливым обладателем Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16
После процедур регистрации( ок 460 грн) и открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя порадовал. После несложных манипуляций заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)). И мотороллер(так в тех.талоне) ожил. . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!!
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный
Хотелось бы узнать есть ли владельцы JL250T-6 (BOSS) здесь, а так же владельцы макси –скутеров 250сс. Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными .
Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
это ты Филину скажи- у него проблем нет с дисками на Маджесту
зы- если комут 1500, то диск куска 3 точно будет
Паша вот тебе диск на 12 китай http://www.scooterhouse.com.ua/jmoto/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=651&category_id=91&option=com_virtuemart&Itemid=39 ,а теперь спроси у Коляна сколько будет стоить переделка под шлиці на босс
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
это ты Филину скажи- у него проблем нет с дисками на Маджесту
зы- если комут 1500, то диск куска 3 точно будет
Паша вот тебе диск на 12 китай http://www.scooterhouse.com.ua/jmoto/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=651&category_id=91&option=com_virtuemart&Itemid=39 ,а теперь спроси у Коляна сколько будет стоить переделка под шлиці на босс
не лепи горбатого к стенке- мы изначально говорили о Маджестовском диске.
зы- одними шлицами не отделаешься- ты видишь что на том диске и крепления под торм.диск не то, и вылет хз какой.
нафига оно надо- это бутор а не переделка
Змінено: 22.07.2011 р., Val
Так пусть свяжеца со мной. Найдем ему колесико с Леонардочки
По поводу станет думаю да,могу проверить на своем,если действительно интересно. Цена в личке.
Подскажите я новичок .Купил Geely Lucky 250 через пару дней проблема появилась после набора 60 км глохнет в чем причина мужики? И еще датчик температуры не подключен а где его подключать?
Подскажите я новичок .Купил Geely Lucky 250 через пару дней проблема появилась после набора 60 км глохнет в чем причина мужики? И еще датчик температуры не подключен а где его подключать?
Как себя ведет двигатель перед тем как заглохнуть? Какие симптомы?
Что касается датчика температуры, то он вкручен в головку справа, на него должен накидываться провод (в моем случае провод красно-синий)
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Первые пару дней было все норм но сейчас такие глюки . Двигатель ведет себя как провалы появляются тухет после 60 ручку газа даю и постепенно тухнет . Может я нарушаю режим обкатки и он так ведет себя?
Первые пару дней было все норм но сейчас такие глюки . Двигатель ведет себя как провалы появляются тухет после 60 ручку газа даю и постепенно тухнет . Может я нарушаю режим обкатки и он так ведет себя?
Как выглядит свеча? Если ручку газа бросаешь появляется оживление или всеравно тухнет (глохнет )?
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Первые пару дней было все норм но сейчас такие глюки . Двигатель ведет себя как провалы появляются тухет после 60 ручку газа даю и постепенно тухнет . Может я нарушаю режим обкатки и он так ведет себя?
Как выглядит свеча? Если ручку газа бросаешь появляется оживление или всеравно тухнет (глохнет )?
вот я тоже думаю может дело в свече у меня так было н другом скутере поменял свечку и пропали такие симптомы . А что касется оживления то после сброса он тупо глохнет и все
Я имел в виду ее цвет, а может она мокрая (карбюратор льет безбожно) или наоборот слишком малый уровень в поплавковой камере.
P.S. Предупреждаю сразу, технику ты купил сырую, ненастроеную. Все детали скрутили до кучи даже не задумываясь о том как оно потом работать будет, и будет ли вообще. Приготовся стать издателем новой Камасутры прежде чем ты сможешь нормально на нем ездить.
Не стой где попало, а то опять попадет!
Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.
Не cтрашно упасть, страшно не подняться.
Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
нужно будет завтра проверить свечу . что касается проблем ты прав у меня их уже десятки начиная от потери двух ковриков и заканчивая поломкой замка сиденья . бензо датчик тоже мне кажется глючит. Завтра выложу фотки скутера. В целом хороший аппарат. Кстати что касается прав часто спрашивают?
Змінено: 25.07.2011 р., vl222
Что отдал за него? Покрашен нормально? Я видел в магазине на днях такой же, особо времени не было смотреть, но вот пластик почемуто весь в мелких ямках.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Что отдал за него? Покрашен нормально? Я видел в магазине на днях такой же, особо времени не было смотреть, но вот пластик почемуто весь в мелких ямках.
Как раз по внешнему виду притензий нету все норм. и багажник такой модерновый. покупал за 10800
поздравляю, ты себе недорого купил огромную кучу секаса.
я недавно избавился от такого гаумна, вернул продавцу через две недели, ну его накуй. одно ремонтируешь, другое ломается и это новый, а что было бы после пробега. кстати у меня тоже глох когда тряхнет на кочке. лечится подгибом язычка на рамке поплавков карбюратора, тот что клапан толкает. а также советую поставить нормальный вакуумный насос, а то карбу бывает горючки не хватает. да и еще, у двух таких новых тарантасов которые я смотрел, не был подключен обогатитель на карбе, так что проверь...
Змінено: 26.07.2011 р., Mark-I
Больше бабла небыло я не крутой а за эти деньги других вариантов оптимальных нету . Если не прав высказывайтесь
Больше бабла небыло я не крутой а за эти деньги других вариантов оптимальных нету . Если не прав высказывайтесь
Чего же нет тоже гамно босс
стоит на 1200 дешевле
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
это ты Филину скажи- у него проблем нет с дисками на Маджесту
зы- если комут 1500, то диск куска 3 точно будет
Паша вот тебе диск на 12 китай http://www.scooterhouse.com.ua/jmoto/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=651&category_id=91&option=com_virtuemart&Itemid=39 ,а теперь спроси у Коляна сколько будет стоить переделка под шлиці на босс
не лепи горбатого к стенке- мы изначально говорили о Маджестовском диске.
зы- одними шлицами не отделаешься- ты видишь что на том диске и крепления под торм.диск не то, и вылет хз какой.
нафига оно надо- это бутор а не переделка
Согласен-китайский диск переделывать под другие шлицы не лучший вариант.Хотя технически сделать вполне возможно,но металл-сплав фольги с картоном,держаться вряд ли будет при таком весе и нагрузках.А вот переделать какой нибудь импортный диск-это самое оно,даже если крепления под тормозной диск не такие-это тоже решается легко:либо покупкой другого тормозного диска,либо изготовлением самодельного.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Найдите от маджесты диск с дисковым тормозом и не какие шлицы переделывать не надо!Но прикол,вам надо еще супорт и кронштейн
Я так перья японские купил
Думал вот будет бомба!!!А потом пришлось купить и диск и траверсу,в общем все!Конечно сейчас я доволен но по деньгам не дешего...только крыло б/у обошлось в 400гр....(кусок пластика)Так что не мудрите а если менять то на нормальное а не самоделкой заниматься!Тем более с китайскими дисками!Это ваша безопасность и пассажира за которого несете ответственность!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"