MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 21:41
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902555
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••187
22.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
новый однозначно не станет фото скинуть не могу так как впихнул туда от торнады крыло,покрышка +-50%износа  зато гораздо лучше заводской
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р.
answerview
Выход один скупать б/у резину 08_lol ,а я на новой поюзаю тем временем.
ЗЫ:Паша если ремонт диска стоит 300 грн. то лучше ещё капусты подкинуть и купить диск б/у на 12 и резина станет бомбовая 18_good
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Val
22.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview

ЗЫ:Паша если ремонт диска стоит 300 грн. то лучше ещё капусты подкинуть и купить диск б/у на 12 и резина станет бомбовая 18_good


ага- купи. Валера с мая месяца ищет
like
good
bad
shockingly
10021971
22.07.2011 р. відповів для Val  
answerview

ЗЫ:Паша если ремонт диска стоит 300 грн. то лучше ещё капусты подкинуть и купить диск б/у на 12 и резина станет бомбовая 18_good


ага- купи. Валера с мая месяца ищет


Так Колян же толкал идею произадства дисков......
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Выход один скупать б/у резину 08_lol ,а я на новой поюзаю тем временем.
ЗЫ:Паша если ремонт диска стоит 300 грн. то лучше ещё капусты подкинуть и купить диск б/у на 12 и резина станет бомбовая 18_good

А вот это правильно если бы диск был бы японо мать тогда еще можно было играться а с этими лучше новый брать
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
народ а что наших дисков нет нигде от маджестика не подходят
like
good
bad
shockingly
Val
22.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview

ЗЫ:Паша если ремонт диска стоит 300 грн. то лучше ещё капусты подкинуть и купить диск б/у на 12 и резина станет бомбовая 18_good


ага- купи. Валера с мая месяца ищет


Так Колян же толкал идею произадства дисков......


для воплощения идеи- надо родной угандонить вкрай  15_badgrin

шоб шлицы оттуда вынуть  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для Val  
answerview

ЗЫ:Паша если ремонт диска стоит 300 грн. то лучше ещё капусты подкинуть и купить диск б/у на 12 и резина станет бомбовая 18_good


ага- купи. Валера с мая месяца ищет

Паша плохо ищет,не верю что не возможно найти 04_blush Если бы скут совсем стоят то нашёл бы в тот же день,по себе знаю ,когда ушатал редуктор на дыво 30_crazy
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Val
22.07.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
народ а что наших дисков нет нигде от маджестика не подходят


я хз. вроде есть родные- 1200 грн.

с маджесты- теоретически да, я смотрел на маджевский диск. НО-
1-найти надо
2- чтоб еще под диск был. много Маджест с барабаном задним.
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
а такой вопрос может ось можно поставить от торнадо у них хоть диски есть почти в наличии
like
good
bad
shockingly
10021971
22.07.2011 р. відповів для Val  
answerview

ЗЫ:Паша если ремонт диска стоит 300 грн. то лучше ещё капусты подкинуть и купить диск б/у на 12 и резина станет бомбовая 18_good


ага- купи. Валера с мая месяца ищет


Так Колян же толкал идею произадства дисков......


для воплощения идеи- надо родной угандонить вкрай  15_badgrin

шоб шлицы оттуда вынуть  03_biggrin


Так можно на долбежке изготовить шлицы и будет пациент для вваривания.
like
good
bad
shockingly
Val
22.07.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
а такой вопрос может ось можно поставить от торнадо у них хоть диски есть почти в наличии


разбирай редуктор- будет видно можно ли вал поменять.

имхо-  лучче скутер этот говняный поменять  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
народ а что наших дисков нет нигде от маджестика не подходят


я хз. вроде есть родные- 1200 грн.

с маджесты- теоретически да, я смотрел на маджевский диск. НО-
1-найти надо
2- чтоб еще под диск был. много Маджест с барабаном задним.
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
народ а что наших дисков нет нигде от маджестика не подходят


я хз. вроде есть родные- 1200 грн.

с маджесты- теоретически да, я смотрел на маджевский диск. НО-
1-найти надо
2- чтоб еще под диск был. много Маджест с барабаном задним.

Пора Коляну тюнинг мастерскую открывать,покупать диски на 12 и переделывать шлицы под босс,если на поток поставить выйдет дешевле -1200 грн. 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Val
22.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Паша плохо ищет,не верю что не возможно найти


так найди

,когда ушатал редуктор на дыво


сравнил хрен с пальцем- дыво которых как гавна, и Маджест которых еденицы
Змінено: 23.07.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
Val
22.07.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
передний- абсолютно не то. там все другое, и перья тоже.

задний- очень похож. смотрели месяц назад Маджесту- зрительно- даже суппорт в том же месте. но надо конечно мерять
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
имхо-  лучче скутер этот говняный поменять  03_biggrin[/q

пока мне потходит да и....сь  с ним больше чем с 150й но и езжу
like
good
bad
shockingly
Val
22.07.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
кстати- нашел диск на разборке?

подъедь, попробуй себе поставить. и отпишешься.
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
вспомнил они дохрена хотели за задний а примерять не дают поэтому мы и уехали у них коммутатор 1500 гривасов
like
good
bad
shockingly
Val
22.07.2011 р. відповів для SCORPION71  
answerview
это ты Филину скажи- у него проблем нет с дисками на Маджесту  15_badgrin

зы- если комут 1500, то диск куска 3 точно будет  08_lol
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин