MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 23:59
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902567
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••187
Val
18.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Вот меня интересует - Джили тоже как и Босс или качественный? Или с одного сарая с одинаковыми один в один двигателями, только наклейки разные?


ты тему почитай- на Жыли те же бока что и на Боссе. один в один
like
good
bad
shockingly
10021971
18.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Вот меня интересует - Джили тоже как и Босс или качественный? Или с одного сарая с одинаковыми один в один двигателями, только наклейки разные?


ты тему почитай- на Жыли те же бока что и на Боссе. один в один


70 страниц - дофига! 08_lol
like
good
bad
shockingly
18.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
ЖЫЛИ, тажа [ерунда и бока один в один.Вопрос кто-нибудь торнадовский карб пробовал поставить сюда?
Змінено: 18.07.2011 р., p-slava
like
good
bad
shockingly
18.07.2011 р.
answerview
Всем добрый вечер косяки на жили такие же как и на босе только изначально где я брал на складе там нормальные адекватные люди в том году брал вайпер 150 со склада вывезли а дальше твои проблемы что хочеш то и делай.В жару когда долго ездил пропадала искра через 30 минутного перекура все работает сегодня переставил коммутатор в бордочек не будет теперь лежать на сковородке может поможет
like
good
bad
shockingly
18.07.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
А че его ставить,берешь и ставишь,только нужно входной патрубок резиновый+карб,минус-резиновые патрубки рвутся и трескаются (ветка Браво)
А вообще, в ветке Браво в шапке перечислены модели карбов на наши горизонталки
Змінено: 18.07.2011 р., Sarge24
like
good
bad
shockingly
19.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
sergio13, хотел спросить, на вашем лакки патрубок от карба к двигателю идет металлический или резиновый? на моем попался металлический, вот хочу посмотреть по каналы подогрева топлива системой охлаждения и если они они есть и просто нет соединительных штуцеров то попробую доработать конструкцию...

Видел статью в журнале мото по установке газовой аппаратуре на скутер, очень заинтересовался данным вопросом, вот интересует ближайшие регионы где можно найти недорогую газовую аппаратуру без баллона...

Патрубок металлический. Каналы заглушены. Работой карба доволен. 18_good
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
У меня-же прошел!!! Смазка ЗИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ!!!
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
ЗИ - завод изготовитель!!!
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для ac000486  
answerview
У меня-же прошел!!! Смазка ЗИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ!!!
Я рад за тебя.Успехов в эксплуатации.Пусть ещё 4млн пройдет без ремонта.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р.
answerview
Зато у меня за месяц поменяли катушку,вентелятор,воздушный фильтр,вакумный клапан 4 шт,карбюратор,сегодня здох камутатор,по мелочи тросик спидомитра отвалился,патрон от лампы рассыпался.Ну да и травирсу усилил навсякий случай.А щас недаёт покоя звук при сбросе газа,воет.С горем попалам 1050 пробег!ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ. 35_hang
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
Зато у меня за месяц поменяли катушку,вентелятор,воздушный фильтр,вакумный клапан 4 шт,карбюратор,сегодня здох камутатор,по мелочи тросик спидомитра отвалился,патрон от лампы рассыпался.Ну да и травирсу усилил навсякий случай.А щас недаёт покоя звук при сбросе газа,воет.С горем попалам 1050 пробег!ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ. 35_hang

Не ну с такими траблами ,я его сдыхался бы сразу же,а так тебе решать.Про свой босс могу написать ,что сделал траверсу(Колян Кулибничал),повозился с карбом 2 часа и Колян по мелочи перед поездкой в Крым немного повоевал с ним.Траблов критичных не было тьфу-тьфу.А так прастик говно редкое,воздушный фильтр тоже,ну и мудаки закрыли минимум 50 % радиатора пластиком(в перспективе вырезать пластик от туда совсем и установить нормальную решетку 26_newrussian А да забыл поменял заднюю покрышку (пусть китайцы сами на таких ездя 19_negative т)их один хрен миллиард и заменил реле стартера,так как родное меня немного подзадолбало щёлкало ,а стартер не крутило 25_spiteful ну забыл написать пробег перевалил за 5 тыс. 77_pleasantry
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Позавчера наехал на какуето фигню типо кусок глушака ,распорол переднюю шину и погнул диск.Ехал уставший увидел но было поздно.Сегодня поставили карб от торнадки да пока нарезал круги вокруг сто здох камутатор.Хоть метров 300 недолико было тянуть.Ну короче это последняя капля,завтра перекину сцепление если вой не пройдёт буду ездить пока что нибуть  нена...ся и прощаемся.Уже поменяли почти всё,терпению пришёл конец.Кстати стоит БОСС на продажу там половина моих запчастей вот камуто повезёт! 27_dash
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р.
answerview
Резина ужасная,я чуть митсык L 200 чуть   не угадал в зад.Торможу и метров15 по мокрому асвальту еду на тормазах,еслиб он не стортонул гаплык!Да и не только по мокрому она и на сухом недержит толоком.
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
Позавчера наехал на какуето фигню типо кусок глушака ,распорол переднюю шину и погнул диск.Ехал уставший увидел но было поздно.Сегодня поставили карб от торнадки да пока нарезал круги вокруг сто здох камутатор.Хоть метров 300 недолико было тянуть.Ну короче это последняя капля,завтра перекину сцепление если вой не пройдёт буду ездить пока что нибуть  нена...ся и прощаемся.Уже поменяли почти всё,терпению пришёл конец.Кстати стоит БОСС на продажу там половина моих запчастей вот камуто повезёт! 27_dash

У тебя на скуте коммутатор на 8 или на 6 контактов? Есть вариант переделать на Торнадовское зажигание (коммутатор и катушка), на Бравовской ветке есть ребята с опытом данных манипуляций. Позже в шапке я выложу ссылки на их ветку, где можно будет черпнуть инфы по переделке.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Вроде на 8.Меня если честно уже задрало это всё.Сломаеться и всё,назад.Скипешем заберут.Пока застёгиваю шлем так навсякий случай и ежю в роёне чтоб не тащить.Непрокакие там поездки и речи быть не может.Взял чтоб  на дачу ездить на свою голову.
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
У меня по заводу комутатор стоит такой же как и на торнадо,катушка такая же как и на 150ке (не удивлюсь если и на 50ке такая стоит)
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для Sarge24  
answerview
У меня по заводу комутатор стоит такой же как и на торнадо,катушка такая же как и на 150ке (не удивлюсь если и на 50ке такая стоит)

Под Торнадовский коммутатор подходит любая катушка, с любого полтинника и цена ей около 35-50 грн.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
21.07.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Позавчера наехал на какуето фигню типо кусок глушака ,распорол переднюю шину и погнул диск.Ехал уставший увидел но было поздно.Сегодня поставили карб от торнадки да пока нарезал круги вокруг сто здох камутатор.Хоть метров 300 недолико было тянуть.Ну короче это последняя капля,завтра перекину сцепление если вой не пройдёт буду ездить пока что нибуть  нена...ся и прощаемся.Уже поменяли почти всё,терпению пришёл конец.Кстати стоит БОСС на продажу там половина моих запчастей вот камуто повезёт! 27_dash

У тебя на скуте коммутатор на 8 или на 6 контактов? Есть вариант переделать на Торнадовское зажигание (коммутатор и катушка), на Бравовской ветке есть ребята с опытом данных манипуляций. Позже в шапке я выложу ссылки на их ветку, где можно будет черпнуть инфы по переделке.
А смысл замены коммутатора в чем?Вот катушку "спортивную"где-то видел на повышенное вторичное напряжение-вот это наверно полезно будет.Есть вопрос по тормозным колодкам:недавно переделал на металл направляющие заднего суппорта ну и заменил колодки.А купленные два комплекта колодок оказались на левосторонний суппорт ну я и поставил две колодки без ушей и езжу пока,смотрю по интернет магазам есть конструкция и без ушей на колодках,так зачем они?Подстраховка конструкторов из-за резиновых направляющих суппорта?Так ухо не спасло от перекоса суппорта и косого износа колодок.Кстати, не смотря на идеально отшлицованную пластину суппорта резьбы нарезаны криво и направляющие смотрят в разные стороны,а новые колодки оказались толще на 1,5мм.А на другой ветке были фото внутренностей тормозных цилиндров-сверления подвода жидкости выполнены от фонаря!А сравнить главные тормозные машинки Босса  и остальных китаезов -небо и земля! 09_ireful1  05_shok  06_question Кто выдавал сертификат соотвествия и одобрение типа ТС?!!  37_fool
like
good
bad
shockingly
21.07.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Позавчера наехал на какуето фигню типо кусок глушака ,распорол переднюю шину и погнул диск.Ехал уставший увидел но было поздно.Сегодня поставили карб от торнадки да пока нарезал круги вокруг сто здох камутатор.Хоть метров 300 недолико было тянуть.Ну короче это последняя капля,завтра перекину сцепление если вой не пройдёт буду ездить пока что нибуть  нена...ся и прощаемся.Уже поменяли почти всё,терпению пришёл конец.Кстати стоит БОСС на продажу там половина моих запчастей вот камуто повезёт! 27_dash

У тебя на скуте коммутатор на 8 или на 6 контактов? Есть вариант переделать на Торнадовское зажигание (коммутатор и катушка), на Бравовской ветке есть ребята с опытом данных манипуляций. Позже в шапке я выложу ссылки на их ветку, где можно будет черпнуть инфы по переделке.
А смысл замены коммутатора в чем?Вот катушку "спортивную"где-то видел на повышенное вторичное напряжение-вот это наверно полезно будет.Есть вопрос по тормозным колодкам:недавно переделал на металл направляющие заднего суппорта ну и заменил колодки.А купленные два комплекта колодок оказались на левосторонний суппорт ну я и поставил две колодки без ушей и езжу пока,смотрю по интернет магазам есть конструкция и без ушей на колодках,так зачем они?Подстраховка конструкторов из-за резиновых направляющих суппорта?Так ухо не спасло от перекоса суппорта и косого износа колодок.Кстати, не смотря на идеально отшлицованную пластину суппорта резьбы нарезаны криво и направляющие смотрят в разные стороны,а новые колодки оказались толще на 1,5мм.А на другой ветке были фото внутренностей тормозных цилиндров-сверления подвода жидкости выполнены от фонаря!А сравнить главные тормозные машинки Босса  и остальных китаезов -небо и земля! 09_ireful1  05_shok  06_question Кто выдавал сертификат соотвествия и одобрение типа ТС?!!  37_fool

В его стоимости, за 8-ми контактный на Lucky просят около 400грн, за Боссовский 6-ти контактный сказать точно не могу, а Торнадовский 100-150грн. И что касается сгоревших комутов я знаю как минимум троих, а вот за Торнадо этот бок не замечал. И соответственно катушка под этот комут 35-50грн. И лично знаю человека, который на Браво переделал зажигание на Торнадовское 18_good , ставим скуты в одном гараже, ездим вместе почти все дальнячки- двигатель шепчет и по словам хозяина стал работать ровнее, стабильнее.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Спросил на разборке коммутатор на маджестик 1500 гр бу
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин