MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 23:43
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902563
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••62636465666768••187
17.07.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Ещё и сам не знаю может заберут,а может мне оставят,посмотрим.Главное что бы мне новый поставили.МНе его по гарантии калупают.
Змінено: 17.07.2011 р., p-slava
like
good
bad
shockingly
Val
17.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Мы тоже хотим ездить долго и не ломаться...


мы тоже. тока седня уже и до радиатора дошли- непонятно каким образом- соты помятые.

кароче- капец полный. даже не знаю- это гавно? или просто день незаладился.
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Мы тоже хотим ездить долго и не ломаться...


мы тоже. тока седня уже и до радиатора дошли- непонятно каким образом- соты помятые.

кароче- капец полный. даже не знаю- это гавно? или просто день незаладился.
Так а соты были ровные,или вы не знаете?Что то слишком часто дни не ладятся...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Val
17.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Так а соты были ровные,или вы не знаете?
яж хз- Валера говорит что были ровные.

тока гнутые они странно- параллельно асфальту, а не перпендикулярно. Валера толкнул идею что от воды с колеса. странная траектория полета воды....

Что то слишком часто дни не ладятся...


*Мне осталась одна забава- пальцы в рот да веселый свист!* (с) С.Есенин .
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Что то я не соображу-как это параллельно асфальту погнуты-они ж и так вроде параллельно,или я что то не учел...А от воды вполне могло повредить,правда я ж не видел как именно,сложно так рассуждать.брызговик хай ставит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Val
17.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
попробую объяснить- пластины теплоотдающие- замяты так, будто усилие прилагалось к ним так что струя воды била

не с колеса- перпендикулярно, а с боку- параллельно.  панял? 03_biggrin

радиатор как оказалось прикрыт пластиком без прорезей НА ПОЛОВИНУ!!!!! прикинь идиотизм.

правда подобие диффузора есть на радиаторе. но не без китайских ноу-хау-- вентилятор смещен относительно отверстия в диффузоре- ок 15% - мимо

тоесть- криво дырки под крепление на диффузоре просверлены
like
good
bad
shockingly
10021971
17.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
От воды может погнуть запросто, я у себя керхером погнул. Хотел поровнять - да плюнул, муторное дело...
like
good
bad
shockingly
10021971
17.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
попробую объяснить- пластины теплоотдающие- замяты так, будто усилие прилагалось к ним так что струя воды била

не с колеса- перпендикулярно, а с боку- параллельно.  панял? 03_biggrin

радиатор как оказалось прикрыт пластиком без прорезей НА ПОЛОВИНУ!!!!! прикинь идиотизм.

правда подобие диффузора есть на радиаторе. но не без китайских ноу-хау-- вентилятор смещен относительно отверстия в диффузоре- ок 15% - мимо

тоесть- криво дырки под крепление на диффузоре просверлены


Ну и шо - устранили дефекты и теперь не греется?
like
good
bad
shockingly
Val
17.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
я у себя керхером погнул. .


от я тоже такое предположил. но Валера меня послал на йух в неприличной форме  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
10021971
17.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
я у себя керхером погнул. .


от я тоже такое предположил. но Валера меня послал на йух в неприличной форме  15_badgrin


А мыл он его керхером?
like
good
bad
shockingly
Val
17.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
попробую объяснить- пластины теплоотдающие- замяты так, будто усилие прилагалось к ним так что струя воды била

не с колеса- перпендикулярно, а с боку- параллельно.  панял? 03_biggrin

радиатор как оказалось прикрыт пластиком без прорезей НА ПОЛОВИНУ!!!!! прикинь идиотизм.

правда подобие диффузора есть на радиаторе. но не без китайских ноу-хау-- вентилятор смещен относительно отверстия в диффузоре- ок 15% - мимо

тоесть- криво дырки под крепление на диффузоре просверлены


Ну и шо - устранили дефекты и теперь не греется?


забрал домой детали машин Валера.

будет трахацца  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Val
17.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview


А мыл он его керхером?


вчера.

но с его слов- туда он не мыл  01_smile
like
good
bad
shockingly
10021971
17.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Знач ветром погнуло... Еще одна из причин почему не ездить 120 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
Val
17.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Знач ветром погнуло... Еще одна из причин почему не ездить 120 15_badgrin


и смех, и грех  12_cray
like
good
bad
shockingly
18.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
После покупки обточить!!! Вот и весь секрет! Самое главное заменить смазочные материалы! Родные предназначены для транспортировки к месту продажи!!!
like
good
bad
shockingly
18.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Лично у меня соты стояли с ЗИ параллельно! После покупки ставил брызговик!!!
like
good
bad
shockingly
18.07.2011 р. відповів для ac000486  
answerview
После покупки обточить!!! Вот и весь секрет! Самое главное заменить смазочные материалы! Родные предназначены для транспортировки к месту продажи!!!
Шо обточить?И заменить не только смазочные материалы,а все эксплуатационные жидкости.Но миллион не пройдет,не говоря уже о 4х...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
krab23
18.07.2011 р. відповів для ac000486  
answerview
Купил на ДАЗ JL250T-6 (BOSS). На месте все проверил. Загрузил в кузов 5-ти тоника Faw (спасибо, друг помог с машиной). Привез домой и начал... Снял полностью весь пластик, заменил все смазочные материалы, болтики (потому что они больше похожи на силумин а не на сталь), по подкручивал, по подмазывал, в общем разобрал до болтика. После собрал и в данный момент каждый день больше чем 350 километров наматываю. уже как 4852 тысячи накатал, а ему хоть бы что. Кстати обкатку проходил до 2000км! Спидометр поставил цифровой. Максимальная скорость 137км/час, компесия 11,6. Не знаю, может мне попался 1 из 1000000. Но я Босярой полностью доволен!!! 44_beach  Пишите помогу если что!!!
как накатаеш хотяб 10ку тысяч вот тогда и будеш делать выводы. И если по 350км каждый день то 5000 выйдет примерно за 15дней. Это так к слову.
like
good
bad
shockingly
Val
18.07.2011 р. відповів для ac000486  
answerview
Лично у меня соты стояли с ЗИ параллельно!


а не просветишь что есть ЗИ ?

 Пишите помогу если что!!!


нет товарищей кто Босс хочет? есть один кусок говна который нужно продать
Змінено: 18.07.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
10021971
18.07.2011 р.
answerview
Вот меня интересует - Джили тоже как и Босс или качественный? Или с одного сарая с одинаковыми один в один двигателями, только наклейки разные?
like
good
bad
shockingly
1••62636465666768••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин