Смысл устанавливать есть
каждому свое. если считаешь что есть- ставь
в нескольких статьях читал о том что увеличивается моторесурс,
это все теория. на практике- имею кучу таксеров товарищей у которых на 300 тыщах требуется замена колец, мандавошек и прочего- тоесть точно так же как и на бензине
а теперь личная практика- имел 5-6 машин с газом, еффект ( в кармане) при среднегодовом пробеге не менее 30-40 тысяч, второе- что бы служила вся топливная нужно заводиться на бензине, а потом переходить на газ- итог- разница в стоимости нивелируется. пробовал ездить только на газе- даже зимой заводился на нем, отогревал водой редуктор, и ездил. итог- подохли форсунки от того что попересыхало все. секономленые деньги ушли на ремонт топливной.
у товарища- та же история.
масла более нормально служат
масло- просто более светлое при замене, но никоем образом это не говорит о том что не 10 тыщ на нем можно ездить а 20. оно просто светлое, но отработаное, вот и весь эффект
Ну с местом можно определиться
не знаю как в Молдове- у нас некислые штрафы за переоборудование, достаточно один ( 1) раз в сезон наплыть на ментов- и вся секономленная деньга идет прахом
нашей стране газ дешевле бензина в 2 раза минимум
у нас тоже был пару месяцев с разницей 100%, но уже разница 50%, и будет уменьшаться- так было всегда
в заключение- что делать- это дело ваше. можете ставить ГБО, просто мне кажется что вы ничего не знаете о ГБО, и поэтому как есть пословица - " в чужих руках йух всегда толще" кажется сто поставив газ халява снизойдет
это несовсем так. вернее совсем не так.
это я выше описал только подводные валуны, а есть еще подводние камешки ввиде конденсата в пропане когда на 10 л газа вдувают воды 2 литра, и это в лучшем случае попандос на деньги- меньше проехал, в худшем- ремонт мотора.
а описал исключительно свой опыт. а опыт говорит- Газ на авто выгоден. если много ездишь, или таксуешь. если машина так-сяк поездить- в нем нет смысла. газ на скутер- идиотизм чистой воды