MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 01:43
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902574
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••60616263646566••187
13.07.2011 р.
answerview
Ребята, заранее приношу свои извинения, начинаю чистить тему и много бессмысленных сообщений будет удалено.
Хотелось бы чтоб тема была читабельной, без лишних ненужных постов, чтоб любой владелец нарвавшийся на эту чудо технику, мог найти все ответы на все вопросы возникшие в процессе эксплуатации.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 13.07.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
13.07.2011 р. відповів для Val  
answerview

 Приложив рученьки + мозги + энную сумму денег = будет возить и радовать.


приложив все это в совокупности- можно купить нормальный агрегат, а не отвалить десятку, и тахать себе мозг ежедневно, прикладывая регулярно энную сумму денег.

глядя на Босс поговорка " мы не на столько богаты что бы покупать дешевые вещи" становится очевидно-материальной  03_biggrin


краткий перечень замен на 6000 пробега на данный момент ( только объемные- о мелочи умолчу)
1- траверса ремонт
2- аморты фтопку
3- вилка фтопку- одно перо нерабочее с завода
4- резине хамба- задняя на 2500 пробега (!!!!) пошла пузырями, викинута под Николаевом
5- ПО фтопку
6- корпус воздухофильтра фтопку- отрывает постоянно крепления
7-охлаждение не справляется с задачей ( пока не  решено)
8- сайлентам двс борода из ваты такая что тележка болтается как трусы в сушилке

этого мало? или Вы считаете что это пыль моряцкая?

я думал подкупить себе еще Торнадо, но глядя на этот кусок говна спазмы блевануть порывают

откровенно- наболело 03_biggrin

причем- скут не мой, что за хозяина говорить



это ты так говоришь, потому что скут действительно не твой! а мы - боссоводы, тихонько молчим, и скрепя зубами крутим свои скуты))))) 27_dash  39_heat

Кста. выхлопной коллектор у меня бьет об раму! по видимому по причине прослабления сайлентов, двигатель сел немного ниже чем он должен быть! + потекли амортизаторы! проблемму решил варварским способом 13_evil , в месте где коллектор бьет, немного вмял его внутрь! проблемма решилась, но когда беру пассажира, та же хрень 02_sad ! когда разбирал скут (примерно 1000 км пробега), выяснилось что сайленты были не затянуты как положено, вследствие чего, думаю, подразбились 23_ireful3
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
Val
13.07.2011 р. відповів для slaventy_ua  
answerview
потому что скут действительно не твой! а мы - боссоводы, тихонько молчим, и скрепя зубами крутим свои скуты)))))


ну я тоже принимаю непосредственное участие в "кручении" 03_biggrin

выяснилось что сайленты были не затянуты как положено


мы проверяли затяжку не один раз- все было затянуто. но сайленты все равно разлезлись. причем уже давно- на 2500-2800 пробега уже болтался мотор как сопля
like
good
bad
shockingly
13.07.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
У меня тоже жару плохо переносил глохнул,немного остынет едет пока не нагрееться.Щас винтелятор побольше впихнули и всё ОК!
От чего винт и диффузор какой? 95_thankyou
like
good
bad
shockingly
13.07.2011 р.
answerview
А какие у вас вентиляторы и радиатору,у меня такой вот. http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-774132/#774132%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0&all_v_pst=on#774132
like
good
bad
shockingly
13.07.2011 р. відповів для Sarge24  
answerview
А какие у вас вентиляторы и радиатору,у меня такой вот. http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-774132/#774132%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0&all_v_pst=on#774132


  У меня совсем другой радиатор, отличается и креплением, крепится в 3-х точках, в верхней шпиль и 2 снизу по  бокам, вентилятор тоже другой.... К сожалению когда разобранный был не сфоткал, когда разберу в следующий раз то сфоткаю его...
Змінено: 13.07.2011 р., GhostAnton
like
good
bad
shockingly
13.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
И у меня другой причем у них на складе смотрел когда свой брал у меня не работал вентилятор снимали с другого так вот там их два вида
like
good
bad
shockingly
13.07.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
ОТ чего винт не скажу точно,ОН немного больше и крепление обрезали чтобы его туда запихнуть.
Тут уже пол БОССА ,сегодня траверсу заделали ,ещё немного и рэпнула бы.Щас проблема едеш отпускаеш ручку газа воет в раёне заднего колеса чуть ручку газа на себя звук прекращаеться.Ремень новый поставил.Что за звук не пойму?
like
good
bad
shockingly
13.07.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
ОТ чего винт не скажу точно,ОН немного больше и крепление обрезали чтобы его туда запихнуть.
Тут уже пол БОССА ,сегодня траверсу заделали ,ещё немного и рэпнула бы.Щас проблема едеш отпускаеш ручку газа воет в раёне заднего колеса чуть ручку газа на себя звук прекращаеться.Ремень новый поставил.Что за звук не пойму?

Не будем сразу о плохом, какая у тебя резина на заднем колесе? Случайно не та, что на фото?>>>
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.07.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Резина другая она шла вместе со скутом.ЕЁ пожже буду менять недержит на мокром освальте да и вобще она и на сухом на поваротах стрёмно.
Змінено: 13.07.2011 р., p-slava
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
sergio13, хотел спросить, на вашем лакки патрубок от карба к двигателю идет металлический или резиновый? на моем попался металлический, вот хочу посмотреть по каналы подогрева топлива системой охлаждения и если они они есть и просто нет соединительных штуцеров то попробую доработать конструкцию...

Видел статью в журнале мото по установке газовой аппаратуре на скутер, очень заинтересовался данным вопросом, вот интересует ближайшие регионы где можно найти недорогую газовую аппаратуру без баллона...
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
У меня металический.Скажи розабрался что за звук  при сбросе ручки газа?
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
В этом карбе нет подогрева,все отверствия и каналы заглушены.Китайцы економят.Хотя карб практически полная копия маджестовского,за исключением подогрева.расходники взпимозаменяемы.Подогрев подключался в разрез шланга на цилиндре,тот что закольцован(кстати если меняете ОЖ отсоединяйте один конец,выльется больше).Я себе приобрел оригинальный карб с априлии леонардо 250 (движок у них ямаховский),терь и подогрев и стабильные обороты,все пучком.
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для GhostAnton  
answerview
Видел статью в журнале мото по установке газовой аппаратуре на скутер, очень заинтересовался данным вопросом, вот интересует ближайшие регионы где можно найти недорогую газовую аппаратуру без баллона...
На ветку Браво 260 пришёл человек, утверждает что ГБО на наш мотор уже поставил и эксплуатирует. Ждём его отчёта 06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Val
15.07.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Видел статью в журнале мото по установке газовой аппаратуре на скутер, очень заинтересовался данным вопросом, вот интересует ближайшие регионы где можно найти недорогую газовую аппаратуру без баллона...
На ветку Браво 260 пришёл человек, утверждает что ГБО на наш мотор уже поставил и эксплуатирует. Ждём его отчёта 06_question


от мне интересно- какой толк от ГБО на скутере? 03_biggrin

чисто с рационализаторской стороны- понятен смысл - попробовать сделать.

с практической- ваще не ясен  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для p-slava  
answerview
Про звук при сбросе газа- ремень поставил по стрелке? Если стрелки нет надо ставить "буквами к себе", иначе неплотное прилегание с одной стороны и проворачивание поперёк с другой, отсюда и вибрация со звуками.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Лично себе я бы не ставил ГБО, оно имеет смысл при ОЧЕНЬ большом ежедневном пробеге, в несколько сот км. Да и баллон в кормовом кофре- стрёмно, а больше его ставить некуда 06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Val
15.07.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
баллон на 10 литров ( меньше понту нет ставить) оторвет любой кофр  03_biggrin

газ на скуте- это бред. оговорюсь- с чисто потребительской стороны.

зы- а газочек то вверх пошел.  03_biggrin

я продал машину в мае, чувак тока газ на нее втулил- приезжал я ему доверу переписывал. грю- нафиг он те нужен? газ не будет долго с бензом в 100% разрыве- не первый год замужем уже  03_biggrin

ну и итог- 5000 ГБО Евро 4, 1000 оформление,  400 довера 500 Техосмотр. неделю поездил по 5- газ по 7 грн уже почти. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Я тут читал, как раз наш мотор
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/9-562-1
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Смысл устанавливать есть, дело не только в цене, в нескольких статьях читал о том что увеличивается моторесурс, масла более нормально служат, свечи не засирает, нагара практически нет, т.е. для мотора полезно, ну и еще скутер я брал для путешествий на большие расстояния, а зная что у тебя 11л бенза и даже 10л газа то проехать без дозаправок можешь 700 км в среднем. Ну с местом можно определиться, тем более что можно и боковые кофры поставить. Покрайней мере интересуются установкой и мои друзья у которых тоже максики сейчас, в том числе и маджеста.... В нашей стране газ дешевле бензина в 2 раза минимум, а бензин у нас такой, что 76 лучше чем 95 и 92 и это к сожалению реальность 02_sad.
like
good
bad
shockingly
1••60616263646566••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин