Приложив рученьки + мозги + энную сумму денег = будет возить и радовать.
приложив все это в совокупности- можно купить нормальный агрегат, а не отвалить десятку, и тахать себе мозг ежедневно, прикладывая регулярно энную сумму денег.
глядя на Босс поговорка " мы не на столько богаты что бы покупать дешевые вещи" становится очевидно-материальной
краткий перечень замен на 6000 пробега на данный момент ( только объемные- о мелочи умолчу)
1- траверса ремонт
2- аморты фтопку
3- вилка фтопку- одно перо нерабочее с завода
4- резине хамба- задняя на 2500 пробега (!!!!) пошла пузырями, викинута под Николаевом
5- ПО фтопку
6- корпус воздухофильтра фтопку- отрывает постоянно крепления
7-охлаждение не справляется с задачей ( пока не решено)
8- сайлентам двс борода из ваты такая что тележка болтается как трусы в сушилке
этого мало? или Вы считаете что это пыль моряцкая?
я думал подкупить себе еще Торнадо, но глядя на этот кусок говна спазмы блевануть порывают
откровенно- наболело
причем- скут не мой, что за хозяина говорить
это ты так говоришь, потому что скут действительно не твой! а мы - боссоводы, тихонько молчим, и скрепя зубами крутим свои скуты)))))
Кста. выхлопной коллектор у меня бьет об раму! по видимому по причине прослабления сайлентов, двигатель сел немного ниже чем он должен быть! + потекли амортизаторы! проблемму решил варварским способом
, в месте где коллектор бьет, немного вмял его внутрь! проблемма решилась, но когда беру пассажира, та же хрень
! когда разбирал скут (примерно 1000 км пробега), выяснилось что сайленты были не затянуты как положено, вследствие чего, думаю, подразбились
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.