Я тоже замечал такое,если еду по спидометру больше 110 км/ч включается вентилятор и маслает безконечно,пока не сбавишь до 90-80 в час.Тогда стрелка ползет вниз и вентилятор выключается.
но едешь то 110 км .ч ? а у него после 5 минут езды 100 мотор тупо останавливается, и стрелка заваливает за 110 гр ( я так понимаю что это 110, так как перед этим 90 а последнее 120 ). это при температуре воздуха 28 гр , что будет при 35 даже страшно представить. тем паче меня убивает что такое творится с ВОДЯНКОЙ!!! , бо у меня был 157 мотор, я ездил на нем много и далеко, в том числе и по серпантинам Крыма в 40 градусную жару- нет проблем. по трассе если валил на все его 90 км.ч то в лютую жару конечно чувствовалось что подсыхает, но только скинул до 80- температура масла 100 градусов, и поехали . а тут на крейсере он подыхает
Есть отличие в нашей системе охлаждения и оригинальной маджесты:
1) вентилятор немного больших размеров (хотя не особо)
2) на вентилятор одет специальный кожух который плотно прижимается к радиатору и весь воздух который всасывает вентилятор проходит через радиатор, в отличие от нашего который просто тянет откуда ему вздумается т.е. и минуя радиатор. (думаю о такой доработке)
оооо как все печально оказывается.....
1- размер винта имеет ОГРОМНОЕ значение. для примера- когда то в дикой юности юзал М412, проблема перегрева его широко известна, установка жигулевского винта на 4 лопасти вместо 3 на родном практически решала проблему перегрева. всего одна лишняя лопасть. даже без увеличения диаметра винта дает существенный эффект
2- специальный кожух зовется диффузором
, и устанавливается НА ВСЕ радиаторы которые мне встречались на технике в жизни. отсутствие диффузора- минус 50% производительности вентилятора.
зы- я такую хню видел вчера на Геоне- вентилятор стоит всего на половину радиатора, и без диффузора. на моте это может и не критично- он голый, и радиатор таки подвержен обдуву, в пластике скутера- это просто жопа. китайские Ынженеры не перестают удивлять