MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 05:49
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902604
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••54555657585960••187
Val
27.05.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
откуда к сальникам претензия?

зы- при дубовых мандавошках обязательно подкидывает дымок на холодном запуске, у тебя это есть?

да и маловероятно что салиники съедают половину объема масла при межсменном пробеге. у меня были машины с тухлыми салиниками-  максимум это до 1 литра  если топчешь педаль. а так- 500-700 гр. это при том что там 3.5-4 литра залив. если при 1400 объема хавает 500+ то это уже не сальники  03_biggrin

Дыма на холодную не видно, но запах масла в выхлопе ощутим.


ну попробуй погазовать на белый листик на холодную, и потом на горячую.

расскажешь что показал тест на беременность  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
откуда к сальникам претензия?

зы- при дубовых мандавошках обязательно подкидывает дымок на холодном запуске, у тебя это есть?

да и маловероятно что салиники съедают половину объема масла при межсменном пробеге. у меня были машины с тухлыми салиниками-  максимум это до 1 литра  если топчешь педаль. а так- 500-700 гр. это при том что там 3.5-4 литра залив. если при 1400 объема хавает 500+ то это уже не сальники  03_biggrin

Дыма на холодную не видно, но запах масла в выхлопе ощутим.


ну попробуй погазовать на белый листик на холодную, и потом на горячую.

расскажешь что показал тест на беременность  03_biggrin

Интересно, а возможен ли аппетит из-за умышленого перелива масла? НА ВОПРОС МОЖНО НЕ ОТВЕЧАТЬ
Я уже нашел ответ на свой вопрос (при переливе возможен больший расход масла на угар)
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 27.05.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
Val
27.05.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
откуда к сальникам претензия?

зы- при дубовых мандавошках обязательно подкидывает дымок на холодном запуске, у тебя это есть?

да и маловероятно что салиники съедают половину объема масла при межсменном пробеге. у меня были машины с тухлыми салиниками-  максимум это до 1 литра  если топчешь педаль. а так- 500-700 гр. это при том что там 3.5-4 литра залив. если при 1400 объема хавает 500+ то это уже не сальники  03_biggrin

Дыма на холодную не видно, но запах масла в выхлопе ощутим.


ну попробуй погазовать на белый листик на холодную, и потом на горячую.

расскажешь что показал тест на беременность  03_biggrin

Интересно, а возможен ли аппетит из-за умышленого перелива масла?


однозначно да. но все одно- не в таких кол-вах. обычно перелитое масло сгорает, оставив на память о себе нагар  15_badgrin

про выдавливание сальников- малограмотные придумали, при нормальной вентиляции картера это невозможно.

ну ессно если не два уровня залито- тогда и руль выдавит  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
27.05.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
По маслу:у меня такой расход что последних 2 года менять не приходится,вот видел человек магнит ставил в пробку вот это дело!Сетка стандарт для 250см.Вот чессно,без балды,у кого какой расход масла на 100км?! 06_question

Кроме тех 1.3л, что я залил при замене, на 2000км доливка скушала ещё 0.7л. И что самое интересное, не дымит 05_shok

Если ты льеш мотюль или подобное полиэфирное масло - дым может быть практически незаметен.
Согласен в Валом, врятли сальники
Змінено: 27.05.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
спасибо за пост! 18_good  будем решать проблемы по мере их поступления! пока сезон, нужно ездить))) 20_drinks
Мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем.
like
good
bad
shockingly
Val
27.05.2011 р. відповів для avast  
answerview
По маслу:у меня такой расход что последних 2 года менять не приходится,вот видел человек магнит ставил в пробку вот это дело!Сетка стандарт для 250см.Вот чессно,без балды,у кого какой расход масла на 100км?! 06_question

Кроме тех 1.3л, что я залил при замене, на 2000км доливка скушала ещё 0.7л. И что самое интересное, не дымит 05_shok

Если ты льеш мотюль или подобное полиэфирное масло - дым может быть практически незаметен.
Согласен в Валом, врятли сальники


у него все может быть просто- если как пишет поднял мотор, и постоянно переливает, эта сотка лишняя сгорает, он ее попять доливает, она опять сгорает. вот в итоге и получается такой сумашедший угар  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
27.05.2011 р. відповів для Val  
answerview

Может и так. У глюков - тысяча приколов.  Просто - для информации - синтезированные масла дымят очень мало, можно ездить на залегших кольцах и быть уверенным, что дыма нет, удивляться , куда девается масло.
like
good
bad
shockingly
motogad
27.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
за пробеги в 25 тысяч на 15 летних аппаратах буш там своим колхозянам в Харцызске рассказывать

08_lol  простоял шесть лет в гараже , меня подождёт , пока я заберу , пока в сравнении с этим хламцом мотоциклы не сравнялись такого же обьёма  по этой цене  36_onthequiet
like
good
bad
shockingly
Val
27.05.2011 р. відповів для motogad  
answerview
от в то что кроме тебя его никто не заберет- охотно поверю  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
28.05.2011 р. відповів для avast  
answerview

Может и так. У глюков - тысяча приколов.  Просто - для информации - синтезированные масла дымят очень мало, можно ездить на залегших кольцах и быть уверенным, что дыма нет, удивляться , куда девается масло.
Так а все таки,что с моторами?Такой расход с нуля км,поначалу (до 5000км) ездил на синтетике ELF , но в связи с таким расходом перешел на минералку AGIP,но дымка как не было так и нет,поначалу расход сильно зависел от скорости-теперь все равно хоть 50км хоть 100км.Компрессию не мерял,слышал что у прототипа-YAMAHA повышенный масляный аппетит...Был однократный опыт залива герметика масляной системы hi-gear (после установки резины 140*60*13)ненадолго аппетит упал,что это-кольцо,сальники? 05_shok  19_negative
like
good
bad
shockingly
mixan забанений
30.05.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
кто может помочь??? нужен задний левый  поворотник (прозрачный пластиковый повторитель) 43_help  43_help  43_help  43_help

И мне, и мне... А что с твоим?
Спрашивал у местных, тоесть Днепропетровских Боссоводов?



загонял мопед и случайно зацепил угол стола 04_blush   остались кусочки. буду пробовать как нибудь склеить.
звонил на завод, сказали нет в наличии.


там  только в сборе  продают   , вместе с крылом и поворотниками ...
http://www.moto.com.ua/postphoto/1583835_1.jpg
like
good
bad
shockingly
mixan забанений
30.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
Андрюща-  я конечно ценю твое рвение помочь товарищу избавится от этого хламца  15_badgrin



лучше за 3000 купить что то поинтереснее, глядя на это у меня ассоциации с кросовками Адидас которым лет 20, вроде и фирма, но моль трахнула   15_badgrin

зы- сегодня видел мот который знакомый купил за 3000, марка не важна, важно то что я видел и 2500  в объявах, и говорил ему пока не видел мота- " а че так дорого взял то?"

но вот седня увидел, и понял- лучше за 3000 свежачек, чем за 2500 потасканые трусы  03_biggrin


Откуда такое неравнодушие к моему максику ? :-) или ко мне лично ?  , я вам   в   реале на ногу что ли наступил ? :-) , теперь вы будете меня  преследовать :-))) и мстить  сурово?
http://www.moto.com.ua/postphoto/1583835_1.jpg
Змінено: 30.05.2011 р., mixan
like
good
bad
shockingly
motogad
30.05.2011 р.
answerview
у людей просто любовь к новым скутерам  и мотоциклам , ремонтировать любят   53_heart .
проще по ихнему - взять 150 джилик , купить лео 250 . совместить , остатки продать и иметь проблеммы с МРЭО и кучу сварочных работ с постоянными переборками и хилой рамой с трещинами с  завода с пластмассовой оптикой которая в отличии от ямахи них не светит и потратить на это те же 2000 - 2200  59_rofl
like
good
bad
shockingly
Val
30.05.2011 р. відповів для mixan  
answerview
есть такое понятие- личное мнение.

я его высказал. ничего конкретно касающегося Вашей персоны  03_biggrin

а личное мнение- я готов не есть месяцок, и что нить поинтереснее на косарь дороже приобрести .
Змінено: 30.05.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
Val
30.05.2011 р. відповів для motogad  
answerview
у людей просто любовь к новым скутерам  и мотоциклам


ессно. у тебя же любовь ко всякому бутору. дурной вкус у Вас чиладой маловек  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
mixan забанений
30.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
есть такое понятие- личное мнение.

я его высказал. ничего конкретно касающегося Вашей персоны  03_biggrin

а личное мнение- я готов не есть месяцок, и что нить поинтереснее на косарь дороже приобрести .


Личное мнение я очень уважаю  , но  не  самое красивое занятие бегать по форуму с фотками чужой техники  и "резать правду матку"   о том какой это "хлам и гавно"  , а один я д'артаньян  и езжу на  элитной и дорогой  технике .
Есть у вас  есть  деньги  на дорогие мотоциклы   , я искренне рад за вас  . А для меня и старая ямаха отличный вариант .

Тоже лично мое мнение ....

Думаю  на этом диалог о моей ямахе можно прекратить .
http://www.moto.com.ua/postphoto/1583835_1.jpg
like
good
bad
shockingly
Val
30.05.2011 р. відповів для mixan  
answerview
но  не  самое красивое занятие бегать по форуму с фотками чужой техники


бегать по форуму?

я же не сфотал ее из за угла- эта фотка тут на форуме и висит в объявах.
на то и форум- обсудить что есть на рынке, и чего это стоит, либо не стоит
Есть у вас  есть  деньги  на дорогие мотоциклы


нету. займете?

. А для меня и старая ямаха отличный вариант .


зачем же продавать отличный вариант?

Думаю  на этом диалог о моей ямахе можно прекратить .


на том и закончим
Змінено: 30.05.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
mixan забанений
30.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
. А для меня и старая ямаха отличный вариант .


зачем же продавать отличный вариант?

Думаю  на этом диалог о моей ямахе можно прекратить .


на том и закончим

Вариант продается  потому что стоит  в гараже уже какой год   , лично у меня нет   времени на безаботные покатушки  ,  ни летом ни зимой  , за год  в профилактических целях окола  200-300 км наматывается  только .
http://www.moto.com.ua/postphoto/1583835_1.jpg
like
good
bad
shockingly
motogad
31.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
у людей просто любовь к новым скутерам  и мотоциклам


ессно. у тебя же любовь ко всякому бутору. дурной вкус у Вас чиладой маловек  15_badgrin

оставь своё мнение о чужих вкусах при себе , будь добр  31_bigboss
like
good
bad
shockingly
Val
31.05.2011 р. відповів для motogad  
answerview

оставь своё мнение о чужих вкусах при себе , будь добр  31_bigboss


да нет проблем.

перестанешь изъясняться в таком ключе


проще по ихнему - взять 150 джилик , купить лео 250 . совместить , остатки продать и иметь проблеммы с МРЭО и кучу сварочных работ с постоянными переборками и хилой рамой с трещинами с  завода с пластмассовой оптикой которая в отличии от ямахи них не светит и потратить на это те же 2000 - 2200  59_rofl


я оставлю свое мнение при себе.

будь добр

кому, и что как и с чем делать- вопрос тебя не касающийся даже вскользь
like
good
bad
shockingly
1••54555657585960••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин