MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 12:45
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902641
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••48495051525354••187
11.05.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
рассматривал,но колесо стоит 230-280гр.,а корпус привода обточили за 15 и все стало,на шайбе которая приводит в движение привод,пришлось подогнуть и подпилить усики и купить трос спидометра с двумя гайками(подошел от сузуки 50сс)стоит 30гр.,а насчет передаточного числа:+ или - 10км/ч по спидометру- не беда,расстояние по одометру показывает в пределах разумного.
like
good
bad
shockingly
Val
11.05.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
я мож провтыкал- а траверсу оставил родную? или с вилкой подошла?
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
ничего я не провтыкал,умник,я сам не ожидал что подойдет родное колесо,просто не захотел тратится на резину,да и диск другого цвета пришлось-бы перекрашивать(новый геморрой)
like
good
bad
shockingly
Val
12.05.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
тебе глаза повыедало?

читай внимательно

Я мож провтыкал- а траверсу оставил родную? или с вилкой подошла?
Змінено: 12.05.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р.
answerview
Народ чё ВЫ все о ремонтах толкуете?,это все очень интерестно,но где же позитив от техники,как вообще BOSS???????,я спрашиВаю потому,что на следущей недели 3абераю свой BOSS с агрегатнова завода.
Да и кто есть из Днепра, кто недавно регистрировал BOSS шо по чем? 03_biggrin  43_help  44_beach
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
Val
12.05.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
,я спрашиВаю потому,что на следущей недели 3абераю свой BOSS с агрегатнова завода.


принимай соболезнования  15_badgrin

запасайся инструментом и нервами 03_biggrin
Змінено: 12.05.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
Не ужели так Все плохо  е3дит как какая максималка?
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
Val
12.05.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
читай тему- тут обо всем и подробно
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
Да я читал, но всё читать сильно много и ни чего хорошего я не видел одни сплошные ремонты и доработки???
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
Val
12.05.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
ни чего хорошего я не видел одни сплошные ремонты и доработки???


от когда пройдешь все круги ада- тогда и будет у тебя все хорошее  03_biggrin

зы- ну в принципе у тебя есть возможность на все забить, и забрав с ДАЗа так и ездить.

хотя сразу не получится- там карбом заняться, ПО заглушить надо, иначе ты хрен куда уедешь даже от ворот ДАЗа. траверсу заварить ( сменить) чтоб колесо не отлетело на ходу.

ну и еще по мелочи- полскута перебрать

вобщем- читай, набирайся знаний
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
А шо конкретно скарбом,а траверсу на агрегатке начали заваривать!
и напишы што лутше сразу перебрать штобы я хоть знал за што братса и по меньше было гемороя.
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
Val
12.05.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview

и напишы што лутше сразу перебрать штобы я хоть знал за што братса и по меньше было гемороя.


капец.... читай тему!

тут все моменты подробно изложены. причем с фото

штобы я хоть знал за што братса


за все кроме мотора- мотор тут порядок. остальное- все надо перебирать.
Змінено: 12.05.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
Неужели так тяжело ответить конкретно на вопрос,хотя спасибо что вообще пишеш, за мотор я все знаю, меня интересует пластик  и всякие мелочи,если не хочеш писать так и скажы, а вобщем спасибо!!! 31_bigboss  07_dirol
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
Val
12.05.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
если каждому писать одно и тоже- форума не хватит.

все проблемы описаны в теме- почитать 10 минут.

не хочешь читать- ничем не могу помочь.


спасибо
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р.
answerview
у меня  правая сторона пластика на отлично, а левая проблемная(была на стяжках, поворотник чуть не выпадает, внизу защелки не держат) но всё устранимо.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
А шо конкретно скарбом,а траверсу на агрегатке начали заваривать!
и напишы што лутше сразу перебрать штобы я хоть знал за што братса и по меньше было гемороя.
Александр, не бери в голову,просто прочитай серьезно 4 темы про 250-ки и реши для себя, нужно ли тебе все это,оцени главное свои финансовые возможности-потянешь ли?Просто предвидится миллион вопросов-а это сам понимаешь...Ну а если решишся -НЕ НАСТУПАЙ НА НАШИ ГРАБЛИ! СТОЙ НА СВОЕМ ПРИ ПРИЕМКЕ -ИСПОЛЬЗУЙ ВЕСЬ НАШ ОПЫТ!Вплоть до того что выпиши на список наиболее одиозные вещи и предъяви их для доработки-сэкономишь 3вагона нервов и м-а-а -ленькую тележку денег.Я лично поучаствовал бы в обсуждении списка!Ты ж там по месту,тебе и карты в руки... 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
А шо конкретно скарбом,а траверсу на агрегатке начали заваривать!
и напишы што лутше сразу перебрать штобы я хоть знал за што братса и по меньше было гемороя.
Александр, не бери в голову,просто прочитай серьезно 4 темы про 250-ки и реши для себя, нужно ли тебе все это,оцени главное свои финансовые возможности-потянешь ли?Просто предвидится миллион вопросов-а это сам понимаешь...Ну а если решишся -НЕ НАСТУПАЙ НА НАШИ ГРАБЛИ! СТОЙ НА СВОЕМ ПРИ ПРИЕМКЕ -ИСПОЛЬЗУЙ ВЕСЬ НАШ ОПЫТ!Вплоть до того что выпиши на список наиболее одиозные вещи и предъяви их для доработки-сэкономишь 3вагона нервов и м-а-а -ленькую тележку денег.Я лично поучаствовал бы в обсуждении списка!Ты ж там по месту,тебе и карты в руки... 01_smile



нужен модератор темы. составили б список и в шапку, было б меньше вопросов и больше информации.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
А шо конкретно скарбом,а траверсу на агрегатке начали заваривать!
и напишы што лутше сразу перебрать штобы я хоть знал за што братса и по меньше было гемороя.
Александр, не бери в голову,просто прочитай серьезно 4 темы про 250-ки и реши для себя, нужно ли тебе все это,оцени главное свои финансовые возможности-потянешь ли?Просто предвидится миллион вопросов-а это сам понимаешь...Ну а если решишся -НЕ НАСТУПАЙ НА НАШИ ГРАБЛИ! СТОЙ НА СВОЕМ ПРИ ПРИЕМКЕ -ИСПОЛЬЗУЙ ВЕСЬ НАШ ОПЫТ!Вплоть до того что выпиши на список наиболее одиозные вещи и предъяви их для доработки-сэкономишь 3вагона нервов и м-а-а -ленькую тележку денег.Я лично поучаствовал бы в обсуждении списка!Ты ж там по месту,тебе и карты в руки... 01_smile



нужен модератор темы. составили б список и в шапку, было б меньше вопросов и больше информации.
Ну- ка детки грянем дружно-на ... нужно!!!(шучу-шучу!). 89_gamer1  87_declare  85_boast
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
я чего и пишу вопросы про всякие мелочи шоб их та задолбать на заводе а то как всегда втюхают фигню у меня уже был мот от-туда дракон 150сс денег вкинул немеренно но довёл до ума,через месяц наркоманы потянули средь бела дня прям из под видео камер.теперь решил взять эту модель буду эту доводить надеюсь не сопрут заказал двухстороннюю сигнализацию идоводку движка.Посмотрим что даст.!!!!
SiLiKoN
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для SiLiKoN  
answerview
89_gamer1
я чего и пишу вопросы про всякие мелочи шоб их та задолбать на заводе а то как всегда втюхают фигню у меня уже был мот от-туда дракон 150сс денег вкинул немеренно но довёл до ума,через месяц наркоманы потянули средь бела дня прям из под видео камер.теперь решил взять эту модель буду эту доводить надеюсь не сопрут заказал двухстороннюю сигнализацию идоводку движка.Посмотрим что даст.!!!!
Мое виденье вопроса:сигналка только с gsm каналом, установленная лично либо спецом-индивидуалом,эффективна считанные часы."Доводка" мотора-ОНИ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ!!!
like
good
bad
shockingly
1••48495051525354••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин