MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 12:33
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902638
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••46474849505152••187
27.04.2011 р.
answerview
Если без шуток- модератор на ветке нужен, я тоже тут немного подурачился, НО топик в избранном давно 17_wink Я за Сержио13 20_drinks Пишем ГИСу- будет модер 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 27.04.2011 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Если без шуток- модератор на ветке нужен, я тоже тут немного подурачился, НО топик в избранном давно 17_wink Я за Сержио13 20_drinks Пишем ГИСу- будет модер 18_good



я тоже за Сержио13  18_good  20_drinks
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
27.04.2011 р.
answerview
а я за любой кипиш кроме голодовки  15_badgrin

зы- кто подгонит диск на Босс желательно на 12, с 20-ю шлицами того на царство- однозначно  03_biggrin
Змінено: 27.04.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
не могу понять для чего втулка вверху трубки?просто сейчас сам занимаюсь переделкой траверсы и нашел бок в верхнем подшипнике,верхняя  обойма подшипника болтается на трубке ,т.е.под верхнюю обойму верхнего подшипника нет посадочного места на трубке как под нижнюю обойму нижнего подшипника и поэтому трубка траверсы болтается в обоймах подшипника как х.. в стакане.
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
не могу понять для чего втулка вверху трубки?просто сейчас сам занимаюсь переделкой траверсы и нашел бок в верхнем подшипнике,верхняя  обойма подшипника болтается на трубке ,т.е.под верхнюю обойму верхнего подшипника нет посадочного места на трубке как под нижнюю обойму нижнего подшипника и поэтому трубка траверсы болтается в обоймах подшипника как х.. в стакане.
То не втулка,а калибр-он сделан по старой трубке,а именно по конусу,с помощью этого калибла на новой трубке и шлифовался конус с необходимым углом и размером.Поскольку я в глаза не видел этот узел в сборе,могу предположить что размер на трубке прослаблен,и верхняя обойма садится с зазором.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
из какой стали делали трубку?
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р.
answerview
вот это все добро приобрел за 1500гр (вместе ремкомплектом на вилку)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р.
answerview
вчера на заднем колесе прямо на глазах овалился!!! сосок,сразу снял оба колеса и шиномонтаже поставил автомобильные
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
из какой стали делали трубку?
Сталь 38ХС.можно и с 40х сделать и с 45.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Бомба!По фотке немного непонятно,суппорт двухпоршневой?Если нет,донор был какого объема?Хватит тормоза 04_blush ?Или будешь ставить китайский родной?В вилке,амортах будешь масло менять?
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
вчера на заднем колесе прямо на глазах овалился!!! сосок,сразу снял оба колеса и шиномонтаже поставил автомобильные
Тож самое было! 05_shok
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
суппорт двухпоршневой,амортизаторы газомаслянные не разборные,на вилке поезжу,если все нормально трогать не буду,донор леонардо
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
На фото 1 цилиндр, значит 1 поршень. У меня в загашнике тормозная система с Гилеры Раннер- тож 1 поршень.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 30.04.2011 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
30.04.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
у тебя плавающий на фото, тот ( насколько я вижу) на пере жестко закреплен

и посмотри на это фото



второй поршень видишь? 03_biggrin

это двухпоршневой суппорт.
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
Ни хрена я не вижу, но верю тебе на слово 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Val
30.04.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
ну как Толя- посмотри на фото- видиш кругляк на корпусе? этож и есть 2 поршень  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р.
answerview
блин сдох акуммулятор 35_hang ,если скут с первого раза не завелся,то второй раз только жужжание ,ни зарядка ни электролит не помогли,посоветуйте,если кто сталкивался,что-то путевое.
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
У Бегемотов купил аккум 9Ач, 220 грв, работает. На фото он рядом со стоковым, купил в связи с установкой пары биксенона.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
30.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
мож не в тему с советом  03_biggrin

но если подох китаец- чем за 150-200 опять такэж брать- сходи на авторынок. именно на АВТОрынок.

я там в том году купил Варту 9 амперную за 170 гривен.

а перед этим как дурак по МОТОмагазинам ходил- везде китайц за 200-240 предлагали, Варту вообще за 325 грозились привезти ( в наличии небыло даже)
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
30.04.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
плохо что у вас кика нет.
like
good
bad
shockingly
1••46474849505152••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин