MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 18:23
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902679
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••187
Val
09.04.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
та это еще дорога нормальная  15_badgrin
я в Луганск ездил- там местами по 200 метров асфальт физически отсутствует впринципе  08_lol  08_lol

зы-  спасибо, я не знал про видос  18_good
Змінено: 09.04.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
я в Луганск ездил- там местами по 200 метров асфальт физически отсутствует впринципе  08_lol  08_lol

такое везде присуцтвует, я бывает даже теряюсь (что хочу в будущем) между хьюсом и каким нибуть кросачём 15_badgrin
нуда ладно тема не об етом 01_smile
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
Val
09.04.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
нуда ладно тема не об етом


та да, тема об этом  15_badgrin

like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
немного не успел со склада работник ушёл.зайду в понедельник
like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
Улыбнул 03_biggrin 260сс обогнал аж 2 бетономешалки, а что за авто обогнало 260сс я даже не заметил 92_mosking  Эх, малавата будет 94_prankster
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Val
09.04.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
так обкатка же  15_badgrin

80-90 ( по спидометру) едем  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
где такую хорошую погоду нашли? у нас дубарь полный.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
09.04.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
где такую хорошую погоду нашли? у нас дубарь полный.

та прошлые выходные. причем по видосу- лето. а в реале- +7 и ураган. замерзли сильно
like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
немного не успел со склада работник ушёл.зайду в понедельник

добро. оно пока не горит, это про запас.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р.
answerview
Дошла очередь наконец до траверсы на Филина Босса.Фото новой усиленной трубки.Пока в черне-только с резьбами, чистовые размеры,шпонпазы,и установка в траверсу будет делаться не мной,на другом заводе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
надо это дело ставить на поток 18_good
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
надо это дело ставить на поток 18_good
Посмотрим как получится(а получится однозначно лучше чем было),а так же что выйдет по затратам,а тогда будем уже решать-ставить на поток или ну его нафиг...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
надо это дело ставить на поток 18_good
Посмотрим как получится(а получится однозначно лучше чем было),а так же что выйдет по затратам,а тогда будем уже решать-ставить на поток или ну его нафиг...

а что выйдет по затратам???
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
Ещё не знаю.Трубку делаю я,а все остальные работы-товарищ на другом предприятии.Там сложность в том что шпонпаз под руль находится не по оси а под каким то углом,вот этот момент нужно повторить,иначе руль будет смотреть в сторону.И паз под замок руля тоже.Примерную технологию я описывал где то выше.Там с родной траверсой накручено такого!Помимо того что там наварено я увидел ещё такую бочину:После того как снял нижнюю обойму подшипника(кстати снялась от руки-натяг отсутствует)увидел что трубка в траверсе стоит через втулку-тоесть в отверстие в траверсе вставлена втулка(в сечении гдето пару мм),а во втулку эту вставлена собственно трубка.Но!!!На глаз даже видно что эта втулка(нахрена она там!?)в траверсе стоит с зазором,да ещё и под одну сторону!вот и получается что в самом слабом месте имеется ещё одна бочина...Жаль не могу сделать фото-траверса уже в работе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
надо это дело ставить на поток 18_good
Посмотрим как получится(а получится однозначно лучше чем было),а так же что выйдет по затратам,а тогда будем уже решать-ставить на поток или ну его нафиг...

а что выйдет по затратам???


Мне такая процедура вышла 350гр...   Прошлой осенью...
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
Тоже делали новую трубку?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
собираюсь тоже что то делать с траверсой.  как то стрёмно ездить зная что может лопнуть в любой момент
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
собираюсь тоже что то делать с траверсой.  как то стрёмно ездить зная что может лопнуть в любой момент
Ищи специалистов и оборудование.Или же по простому,как большинство-внутрь сделать вставку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
сделать вставку более реально для меня
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
собираюсь тоже что то делать с траверсой.  как то стрёмно ездить зная что может лопнуть в любой момент
Ищи специалистов и оборудование.Или же по простому,как большинство-внутрь сделать вставку.


Я  Давал на завод токарю...  Он делал с цельного металического прута...   Не трубка...
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин