MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 12:04
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902077
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••187
25.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Босс это печально  03_biggrin
зы- завтра снова в бой пойдем настраивать  15_badgrin

А зарядку нашли?
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Босс это печально  03_biggrin
зы- завтра снова в бой пойдем настраивать  15_badgrin

Канистру бенза выслать? 15_badgrin Чтоб у Валеры лицо жизнерадостное было  03_biggrin после того ,как он его спалит 38_focus
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview

Походу весь скут ущербный, но это небезнадёжно 03_biggrin

Особенно поражает что даже Бравоводы признают его преимущество, что ж тогда там??????? 05_shok

Преимущество Босса над Браво??? 05_shok
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
Val
25.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Босс это печально  03_biggrin
зы- завтра снова в бой пойдем настраивать  15_badgrin

А зарядку нашли?

Валера сам сваял 03_biggrin
завтра испытаем
like
good
bad
shockingly
simmoto
25.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview

Походу весь скут ущербный, но это небезнадёжно 03_biggrin

Особенно поражает что даже Бравоводы признают его преимущество, что ж тогда там??????? 05_shok

Преимущество Босса над Браво??? 05_shok
Читал здесь в какой то ветке что Босс динамичней, приёмистей и т.п., самому сравнить его не с чем вот и непонятно, где  неправда?
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview

Походу весь скут ущербный, но это небезнадёжно 03_biggrin

Особенно поражает что даже Бравоводы признают его преимущество, что ж тогда там??????? 05_shok

Преимущество Босса над Браво??? 05_shok
Читал здесь в какой то ветке что Босс динамичней, приёмистей и т.п., самому сравнить его не с чем вот и непонятно, где  неправда?

У Браво ведь кузов 400-ки а двигатель такой же, разница в весе и в габаритах.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р.
answerview
купил карб б-у с маджесты,вместе с запасной мембраной обошелся в 600гр.,все вышеперечисленные проблемы исчезли,уже 2 дня езжу,доволен как ...,вот телефон человека который занимается карбами-0508677455 сергей. 18_good
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
купил карб б-у с маджесты,вместе с запасной мембраной обошелся в 600гр.,все вышеперечисленные проблемы исчезли,уже 2 дня езжу,доволен как ...,вот телефон человека который занимается карбами-0508677455 сергей. 18_good

Рациональный подход решения проблемы 18_good
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
купил карб б-у с маджесты,вместе с запасной мембраной обошелся в 600гр.,все вышеперечисленные проблемы исчезли,уже 2 дня езжу,доволен как ...,вот телефон человека который занимается карбами-0508677455 сергей. 18_good
      Что планируешь делать со старым? 04_blush
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Босс это печально  03_biggrin
зы- завтра снова в бой пойдем настраивать  15_badgrin

А зарядку нашли?

Валера сам сваял 03_biggrin
завтра испытаем

На Боссе РР тоже маркирован как  SMDT250C-1?
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
ну не сказал бы я что Браво тупее Босса,на последнем не ездил..сравнивал со своим Нитро(движок такой же) и Браво...большой разницы нет.Качество сборки нааааамоного лучше у Браво или спиджира.В этих пепелацах стоят разные ремни 856 и 871(у последенего чуть больше максималка но тупее разгон и наоборот).И если бы не кризис 2 года назад, то купил бы обязательно Браво или аналог,теперь же сморю в сторону 400с Бурга,золотая середина...
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview

Походу весь скут ущербный, но это небезнадёжно 03_biggrin

Особенно поражает что даже Бравоводы признают его преимущество, что ж тогда там??????? 05_shok
Бравоводы спокойно и мудро   глядят на суету, творящуюся вокруг китайской мототехники и если и планируют сменить коня- то на Бурга 400 01_smile

По карбу- мы на ветке Браво в шапке собрали коллекцию карбов на этот мотор ( спойлер ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview

Походу весь скут ущербный, но это небезнадёжно 03_biggrin

Особенно поражает что даже Бравоводы признают его преимущество, что ж тогда там??????? 05_shok

Преимущество Босса над Браво??? 05_shok
Читал здесь в какой то ветке что Босс динамичней, приёмистей и т.п., самому сравнить его не с чем вот и непонятно, где  неправда?

Мы седня с гаража ехали на Боссе sergio13,то скажу что динамика у него будь здоров,настроил он его 18_good .
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
фото карб нитро:вопрос-прозрачный шланг одет правильно или одели так чтобы не мешал?
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Карбик Сержа24 01_smile , щас он кстати ставит карб с Леонардо 250, ждём отзыв 01_smile

По шлангу- насколько я понимаю это система перелива топлива при разрыве мембраны, но браво она в виде резиновой трубочки буквой Г, ну а тут закольцована на поплавковую камеру 06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 26.03.2011 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
трубка одета что бы не мешал,она должна просто свисать.Как карб с меджести,,я смотрю на леонардовском чуть короче патрубок в движок...как карб с ним встал? ровно? сыоткать можешь.интересно глянуть.тосол подводил к нему?
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для Sarge24  
answerview
фото пока не обещаю,собрал скут полностью;карб стал нормально,у меня карб с эл.подогревом
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
У меня  подогрев тосолом,значит снова разные карбы...ох уж и развелось их..
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для Sarge24  
answerview
этот карб работает нормально,я доволен
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для Sarge24  
answerview
У меня  подогрев тосолом,значит снова разные карбы...ох уж и развелось их..
Да уж 39_heat Я уже не рад что взялся их "собирать" в спойлер 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин