MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 16:47
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901651
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••187
Val
24.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
у нас 5 свечей
все регулярно засирает и перестают работать.
это явно дело рук карбоса
like
good
bad
shockingly
10021971
24.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
у нас 5 свечей
все регулярно засирает и перестают работать.
это явно дело рук карбоса


Черные?
like
good
bad
shockingly
Val
24.03.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
у нас 5 свечей
все регулярно засирает и перестают работать.
это явно дело рук карбоса


Черные?

бывают и черные, а бывают и белые, но залитые  03_biggrin
зы- можешь ниче не советовать- уже и уровнем игрались, и винтами смесь строили- все до жопы.
настроили- поездил- яж писал- пырял под сотку, работал как часы, поставили.
утром в мрео- стреляет, глохнет, еле доехал Валера домой
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Значит у меня единственный в своем роде ПО,черт побери... тьфу-тьфу.. .До подключения были все те же симптомы. 01_smile       P.S.:приобрету за разумную цену бу карбюратор.
Змінено: 25.03.2011 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р.
answerview
Доброго времени суток дорогие BOSSOводы !!!
Уже несколько лет слежу за вашими обсуждениями нашего чуда...Так как живу в Днепре и не далеко от завода,то каждые пол года заезжал и смотрел на BOSSа,думая,брать или нет..Один раз даже чуть в 2009 его не купил.Приехал в магазин,походил,попремирял,вышел покуритьприкидывая,стоит или нет !!!! 03_biggrin
Как раз в это время подъехал парнишка купивший BOSSа,а у него по освальту волоклась подножка  03_biggrin .Как вы писали вышел мужик в фуфайке и поменял пружину подтягивающую.Парнишка сказал спасибо и начал отъезжать.Но через метров 15 у него отвалился тросик спидометра и упал на асфальт.... 03_biggrin  03_biggrin .
Увидевши такое,я постарался скорее уехать с магазина....Оставив свою мечту на 2 года....
Но осенью 2010 я всё равно приехал в магазин и заключил договор на рассрочку.
Теперь вопрос к Вам всем ?   Не погорячился ли я...Мой скутер уже стоит собраный в выставочном зале,до полного погошения кредита 2 недели...Так вот скажите мне? Что надо проверять и какие задавать вопросы дядьке в фуфайке,чтобы не сильно разочароваться в совершённом осенью....
P.S. И конечно хотелось бы потом присоединиться к вашему движению...
      С ув. Алексей... 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
Так как живу в Днепре и не далеко от завода....... - это огромный плюс.   а так смотри чтоб руль стоял ровно относительно колеса, супорт передний был прикручен, тот же трос спидометра, сидушка плотно закрывалась, про траверсу я вообще молчу, у меня крепление воздушного фильтра было отломано и т. д. ....... поздравляю с приобритением!!! в нашем полку прибыло. 20_drinks
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Я себе прикупил карб от леонардо 250,такой же металлический патрубок да и карб по з/ч с моим аналогичный.Думал лучше куплю от торнадо 250 (рк30) и патрубок резиновый..но передумал и рискнул взять бу японский.Жду..завтра должен приехать.. 41_dance2
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
Меняй все жидкости в мопеде, вари траверсу, подключай обогатитель, проверь есть ли зарядка на акб ,проверь стоит ли вакумный краник, а в общем там на все надо обращать внимание.  48_download
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
У меня тоже такое было...  Мой мастер мне купил новый карб за 350гр. У него даже куда одевается патрубок от воздухана чуть длинее чем был на старом карбе и все прошло...
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
Что надо проверять и какие задавать вопросы дядьке в фуфайке,чтобы не сильно разочароваться в совершённом осенью....


проверять наличие гаража и инструментов у себя :-D
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р.
answerview
Ребята,сапсибо всем,кто откликнулся на мой вопрос !!!
Теперь я понимаю ,почему за Bossa просят 10000,а Viper Tornado 17000  03_biggrin
Главное,чтобы руки росли с нужного места  03_biggrin
Буду следить за вашей веткой.Ну а как преобрету,то стану непосредственно участником обсуждений....
Но а если у вас возникнут какие-то вопросы по запчастям,то звоните.Заеду на завод,узнаю и перешлю.... если они будут в наличие.... 43_help
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
вот тут ты не прав...... на торнадовской ветке сколько страниц?,    а у нас ?  значит- меньше ломается 03_biggrin (шутка)а как хотелось чтоб было так
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
Вечное противостояние вертикалки от Хонда и горизонталки от Ямахи 17_wink Ну а цены не критерий, особенно в нашей стране 30_crazy , когда Торнадо 250 был 8000 ( 1000 баксов )- я его.... не купил 01_smile , потому что не хотел, и еслиб летом не попался Браво 260 за 12500 купил бы на СкайМото за 16500.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
та звиздит на Аккордеоне спидак- я думаю там реально ты 160-170 ехал, то он тебя обманул
Паша, моя под столом 59_rofl Китаец 250-260сс идёт 120, ВСЁ!!! Малагути Мэдисон 250 с 4-х кл головой и инжектором - 140, Бург 650 - 160. Надо китаёзам придумать бонус- при покупке мопэда ЖПС в подарок, ото будут слёзы-сопли на форуме 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
simmoto
25.03.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
та звиздит на Аккордеоне спидак- я думаю там реально ты 160-170 ехал, то он тебя обманул
Паша, моя под столом 59_rofl Китаец 250-260сс идёт 120, ВСЁ!!! Малагути Мэдисон 250 с 4-х кл головой и инжектором - 140, Бург 650 - 160. Надо китаёзам придумать бонус- при покупке мопэда ЖПС в подарок, ото будут слёзы-сопли на форуме 03_biggrin

Да... Пора бы японам уже подтянуться, и Аккордеон давно уже пора нормальным спидаком оснастить.
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для olcmoibile  
answerview
Ребята,сапсибо всем,кто откликнулся на мой вопрос !!!
Теперь я понимаю ,почему за Bossa просят 10000,а Viper Tornado 17000  03_biggrin
Главное,чтобы руки росли с нужного места  03_biggrin
Буду следить за вашей веткой.Ну а как преобрету,то стану непосредственно участником обсуждений....
Но а если у вас возникнут какие-то вопросы по запчастям,то звоните.Заеду на завод,узнаю и перешлю.... если они будут в наличие.... 43_help

Что касается запчастей, то кто-то пару дней назад спрашивал стекло на  Босса.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
я спрашивал ветровое стекло пару недель назад я его раздовил...   А что есть....???
На зло врагам, на радость маме!
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для angi2003  
answerview
olcmoibile-  живет в днепре недалеко от ДАЗ может узнать у них
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview


Та зачем спорить и заливать, настраивал и настроил.  01_smile

Но если всё хорошо зачем же настраивать 15_badgrin А так можно как artko каждую неделю крутить карб(пока не надоел продал) и на форуме писать ,что всё пучком 18_good  08_lol  08_lol  08_lol

Так я больше не настраиваю, то вы ребята всё крутите без толку. 03_biggrin

Но чего же бестолку,я вообше его вчера впервые снял со скута,в основном для доработак во первых припаял пластину на тот жиклёр что снизу расположен(на Эмиля Кио пока не дотягиваю 15_badgrin )Во вторых нашёл ущербное место по потере вакуума(брак литья крышки "типа ускорителя")В третьих мне в упор не нравиться на этом карбе расположение выходных отверстий системы ХХ.
ЗЫ:Я то его заставлю работать,но он на 1000% ущербный 08_lol
Кстати инфа по жиклёрам ,а то говорили ,что нету маркировки ГЖ№125,ХХ№38(но китайсам верить нильзя и тчк)
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Змінено: 25.03.2011 р., FILINNN
like
good
bad
shockingly
simmoto
25.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview

Походу весь скут ущербный, но это небезнадёжно 03_biggrin

Особенно поражает что даже Бравоводы признают его преимущество, что ж тогда там??????? 05_shok
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин