MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 03:01
31
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902028
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••187
08.03.2011 р. відповів для otis76  
answerview
На входе из воздухана 490  на выходе 350. Тип DEKNI PD30J. На одном из сайтов написано "PD30J 250cc самокат для воды".

Вот карб с этими параметрами
http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/40077000/Carburetor+PWK+28+.aspx
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Змінено: 08.03.2011 р., FILINNN
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
завтра замеряю и отпишу,карб на стр.28 сообщ 531 тоже ставили на боссы и на дазе ним были довольны намного больше(сказали между делом)

У меня стоит именно такой карб, и я на своем БОССе сразу после покупки за месяц наездил 2500км, читаю ваши посты и диву даюсь, неужели все стало ещё хуже?!
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Вот фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
И еще
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Хуже это ласкательное по ощущениям карба как-бы нет.
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для otis76  
answerview
Держи http://minimotoride.com/articles/training/23-benzin-smeshivat-no-ne-vzbaltyvat.html
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Только не кидайте в меня тапками,не надо повышать уровень,в порядке бреда,увеличь до мах ход поплавка подогнув ограничитель хода и попробуй.Молчу, дурак.Только не по голове!!!!!! 38_focus  30_crazy
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
я не нашел ни где инфы про то,что этот карб подходит на 250сс
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
я когда разбирал то увидел,что как не отгибай язычок в сторону мах,ход поплавка вниз все равно ограничится крышкой(когда ставишь крышку она поднимает поплавок)
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Pwk 28
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Pwk 28

если ты гуглом пользовался то внизу на странице есть значёк ,что подходит на любую технику тобишь 2х и 4х тактную 66_pardon .Конечно круче взять с диффузором поболее ,но и цена там в два раза отличается,а так тебе нужно для подбора карбюратора знать три показателя со стока: диаметр входа,выхода и самого диффузора 04_blush
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
не может карб с 4х так.подходить на 2х так.Если ты с этим сталкивался намного больше чем я,то помоги подобрать конкретно,там еще газульку нужно другую(трос или там есть какие-то доп.крепежи для нашего),может воздушный фильтр другой,соответствие жиклеров и т.д.,просто с мототехникой дела не имел.
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
пойми Володя,если засесть за литературу,то можно допереть и самому,но я хочу выехать в этом году,машинами занимаюсь давно,поэтому и вопросы задаю редко,но если есть знающий человек,то как по мне лучше попросить консультацию.Заранее признателен за помощь.
like
good
bad
shockingly
simmoto
08.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
не может карб с 4х так.подходить на 2х так.

Однако в обратном порядке может.
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
Ну вот смотри тот карб ,что вылажил сегодня Валера имеет ускорительный насоос-это плюс в том если ручку газа резко открываешь небудет провала и этот карбюратор постоянного рязряжения,тоесть чем больше разряжение в патрубке тем больше будет подыматься диафрагра(типа всё наворочено).Тот что я вылаживал более простой и не такой замудрованный ,но тоже можно с успехом применять на нашей технике там регулировка идёт с помощью заслонки с иглой.Нагляднный пример мотоцикл МТ два карбюратора открыл дросельную заслонку и поехал и тоже 4х тактный 17_wink .
На счёт жиклёров ты правильно подметил тут нужно исходить из того ,что на китайском карбе жиклёры не имеют обозначения,можно размер жиклёров позаимствовать у маджестоводов 96_this На счёт сечений карб подбирается из того чтоб небыло лишних завихрений,поток воздуха должен плавно проходить ,а не устраивать ураган в карбюраторе,особенно важен вход в патрубок(плавный без ступенек)
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
Огромная благодарность всем пацанам за рассказ об этом хламе.Думал себе прикупить такой мопед из-за его небольшого веса (130 кг + водянка и кубатура).


Могу продать 07_dirol

Недорого, была проведена предподажная подготовка  специалистали ДАЗ.
Гаражного хранения
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р. відповів для georg  
answerview
Ннда .Когда то самого соблазняла вкусная цена но после мучений Артема  Artko он был
 трижды перепродан. Он где то в столице нашей Родины. Хотя я видел в Днепре парочу - бегают.


Хех, я тоже думал что все будет ок. Ну и, судя по этой ветке - у меня еще был неплохой экземпляр, по крайней мере он ездил.
like
good
bad
shockingly
Val
09.03.2011 р. відповів для artko  
answerview
Ннда .Когда то самого соблазняла вкусная цена но после мучений Артема  Artko он был
 трижды перепродан. Он где то в столице нашей Родины. Хотя я видел в Днепре парочу - бегают.


Хех, я тоже думал что все будет ок. Ну и, судя по этой ветке - у меня еще был неплохой экземпляр, по крайней мере он ездил.

и шо интересно- когда я Валеру умолял твой купить когда его Влад продавал, он упирался рогами. прошел год- купил таки. тока дороже почти вдвое, и " начали с нуля" 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р.
answerview
подскажите,должно ли быть сопротивление воздуху на входе в карбюратор?должно ли создаваться разрежение и играет ли  какую-то роль в этом возд. фильтр?(так называемый фильтр это кусок поролона).Такое впечатление,что из-за большого потока (кол-ва)воздуха карбюратор не успевает наполняться ,набирать из поплавковой камеры бензин.
like
good
bad
shockingly
simmoto
09.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
подскажите,должно ли быть сопротивление воздуху на входе в карбюратор?должно ли создаваться разрежение и играет ли  какую-то роль в этом возд. фильтр?(так называемый фильтр это кусок поролона).Такое впечатление,что из-за большого потока (кол-ва)воздуха карбюратор не успевает наполняться ,набирать из поплавковой камеры бензин.

Да. Без фильтра карб(особенно постоянного разряжения) работает однозначно не корректно.
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин