Холостые,уменьшение мах оборотов.
Всё равно не понял, каким образом холостые влияют на МАХ обороты.
На всякий случай опишу применяемую мной методику регулировки карбюраторов ( любых типов) выработанную путём изучения предлагаемых способов разных авторов+ собственный практический опыт.
1) полная разборка( до болтика).
2)Продувка всех каналов и жиклёров аэрозольной ( промывкой). При помощи этой промывки под давлением можно оценить проходимость каналов и жиклёров.
3) регулировка уровня. Т.е. проверка плотности запирания иглы поплавковой камеры, регулировка гарантированного перекрытия канала при горизонтальном положении полавка( актуально для всех типов ).
4) Регулировку ПО я уже описал.
5) сборка и регулировка главной дозирующей системы. Регулировка главной системы производится именно в этом месте, потому, что если первоначально отрегулировать ХХ, то настройка ГС внесёт коррективы в регулировку ХХ, а наоборот нет. На регулировку ГС может повлиять только ПО , регулировка которого расположена предыдущим пунктом.
Собственно суть регулировки заключается в установке карбюратора на двигатель, запуске двигателя( при отрегулированном ПО это уже возможно) , прогреве и движении несколько км на полном дросселе. Далее по поведению двигателя( устойчивости работы и максимальной мощности) и цвету нагара свечи принимаются меры по корректировке качества смеси( изменению положения иглы главной дозирующей системы), в крайних случаях- изменение пропускной способности воздушного фильтра и уровня топлива в поплавковой камере, в самых крайних- изменение пропускной способности главного жиклёра.
6) После окончания регулировки главной дозирующей системы можно приступать к регулировке системы ХХ. Винтом оборотов ХХ устонавливаются минимально устойчивые обороты ХХ, затем винтом качества добиваются повышения этих оборотов до максимально возможных. Далее винтом оборотов ХХ обороты опять снижаются до минимально устойчивых. Подобная процедура повторяется пока любое изменение положения винта качества ХХ не приводит к снижению оборотов двигателя.
7) Самое интересное. Регулировка переходных режимов. После регулировки ХХ, не выключая двигателя резко крутим ручку газа на максимум, удерживаем в этом положении додостижения двигателем максимально-возможных оборотов и резко бросаем. Если при этом не возникло перебоев в работе двигателя - всё ОК. Если при откручивании ручки газа возникли перебои( провалы) в работе двигателя то необходимо обогатить смесь ХХ( справедливо только для 4-т двигателей), т.е выкрутить винт качестваХХ на 1-0,5 об(справедливо только для Босс), если перебои возникли при сбросе газа- в обратную сторону.
Изменившиеся обороты ХХ подкорректировать винтом оборотов ХХ. Повторять операцию до полного устранения перебоев.
И всё это чисто индивидуально для каждого двигателя, полученные регулировочные величины окажутся абсолютно не применимы на другом, даже аналогичном двигателе.
Вот такая не простая история.