MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 06:16
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 901587
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••187
06.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
совершенно не такой обогатитель как ты описал,нет резинового кольца между дном обогатителя и посадочным местом,нет большой резинки вокруг обогатителя как на рисунке,только маленькое тонкое резиновое кольцо в канавке вокруг низа обогатителя,точная копия обогатителя с 50сс,только наш на 3см длиннее(выше)

Вот то кольцо и нужно снять( оно затрудняет ход ПО в посадочном месте). Потому он и длиннее , что у вас ход золотника больше( и диаметр золотника встречал разный).
      МИР ВАМ! По поводу пошевелить,на старой honda spacy 125 hf03 было приклинивал по из-за уплотнительной резинки (самка собаки!) гемор еще тот! 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
я вообще не представляю как на нашем карбюраторе отрегулировать качество смеси. хх на горячем двигателе.В ямаховском мануале написано,что винт к.с. хх должен быть вывернут на 2-2+1/4 оборота,оттуда и пляшем
like
good
bad
shockingly
simmoto
06.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
совершенно не такой обогатитель как ты описал,нет резинового кольца между дном обогатителя и посадочным местом,нет большой резинки вокруг обогатителя как на рисунке,только маленькое тонкое резиновое кольцо в канавке вокруг низа обогатителя,точная копия обогатителя с 50сс,только наш на 3см длиннее(выше)

Вот то кольцо и нужно снять( оно затрудняет ход ПО в посадочном месте). Потому он и длиннее , что у вас ход золотника больше( и диаметр золотника встречал разный).
      МИР ВАМ! По поводу пошевелить,на старой honda spacy 125 hf03 было приклинивал по из-за уплотнительной резинки (самка собаки!) гемор еще тот! 09_ireful1
Вы меня наверное не верно поняли. Я рекомендую снять уплотнение на время регулировки, а потом вернуть обравтно, во избежание подсоса воздуха. Заклинивание золотника встречал, в основном из-за попадания посторонних предметов( грязи) или применения золотника несоответствующего по диаметру( застрявал в колодце).
ЗЫ по поводу МИРа, я конечно не против, но так часто слегка раздражает.
like
good
bad
shockingly
simmoto
06.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
я вообще не представляю как на нашем карбюраторе отрегулировать качество смеси. хх на горячем двигателе.В ямаховском мануале написано,что винт к.с. хх должен быть вывернут на 2-2+1/4 оборота,оттуда и пляшем

Тут всё просто. Качество изготовления китайских комплектующих( регулировочных винтов в частности), не позволяет рекомендовать какие либо стандартные настройки. Все регулировки чисто индивидуальны, как индивидуален каждый китайский винт или жиклёр.
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Согласен,перейдем на ты...Что могу предложить методом от противного (не поймите меня неправильно)добавить уровень бенза у меня с завода почти мах типа нехватка,при попытке уменьшения -дисбаланс.Может это только у меня? 06_question  02_sad
like
good
bad
shockingly
simmoto
06.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Согласен,перейдем на ты...Что могу предложить методом от противного (не поймите меня неправильно)добавить уровень бенза у меня с завода почти мах типа нехватка,при попытке уменьшения -дисбаланс.Может это только у меня? 06_question  02_sad

Вообще не понял. По подробнее суть проблемы.( на каких режимах некорректная работа?)
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Холостые,уменьшение мах оборотов.
like
good
bad
shockingly
simmoto
06.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Холостые,уменьшение мах оборотов.

Всё равно не понял, каким образом холостые влияют на МАХ обороты.
На всякий случай опишу применяемую мной методику регулировки карбюраторов ( любых типов) выработанную путём изучения предлагаемых способов разных авторов+ собственный практический опыт.
1) полная разборка( до болтика).
2)Продувка всех каналов и жиклёров аэрозольной ( промывкой). При помощи этой промывки под давлением можно оценить проходимость каналов и жиклёров.
3) регулировка уровня. Т.е. проверка плотности запирания иглы поплавковой камеры, регулировка гарантированного перекрытия канала при горизонтальном положении полавка( актуально для всех типов ).
4) Регулировку ПО я уже описал.
5) сборка и регулировка главной дозирующей системы. Регулировка главной системы производится именно в этом месте, потому, что если первоначально отрегулировать ХХ, то настройка ГС внесёт коррективы в регулировку ХХ, а наоборот нет. На регулировку ГС может повлиять только ПО , регулировка которого расположена предыдущим пунктом.
Собственно суть регулировки заключается в установке карбюратора на двигатель, запуске двигателя( при отрегулированном ПО это уже возможно) , прогреве и движении несколько км на полном дросселе. Далее по поведению двигателя( устойчивости работы и максимальной мощности) и цвету нагара свечи принимаются меры по корректировке качества смеси( изменению положения иглы главной дозирующей системы), в крайних случаях- изменение пропускной способности воздушного фильтра и уровня топлива в поплавковой камере, в самых крайних- изменение пропускной способности главного жиклёра.
6) После окончания регулировки главной дозирующей системы можно приступать к регулировке системы ХХ. Винтом оборотов ХХ устонавливаются минимально устойчивые обороты ХХ, затем винтом качества добиваются повышения этих оборотов до максимально возможных. Далее винтом оборотов ХХ обороты опять снижаются до минимально устойчивых. Подобная процедура повторяется пока любое изменение положения винта качества ХХ не приводит к снижению оборотов двигателя.
7) Самое интересное. Регулировка переходных режимов. После регулировки ХХ, не выключая двигателя резко крутим ручку газа на максимум, удерживаем в этом положении додостижения двигателем максимально-возможных оборотов и резко бросаем. Если при этом не возникло перебоев в работе двигателя - всё ОК. Если при откручивании ручки газа возникли перебои( провалы) в работе двигателя то необходимо обогатить смесь ХХ( справедливо только для 4-т двигателей), т.е выкрутить винт качестваХХ на 1-0,5 об(справедливо только для Босс), если перебои возникли при сбросе газа- в обратную сторону.
Изменившиеся обороты ХХ подкорректировать винтом оборотов ХХ. Повторять операцию до полного устранения перебоев.
И всё это чисто индивидуально для каждого двигателя, полученные регулировочные величины окажутся абсолютно не применимы на другом, даже аналогичном двигателе.
Вот такая не простая история.
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Да не холостые а уровень топлива.Все таки какие детали в по можно регулировать?Ни разу не разбирал... 06_question
like
good
bad
shockingly
simmoto
06.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Да не холостые а уровень топлива.Все таки какие детали в по можно регулировать?Ни разу не разбирал... 06_question

Уровень топлива это ИМХО самое простое, главное сначала добиться герметичности иглы. В ПО регулируется высота подьёма золотника. если его взять в руки , то на корпусе  снаружи можно заметить резьбу, эта деталь вкручивается в ответную и выкручивается изменяя высоту золотника над фланцем.
ЗЫ китайцы часто после своей регулировки(зачастую не правильной) фиксируют это соединениее клеем( в отличие от япошек, которые оставляют возможность коррекции). Если удастся не сломав привести соединение в подвижность-значит повезло.
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Век живи,век учись,а дураком сдохнешь.Весьма профессионально, извини за СПАСИБО!!!Еще есть вопросец:воздушный фильтр- разные обьемы коробок на разных версиях этого двигателя.Коробка БОССА полное г.... .Как правильно установить другую,или даже бумажный элемент?Был неудачный опыт еще на хонде,в частности какие соотношения сечений патрубка к карбу и отверстия входа в коробку?Обьем коробки?СПС... 06_question
Змінено: 06.03.2011 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
simmoto
06.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Век живи,век учись,а дураком сдохнешь.Весьма профессионально, извини за СПАСИБО!!!Еще есть вопросец:воздушный фильтр- разные обьемы коробок на разных версиях этого двигателя.Коробка БОССА полное г.... .Как правильно установить другую,или даже бумажный элемент?Был неудачный опыт еще на хонде,в частности какие соотношения сечений патрубка к карбу и отверстия входа в коробку?Обьем коробки?СПС... 06_question

Патрубок не должен быть меньше присоединительного места карбюратора. Если влезть в теорию, то обьём корпуси фильтра под этот двигатель должен быть в раёне 4литров. Поскольку такой фильтр никто с собой возить не будет, то ИМХО любые варианты хороши, основное требование-герметичность.
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
стоит покупать книгу?если да,то подскажи где


А нужно ли покупать?! Уверен,что эта книга у книбудь уже есть.. Отсанировать.Юридические,этические вопросы(правообладание и проч ) решить и вуаля...
У себя гдето надо посмотреть-надеялсо, что не пригодится..((((
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Хотелось бы уточнить:сечение патрубка vs сечение ВХОДА,до фильтра.Поскольку мне мне нравится воздухан nitro-250 (копия yamaha),а он намного аккуратнее выглядит, вызывает сомнение площадь фильтра и обьем коробки.Также расположение,форма входного отверстия, его размер на разных клонах двигателя.Как расчитать площадь бумажного фильтра?Что лучше поролон или бумага,в смысле ресурса(расхода топлива) 06_question  01_smile  ?
like
good
bad
shockingly
simmoto
06.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
Нужно вот сдесь почитать: http://uraldnepr.ru/load/5-1-0-44
ИМХО все дорожные фильтры не эффективны с точки зрения наполнения цилиндра.
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
сделал все как ты описал:для начала снял карб,все разобрал и промыл под давлением растворителем,все жиклеры и каналы дуются,выставил уровень(поплавки горизонтально),все собрал.Теперь о обогатителе:раскрутить не удалось;подключил 12в,дождался пока полностью вылезет игла,снял кольцо и вставил в карб,игла уперлась,а корпус не сел полностью ,с полностью выдвинутой иглой корпус влез в карб до уровня второй канавки снизу(на первой должно стоять уп.кольцо),до полной посадки обогатителя на место осталось ровно 5мм.Т.к.раскрутить не удалось,выточил из резины кольцо толщиной 6мм и диаметром=диам.гнезда,вставил кольцо, сверху обогатитель.Теперь игла упиралась с еле заметным усилием.По карбу все.Дальше:выкинул вв провод и люльку,поставил провод с машины,один конец вкрутил в к  атушку, другой на прямую через наконечник к свече(провод рабочий).       Двигатель запустить не смог,посадил ак.,симптомы теже:стрельба в карб и глушитель(бахнуло так,что оглох на время).    Но есть и изменения:перестало заливать свечу.
like
good
bad
shockingly
simmoto
06.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
сделал все как ты описал:для начала снял карб,все разобрал и промыл под давлением растворителем,все жиклеры и каналы дуются,выставил уровень(поплавки горизонтально),все собрал.Теперь о обогатителе:раскрутить не удалось;подключил 12в,дождался пока полностью вылезет игла,снял кольцо и вставил в карб,игла уперлась,а корпус не сел полностью ,с полностью выдвинутой иглой корпус влез в карб до уровня второй канавки снизу(на первой должно стоять уп.кольцо),до полной посадки обогатителя на место осталось ровно 5мм.

Нормальное явление. Если прихолодном ПО золотник полностью открывает воздушный канал, то дополнительная прокладка не обязательна.
Т.к.раскрутить не удалось,выточил из резины кольцо толщиной 6мм и диаметром=диам.гнезда,вставил кольцо, сверху обогатитель.Теперь игла упиралась с еле заметным усилием.По карбу все.Дальше:выкинул вв провод и люльку,поставил провод с машины,один конец вкрутил в к  атушку, другой на прямую через наконечник к свече(провод рабочий).       Двигатель запустить не смог,посадил ак.,симптомы теже:стрельба в карб и глушитель(бахнуло так,что оглох на время).    Но есть и изменения:перестало заливать свечу.

Вероятно свеча залитая при предыдущих неудачных запусках даёт неудовлетворительную искру. Либо зажаты клапана.
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р.
answerview
владельцы боссов-какие используете свечи?у меня 6шт.свечей стоимостью от 25 до 35 гр.,все дерьмо(до первого залива бензином)потом можно выкинуть.Проверяя искру,вставил в люльку свечу от авто и обалдел:искра яркая,большая,четкая.Вставил китай и балдеть перестал:искра внутри свечи,искра с боку,искру еле видно,из 10 вспышек одна нормальная.Кто знает где можно купить фирменную свечу?стоит она в пределах 10$
like
good
bad
shockingly
Val
06.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
сделал все как ты описал:для начала снял карб,все разобрал и промыл под давлением растворителем,все жиклеры и каналы дуются,выставил уровень(поплавки горизонтально),все собрал.Теперь о обогатителе:раскрутить не удалось;подключил 12в,дождался пока полностью вылезет игла,снял кольцо и вставил в карб,игла уперлась,а корпус не сел полностью ,с полностью выдвинутой иглой корпус влез в карб до уровня второй канавки снизу(на первой должно стоять уп.кольцо),до полной посадки обогатителя на место осталось ровно 5мм.Т.к.раскрутить не удалось,выточил из резины кольцо толщиной 6мм и диаметром=диам.гнезда,вставил кольцо, сверху обогатитель.Теперь игла упиралась с еле заметным усилием.По карбу все.Дальше:выкинул вв провод и люльку,поставил провод с машины,один конец вкрутил в к  атушку, другой на прямую через наконечник к свече(провод рабочий).       Двигатель запустить не смог,посадил ак.,симптомы теже:стрельба в карб и глушитель(бахнуло так,что оглох на время).    Но есть и изменения:перестало заливать свечу.

проделывали все что ты описывал ( за исключением шаманства с прокладкой под ПО) результат тот же- никакого  70_suicide

владельцы боссов-какие используете свечи?у меня 6шт.свечей стоимостью от 25 до 35 гр.,все дерьмо(до первого залива бензином)потом можно выкинуть

то же самое .
причем я уже не уверен что в свечах дело- такие же "фирменные" NGK в Зонге, в Вайпере и еще одном китайце пашут отлично по сей день.

для Сережи-
Вероятно свеча залитая при предыдущих неудачных запусках даёт неудовлетворительную искру

да, это запросто. но я вычищал свечи пенопластом до идеала- пофиг, не работает.
причем после " работы" разок-другой в Боссе, иначально с новья все свечи работали.
Либо зажаты клапана.

еще клапанную вскрывать?
надеюсь мы не дойдем вскорости до мысли что поршневую нужно еще поменять? 06_question

зы- я помню как ты на ДАЗе говорил чтоб они тя дилером куда то вписали.
так раз ты дилер, мож мы тебе пришлем весь этот хлам ввиде нерабочих карбосов и прочего дерьма, да ты на дазе скопом это все на рабочее поменяешь?
а заодно расскажешь о количестве тех кто "ПЕРВЫЙ У КОГО ТАКОЕ С БОССОМ СЛУЧИЛОСЬ"
а заодно пусть додадут нам того что они "забыли" поставить- ввиде вакуумного краника и прочего.
зыы- по электрике пропал сигнал сначала. а вчера пропал стоп-сигнал с левой ручки тормоза. причем дело не в концевике- тупо плюс не идет на ручку.
Змінено: 06.03.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
завтра сделаю последнее что еще не делал:вскрою зажигание(проверю метки,дх и т.д.),проверю зазоры в клапанах вп.0.05,вып.0.1.,а сейчас ищу в инете свечи.
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин