MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 23:16
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 902011
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••187
Val
05.03.2011 р. відповів для georg  
answerview
Бабина. Контакты и посадочное высокой стороны.

я понял еще с первого раза  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
,сборщик убеждал меня,что напряжение на по есть и оно должно быть 0,5в и я просто не смогу его замерять

только что вчитался  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
полвольта- напряжение питания обогатителя 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
на физику в 3 класс в школу надо этому сборщику 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р.
answerview
Да минует меня чаша сия...
На счет вопроса о холостом и карбюраторе, хочу добавить еще катушку и контакты. Обогатитель должен быть в любом случае, причем без подсоса воздуха, эт если резинка плохая. Трос газа должен быть не перетянут. Там вообще очень много чего влияет. Даже датчик Холла может быть откручен и болтаться или зазор большой. Я в жизни сталкивался с уникальными поломками, очень хорошо в свое время поимевшим мне мозг.
Ps. Если ничего не будет получатся, можете позвонить, номер мой висит, может что выйдет, идей могу предложить много, хороших и разных.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 05.03.2011 р., A2995
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р.
answerview
масло нужно сливать что-бы добраться к зажиганию?
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
МИР ВАМ!По поводу нелогичной работы карба:1.свеча,провод силиконовый с колпачком минимал.длины,а не заводской лежащий на выхлопной.2.бывало слетал пыльник газтроса попадая под секторгазнешь так,тотак.3.было так же пока не установил автобензоклапан. 47_mail  57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
свеча,провод силиконовый с колпачком минимал.длины,а не заводской лежащий на выхлопной.

провод короткий. на выхлопной не лежит
.бывало слетал пыльник газтроса попадая под секторгазнешь так,тотак

исключено- скут разобран. все на виду- ничего не клинит-застряет
было так же пока не установил автобензоклапан.

это вообще не понятно- сейчас ПРЯМОЙ самотек с бака в карб. как эл.клапан может помочь- мне неясно
Змінено: 05.03.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
свеча,провод силиконовый с колпачком минимал.длины,а не заводской лежащий на выхлопной.

провод короткий. на выхлопной не лежит
.бывало слетал пыльник газтроса попадая под секторгазнешь так,тотак

исключено- скут разобран. все на виду- ничего не клинит-застряет
было так же пока не установил автобензоклапан.

это вообще не понятно- сейчас ПРЯМОЙ самотек с бака в карб. как эл.клапан может помочь- мне неясно

Если бак выше и подача топлива реализирована как на 125 - 150, может вакуумник немного течет, лишний бензин идет по воздушной линии. Так как ты описал у меня было пару дней, заливало.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для georg  
answerview
можно подробнее.Спасибо
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
есть ли какие либо мысли по поводу карба?

есть- выкинуть в мусорник, и вкинуть Маджестовский
сборщик убеждал меня,что напряжение на по есть

Когда я доказал им что провод даже не подключен,были квадратные глаза

ишаки вавилонские  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
и фраза-мы продали 50 боссов и ты первый с такой проблемой!

гне предлжил им на Мотоком почитать сходить? 03_biggrin
тут таких " первых с такой проблеммой" завались  15_badgrin

По поводу рр:не хочу их обидеть

обидеть? их пятиетажным матом вскрыть мало
      ВОЙНА ДАЗу!!!!!Предлагаю "ПИСЬМО ТУРЕЦКОМУ СУЛТАНУ"!А то мужики то и не знают?!Нас же 50 жертв китайской революции!Даешь беспрецедентный отзыв мототехники РАКЕТА в УКРАИНЕ!Да приснится им ТУНИС!! 13_evil  10_ireful2  09_ireful1  14_girlevil  23_ireful3  38_focus
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для A2995  
answerview
может вакуумник немного течет

Саня- я же не зря написал ПРЯМОЙ
нет вакуумника
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
может вакуумник немного течет

Саня- я же не зря написал ПРЯМОЙ
нет вакуумника
Извини немного недописал, у меня в нем (вакуумнике) была дырка сверлом сделана в мембране, канал воздуха заглушен,  дык то же самое, заливало. Хотя если удалось завести работало нормально.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
МИР ВАМ!А если пошевелить за корпус обогатитель ничего не меняется то? 06_question       P.S.:Попробуй открыть бак!
Змінено: 05.03.2011 р., jl250-t6
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
что имел ввиду Георгий,когда писал про контакты и посадку?
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
МИР ВАМ!А если пошевелить за корпус обогатитель ничего не меняется то? 06_question

глохнет,поднимаются обороты, падают. все что хош происходит
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
то и имел ввиду- как засажен провод в пистон ВВ катушки., и в надсвечник
еще не мешает низковольтные клеммы посмотреть- у меня на 150 ке было когда по низкой одна разболталась, но там обороты больше 4 тысяч не набирал.
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для A2995  
answerview
а у нас ВООБЩЕ нет ни вакуумника ни мембраны- самотек из бака в карб
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для jl250-t6  
answerview
я писал раньше,когда поднимал обогатитель вверх на уровень канавки с резинкой,обороты увеличились и двиг заработал нормально,опускал на место:глохнет,стреляет во все дырки ит.д.
like
good
bad
shockingly
Val
05.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
я писал раньше,когда поднимал обогатитель вверх на уровень канавки с резинкой,обороты увеличились и двиг заработал нормально,опускал на место:глохнет,стреляет во все дырки ит.д.

абсолютно то же самое.
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
стоит снимать крышку и инспектировать зажигание?(твое мнение)
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Паш, если есть желание подключить еще один мозг, звони. Завтра после обеда. Я буду правда все вешать хриплым гласом,  болею немного, но пообщатсь и потрындесь думаю вполне получится.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин